АКПП 6 есть, дизеля нет . Чем помочь то ?
Дело в следующем: у меня "Кирюха" 2010 года выпуска 2-х литровым турбированным дизелем и 6 ступенчетым АКПП BTR DSI M 78, который загадал мне трудноразрешимую загадку, с которой вот уже месяц как я не могу справиться. Суть в следующем: примерно с месяц назад АКПП начала вести себя не как обычно, а сильно протягивать при переключении с 3-4 и с 5-6, а если резко утопить педаль акселератора в пол то и вовсе сильно пинаться. Ну все, подумал я, хана коробке, поскольку прошлым летом была потеря масла на трассе, а следствие масленое голодание и наверняка подогрев. С этою проблемой я обратился к лицам, которые занимаются ремонтом АКПП, которым рассказал о проблеме. С ними и договорился о цене и отдал авто. Через некоторое время был приглашен в сервис, где мою АКПП мне продемонстрировали изнутри. Детали практически не имели никаких механических износов на магните поддона ни стружки, ни ошметков каких-либо обнаружено не было. По словам мастеров, АКПП была полностью жива. На всякий случай бублик, он же гидротрансформатор, вместе с гидроплитой свозили в Новосибирск, где бублик немного подремонтировалии отбалонсировали, а гидроплиту протестили на предмет давления и работы соленоидов. После чего собрали АКПП. После установки АКПП на авто, поведение "Кирюхи" совсем не изменилось, все симптомы остались не покаренными. При сканировании были ошибки Р603, Р604, чет еще на блок абс сканер ругался.Было принято решение, совместно с матером, ремонтировавшим АКПП, поехать к офицалам в а.ц. Южный, для перепрошивки программы, которая была удачно перепрошита, однако ничего не изменилось. Официалами было предложено искать причину в гидроблоке. После похода к последним авто был возвращен мастеру АКПП. После этого, с аналогичного, рабочего авто был переставлен гидроблок, но......, ничего не изменилось, автомобиль вел себя уже привычным для него поведением и продолжил протягивать переключения с 3-4, с 4-5. С целью исключить поломку АКПП было принято решение переставить полностью с другого автомобиля аналогичную АКПП..... После не хитрых манипуляций ничего не изменилось. Даже с другой АКПП "Кирюха" поехал так же как и раньше, продолжая протягивать переключения передач. Снова к официалам, вопрос, - ответ, "ну..., скорее всего у вас вышел из строя блок управления АКПП". При этом монолог прозвучал как то не уверенно! И снова в прежний сервис...., к авто "донору", с целью обменяться блоками управления АКПП для теста, и тут разочарование, - блок управления АКПП другой! Учитывая, все вышеизложенные манипуляции, которые обошлись мне под шестьдесят тыщ, опасаюсь приобретать новый блок управоения АКПП, не установив, что причина именно в нем. Вот и прошу оказать мне помощь в тесте блока! В идеале было бы хорошо, переставить его с другого автомобиля, чтобы протестить мой!!!!!!! Номер моего блока АКПП 36600-09000, расположен он под водительским сидением, и крепится всего на два болта. Официалы пообещали провести указанную манипуляцию всего за 30-ть минут, естественно с предоставлением второго автомобиля!
НЕ РАВНОДУШНЫХ ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ!!!!!!!!!!