Если есть ощушение , что туговато идёт воздух то надо продувать трубку , или искать перелом или надлом , вобщем быть в поиске , такая не скучная у нас машина .
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#1201
Отправлено 12 May 2015 - 09:31 PM
#1202
Отправлено 13 May 2015 - 01:24 PM
Mayk, именно так и есть! Что-то (непонятное мне что) засело в трубке. Вчера продул эту горемычную трубку у друга в сервисе компрессором и хаб стал входить в полное зацепление после загорания индикатора 4WD за 20 секунд, до этого он не входил даже за 10 минут - проверял неоднократно (включал 4Н и тупо ждал - эффекта ноль). И за эти же 20 секунд он выходит из зацепления при переходе на 2Н. Воздух через трубку проходит как-то тяжеловато... Как будто какая-то пробка стоит... Но не глухая. 20 секунд - это не критично совсем. Но! Пообщался я на выходных с кайроноводом, так у него подключение за 5 секунд происходит и он это проверял! Машины 2014 года и полностью идентичны, даже цветом)). Вот такие пироги. Правда есть еще одно но: я не залил в трубку пред продувкой вдшки, как советовали тут на форуме. Если залить вд и продуть, это может как-то лучше повлиять на время зацепления?
Новечок, т е у жигулевского клапана лучше КПД?
Так может поменять эту трубку. Но можно по по опыту.. взять ее и потихоньку сгибать, перемещаясь по всей длине продувая.. ее..скорей всего где то в месте где провисала.. что то скопилось и забилось.. таким макаром пробку нарушим и выдуется она. Ну и промыть ее после с вдшкой или подобным, будет полезно, чтоб мусор в клапан не насосало.
Сообщение отредактировал Mayk: 13 May 2015 - 01:26 PM
#1203
Отправлено 13 May 2015 - 02:47 PM
Mayk, именно так и есть! Что-то (непонятное мне что) засело в трубке. Вчера продул эту горемычную трубку у друга в сервисе компрессором и хаб стал входить в полное зацепление после загорания индикатора 4WD за 20 секунд, до этого он не входил даже за 10 минут - проверял неоднократно (включал 4Н и тупо ждал - эффекта ноль). И за эти же 20 секунд он выходит из зацепления при переходе на 2Н. Воздух через трубку проходит как-то тяжеловато... Как будто какая-то пробка стоит... Но не глухая. 20 секунд - это не критично совсем. Но! Пообщался я на выходных с кайроноводом, так у него подключение за 5 секунд происходит и он это проверял! Машины 2014 года и полностью идентичны, даже цветом)). Вот такие пироги. Правда есть еще одно но: я не залил в трубку пред продувкой вдшки, как советовали тут на форуме. Если залить вд и продуть, это может как-то лучше повлиять на время зацепления?
Новечок, т е у жигулевского клапана лучше КПД?
Не знаю как КПД, но включается быстро при езде. Ощущений при включении ни каких нет, раньше при старом был маленький толчок. После установки жигулевского толчка не ощущаю.
старый клапан
#1204
Отправлено 13 May 2015 - 02:56 PM
Не знаю как КПД, но включается быстро при езде. Ощущений при включении ни каких нет, раньше при старом был маленький толчок. После установки жигулевского толчка не ощущаю.
старый клапан
Новый клапан
#1205
Отправлено 13 May 2015 - 04:54 PM
Новый клапан
Не открывает картинку
#1206
Отправлено 14 May 2015 - 04:18 PM
Не открывает картинку
Напиши в личку эмаил свой картинка не загружается большой вес.
#1207
Отправлено 14 May 2015 - 07:22 PM
Напиши в личку эмаил свой картинка не загружается большой вес.
А скинуть фотку на майл или яндекс, а сюда ссылку религия не позволяет?
#1208
Отправлено 14 May 2015 - 07:23 PM
Была такая проблема и у меня. То включался то выключался. пролазил все и трубки на потрепанность смотрел. Хабы проверил снял помазал, поставил. Откинул вакуум, срабатывает. Полез под станину аккумулятора вытащил клапан, а он дохлый приржавел, В интернет магазинах он тянет на 1560р. Приглядел замену его, от жигули классики. Только вывел его на доступное место. Включается мост даже не слышно что он работает КЛАСС.
Выкину фото по замене клапана включения привода.
скинь фотку с жигулевским. я поставил, но он нормально не работает. через переднюю трубку вакуум уходит (она нормально не закрывается почему то) может у тебя клапан другой, или колхозишь по другому...может скинешь сюда или в личку. я пока выхожу из ситуации просто - пимпочку сзади ставлю на перед. перед включением ПП повернул шйбу на 4 ВД, открыл капот, снял и поставил пимпочку, закрыл капот поехал. все нормально. отключаем уже не залазия под капот.
#1210
Отправлено 14 May 2015 - 07:36 PM
Была такая проблема и у меня. То включался то выключался. пролазил все и трубки на потрепанность смотрел. Хабы проверил снял помазал, поставил. Откинул вакуум, срабатывает. Полез под станину аккумулятора вытащил клапан, а он дохлый приржавел, В интернет магазинах он тянет на 1560р. Приглядел замену его, от жигули классики. Только вывел его на доступное место. Включается мост даже не слышно что он работает КЛАСС.
Выкину фото по замене клапана включения привода.
этот клапан?
#1211
Отправлено 14 May 2015 - 07:43 PM
Я не Дмитрий, но клапан этот самый, схема подключения на работе, если интересно, то до завтра. Навскидку, надо снять между контактами колпачок и запаять( вставив в отверстие зубочистку) два боковых отверстия.
#1212
Отправлено 14 May 2015 - 07:47 PM
№1 трубка от вакуумной магистрали с обратным клапаном, №3 трубка на хабы, №2 атмосфера. так же?
Я не Дмитрий, но клапан этот самый, схема подключения на работе, если интересно, то до завтра. Навскидку, надо снять между контактами колпачок и запаять( вставив в отверстие зубочистку) два боковых отверстия.
можно не паять, достаточно одеть хорошо трубку, она не соскакивает уже проверено.но почему то вакуум уходит через трубку №3 закроешь ее на пару секунд и все нормально потом держит. ума не дам почему??? вообще у него рабочая среда не меньше 15 % паров бензина. может сохнет там внутри что нибудь?
#1213
Отправлено 14 May 2015 - 07:49 PM
Да просто бракованный скорее всего, как обычно на тазиках.
#1214
Отправлено 14 May 2015 - 07:59 PM
Да просто бракованный скорее всего, как обычно на тазиках.
уже два поменял, одна и та же хрень...пока не подключен вакуум он закрывает нормально, как подключаешь начинает хурмить.
#1215
Отправлено 14 May 2015 - 09:29 PM
уже два поменял, одна и та же хрень...пока не подключен вакуум он закрывает нормально, как подключаешь начинает хурмить.
пшикните внутрь ВД-40. чуть-чуть
#1216
Отправлено 14 May 2015 - 11:10 PM
http://np26.ru/catalogimg/11769.jpgпосмотри этот клапан?
Да этот клапан
Еще раз попробую выставить фотку с описанием если получиться. Побывал она весит 1.04 мгб
№1 трубка от вакуумной магистрали с обратным клапаном, №3 трубка на хабы, №2 атмосфера. так же?
можно не паять, достаточно одеть хорошо трубку, она не соскакивает уже проверено.но почему то вакуум уходит через трубку №3 закроешь ее на пару секунд и все нормально потом держит. ума не дам почему??? вообще у него рабочая среда не меньше 15 % паров бензина. может сохнет там внутри что нибудь?
Нет 1- вакуум, 2-фильтр от жигули, но я поставил бош он маленький и удобный, 3-на хабы, клапан поставил в вертикальное положение.
#1217
Отправлено 14 May 2015 - 11:33 PM
клапан
Да этот клапан
Еще раз попробую выставить фотку с описанием если получиться. Побывал она весит 1.04 мгб
Нет 1- вакуум, 2-фильтр от жигули, но я поставил бош он маленький и удобный, 3-на хабы, клапан поставил в вертикальное положение.
#1218
Отправлено 15 May 2015 - 12:13 PM
Еще есть проблема с включением переднего привода. Однажды у меня возникла проблема во время движения. Машина при езде стала подергиваться словно что то не хватает. Поехал к ОД, сканировали, нашлась проблема. Вакуумный насос не создает нужного допустимого. Причина шарик который стоит в насосе выработался. Вышел с проблемы следующим образом я его выкинул от туда. В гараже нашел клапан от жигули. Поставил и все в норме. К чему хочу сказать что при создании в системе малой атмосферы, хабы могут то включаться то выключаться но тут все зависит от клапана включения переднего привода. Кому поможет моё предложение переделки, буду рад сообщать новые предложения.
Клапан вакуумный
#1219
Отправлено 17 May 2015 - 03:04 PM
клапан
уже ставил новые, старые проливал ВДшкой походу клапана негодные... или хрен поймешь что там. на аккумулятор накидываю проверить, все нормально. на место ставлую не работает - там внутри что то теребонькается и получается что из №2 вакуум сосет с атмосферы. что за хрень??? и как часто меняешь этот клапан (приходит в негодность)?
#1220
Отправлено 17 May 2015 - 03:30 PM
Продуй во 2-й, он должен проходить сквозняком в 1-й, 3-й должен быть закрытый. При подаче на клеммы 12В 1-й закрывается и тогда между 2-й и 3-й идет разряжение. У меня все работает, проблем пока не было. Он у меня стоит вертикально, на фото видно. Еще 1-й вакуум,2-й хабы,3-й фильтр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)