Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#1 Гость_disciple100_*
Отправлено 06 January 2010 - 11:16 PM
У меня возникла проблема с включением полного привода у моего "старого" Кайрона (60 000 км). Ситуация следующая: на Новый год выехали за город (600км), в дороге все было ок, передний мост включался без проблем. Приехали, поставили, отдохнули, теперь собираемся домой, решили поганять "красавца" перед поездкой.
Завелся с 3 раза и сразу же начал мигать индикатор "4WD CHECK", при переключении в режим "4WD HIGH" соответствующий индикатор вообще не загорается, при переключении в "4WD LOW" соответствующий индикатор загорается и мигает, хотя по инструкции должен, после включении моста, гореть постоянно. При этом неслышно никаких новых необычных постронних звуков, тишина.
Позвонили в сервис, там сказали, что могла "отойти" или окислится клема, которая отвечает за переключение и чтобы ее поправить нужно ехать на яму и лучше к ним. Но, к сожалению, там где мы сейчас ни о каком сервисе и речи быть не может! А дороги ужасные! Послезавтра выезжать и очень не хочется ехать только на заднем приводе. Я тоже думаю, что скорее всего из-за погоды что-то случилось с электроникой, но на этом все мои мысли и заканчиваются :(
Возможно кто-то встречал данную проблему ранее или знает как с ней справится (желательно своими силами). Помогите кто чем сможет! Буду очень признателен любому дельному совету...
#2
Отправлено 07 January 2010 - 07:33 AM
Привет всем!
У меня возникла проблема с включением полного привода у моего "старого" Кайрона (60 000 км). Ситуация следующая: на Новый год выехали за город (600км), в дороге все было ок, передний мост включался без проблем. Приехали, поставили, отдохнули, теперь собираемся домой, решили поганять "красавца" перед поездкой.
Завелся с 3 раза и сразу же начал мигать индикатор "4WD CHECK", при переключении в режим "4WD HIGH" соответствующий индикатор вообще не загорается, при переключении в "4WD LOW" соответствующий индикатор загорается и мигает, хотя по инструкции должен, после включении моста, гореть постоянно. При этом неслышно никаких новых необычных постронних звуков, тишина.
Позвонили в сервис, там сказали, что могла "отойти" или окислится клема, которая отвечает за переключение и чтобы ее поправить нужно ехать на яму и лучше к ним. Но, к сожалению, там где мы сейчас ни о каком сервисе и речи быть не может! А дороги ужасные! Послезавтра выезжать и очень не хочется ехать только на заднем приводе. Я тоже думаю, что скорее всего из-за погоды что-то случилось с электроникой, но на этом все мои мысли и заканчиваются :(
Возможно кто-то встречал данную проблему ранее или знает как с ней справится (желательно своими силами). Помогите кто чем сможет! Буду очень признателен любому дельному совету...
Попробуйте поездить немного взад-вперед и повключать передок - может пробьет...
#3 Гость_disciple100_*
Отправлено 07 January 2010 - 09:43 AM
Попробуйте поездить немного взад-вперед и повключать передок - может пробьет...
Спасибо! Интересно... Тоже вариант! Только что прочитал, сейчас попробую проверить. Если у кого какие мысли еще есть, обязательно отпишитесь. Готов проверять их весь день потому как завтра уже нужно в дорогу.
#4
Отправлено 03 March 2010 - 09:33 AM
Спасибо! Интересно... Тоже вариант! Только что прочитал, сейчас попробую проверить. Если у кого какие мысли еще есть, обязательно отпишитесь. Готов проверять их весь день потому как завтра уже нужно в дорогу.
Так как проблемма решилась.
#5
Отправлено 04 March 2010 - 12:55 AM
#6 Гость_disciple100_*
Отправлено 05 March 2010 - 12:11 AM
#7
Отправлено 05 March 2010 - 01:28 PM
#8
Отправлено 10 March 2010 - 10:53 PM
#9
Отправлено 11 March 2010 - 07:23 AM
#10
Отправлено 11 March 2010 - 08:26 AM
Нет у меня крысы. Просто три года эксплуатации, температуры от -30 до + много, движение задним ходом по сугробам и песку сделали своё дело. Изоляция на незащищённых участках проводков стала хрупкой и сломалась. Тонкие медные проводочки сгнили. Слабое место машины.А еще провода могут крысы пожрать, они любители пошариться в теплых двигателях , особенно в холодное время года.
#11
Отправлено 05 April 2010 - 08:57 PM
#12
Отправлено 05 April 2010 - 09:02 PM
Привет всем!!! Сегодня усадил Кайроху на брюхо в снежную кашу. Обратил внимание-в воздухе крутятся только два колеса по диагонали.Включена пониженная передача. Почему не 4 или 3? Модель 2-х литровый корейский дизель, МКП,базовая комплектация.Правда загорелось табло АБС-еще не разбирался,но по идее это другая песня. Вопрос дебильный, но ....Если я правильно понимаю на передке должны крутиться оба, сзади взависмости от модели моста???
Не должны. В комплектации без ЛСД крутятится по одному колесу на мосте. С ЛСД (при удачном стечении обстоятельств ) 3 - 1 спереди и 2 сзади.
#13
Отправлено 06 April 2010 - 06:31 AM
#14
Отправлено 06 April 2010 - 02:57 PM
#15
Отправлено 06 April 2010 - 03:09 PM
Нет у меня крысы. Просто три года эксплуатации, температуры от -30 до + много, движение задним ходом по сугробам и песку сделали своё дело. Изоляция на незащищённых участках проводков стала хрупкой и сломалась. Тонкие медные проводочки сгнили. Слабое место машины.
Неделю назад прикручивали мне приобретенную в exist защиту и я с большим интересом осмотрел Кирюшу снизу - был приятно поражен большим количеством проводов незащищенных - особенно готовых к поражению при движении задним ходом в говнах.
Проводочки такие цветные - такие милые - прямо цветочки на летнем поле - порадовался я за себя и задумался о том, ка бы эту красоту сберечь и сохранить - как говорится не было у мужика печали - приобрел мужик "порося"
#16
Отправлено 06 April 2010 - 03:14 PM
Проводочки такие цветные - такие милые - прямо цветочки на летнем поле - порадовался я за себя и задумался о том, ка бы эту красоту сберечь и сохранить - как говорится не было у мужика печали - приобрел мужик "порося"
Может в гофру засунуть и стяжками притянуть куда, чтоб не болтались?
#17
Отправлено 06 April 2010 - 03:14 PM
#18
Отправлено 06 April 2010 - 04:41 PM
Не должны. В комплектации без ЛСД крутятится по одному колесу на мосте. С ЛСД (при удачном стечении обстоятельств ) 3 - 1 спереди и 2 сзади.
в переднем мосту отсутствует дифференциал - должный вращаться оба передних колеса.
в режиме 4WD High - 3 (2 передних и 1 заднее) колеса на базовой комплектации, 4 колеса на комплектации с LSD
если вращались диагонально или по одной стороне - имхо, проверять муфты и модулятор включения муфт.. может просто трубка слетела, а может и модулятор сам воздух подсасывает, но работает.. потому не загорается 4WD CHECK
#19
Отправлено 06 April 2010 - 06:21 PM
#20
Отправлено 06 April 2010 - 07:53 PM
в переднем мосту отсутствует дифференциал - должный вращаться оба передних колеса.
Это откуда такая информация? Если б спереди не было диффа, то даже на условно-скользком покрытии возникали бы огромнейшие проблемы в поворотах. А уж про езду на полном приводе на скорости до 70ти вообще можно было бы забыть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых