Сообщение отредактировал fxatr: 22 June 2015 - 07:47 PM
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#1241
Отправлено 22 June 2015 - 07:43 PM
#1242
Отправлено 22 June 2015 - 08:00 PM
#1243
Отправлено 22 June 2015 - 08:02 PM
#1244
Отправлено 22 June 2015 - 08:06 PM
Согласно инструкции ПП можно включать на ходу и двигаться до 70 км/час. Понижайку включать только на месте и на нейтралке.
Разумеется, ПП включать до того, как застрял. Чтобы была возможность проехать хотя бы несколько метров для полного зацепления хабов. Иначе хабы могут не включиться, а ноги понесут тело и голову на поиски трактора.
#1245
Отправлено 22 June 2015 - 08:07 PM
#1246
Отправлено 22 June 2015 - 08:13 PM
#1247
Отправлено 22 June 2015 - 08:36 PM
суть в том что при включении пп уже машину колбасит не хило.
#1248
Отправлено 22 June 2015 - 08:50 PM
#1249
Отправлено 22 June 2015 - 08:58 PM
Как вариант незатянут передний кардан или в мостах разные передаточные числа
#1250
Отправлено 22 June 2015 - 09:37 PM
#1251
Отправлено 25 June 2015 - 10:22 AM
#1252
Отправлено 25 June 2015 - 12:15 PM
а может у нас раздатки разные?может у вас стоит диф.или вязкомуфта в раздатке?у меня ,если я не ошибаюсь ,стоит обычная как на "уаз"
Что за бред ты пишешь? Режимы задний/полный переключаются на ходу. Вкючать полный можно до 70 км/ч ехать с полным до 80, хотя народ и больше гоняет. На месте полный подключится с очень маленькой вероятностью, только в том случае если шлицы удачно совпали. Для того, чтобы передок подключился надо чуток проехать. Поэтому и рекомендуется включать полный заранее, а не когда уже встрял, хотя и тут не все потеряно, иногда достаточно рулем покрутить, чтобы хабы зацепились, иногда этого не достаточно, тогда перключаем сразу на 4L и очень плавненько жмем на газ, слышим характерный удар, сила которого будет зависит от разности вращения передних и задних колес, все полный включен. Но лучше этого избегать.
Включение пониженной только на месте с выжатой педалью сцепления, по другому не включится.
в общем сегодня посмотрел вот что ещё. при ВКЛ ПП именно левое переднее колесо начинает ехать как по шиферу. что может быть?
Разбирать и смотреть, может мусор какой попал, а может зубья скрошились, в общем вскрытие покажет...
#1253
Отправлено 25 June 2015 - 12:30 PM
#1254
Отправлено 25 June 2015 - 01:30 PM
а что разбирать то?
Хаб снимай и смотри что там, может грязь, а может и дырка в пневме.
#1255
Отправлено 25 June 2015 - 05:32 PM
а что разбирать то?
Если точно уверен, что левое колесо, то смотри левый шрус. А вообще я бы сначала проверил (если нет самоблоков так): взял вывесил правую сторону, оба колеса, включил полный и 1-ю скорость. Если ты прав, то вибраций никаких быть не должно. Затем аналогично поступил бы с левой стороной, тут при ее вывешивании должны быть вибрации.
Хабы ИМХО не причем, т.к. они могут пытаться подключиться при переходных режимах, их может выбивать под нагрузкой, но при равномерном прямолинейном движении даже, если левый не рабочий, он вибраций давать не должен, хотя может туда мусор какой попал или сыпаться начал, зубья покрошились и остатки куда попали...
А вот сыпящийся шрус может давать как раз периодические вибрации. Кстати, пыльники на них проверь...
А вот если в обоих случаях (при вывешивании и правой стороны и левой) будут вибрации, то я бы в сторону крестовин кардана смотрел.
#1256
Отправлено 25 June 2015 - 07:29 PM
#1257
Отправлено 25 June 2015 - 07:48 PM
его полностью в сборе со шлецами меняют или как? подскажите как можно полнее пожалуйста!
Вот здесь не подскажу, т.к. тьфу 3-и раза пока этот узел работает как часы. Попробуй поиском по форуму пройтись или жди людей, которые уже это ковыряли...
#1258
Отправлено 05 August 2015 - 07:14 AM
Проблема с передним приводом! Посоветуйте что может быть! Последний раз включал передок на охоте в апреле, всё работало нормально. В позапрошлую субботу поехал за грибами, после дождя дорога разбита и я решил подключить перед, повернул рычажок и загорелись сразу две лампочки зеленая и чек красная, а перед не подключился! Остановился, отключил, опять подключил, всё тоже самое. Проехал на заднем. Отключил передний, зеленая лампочка погасла, а красная осталась гореть. После того как заглушил и машина постояла, завел и красная тоже погасла. Пробовал несколько раз: подключаю, загораются обе лампочки, но перед не работает! Поехал в один автосервис, посмотрели, подергали фишки, ничего не обнаружили и не сделали, но после включения, загоралась только красная лампочка. Поехал в другой сервис, тоже подергали, и вот передний привод подключился, горит как и положено зеленая лампочка, красная не горит. Кстати подключали диагностику, ошибок что в первом сервисе, что во втором не было. Ездил три дня периодически пробовал подключать, всё работает отлично. В понедельник поставил авто на мойку, помыли, завожу и загорается красная лампочка, перед естественно не подключается. Глушил, обратно заводил, лампочка горит. Еду сразу же опять в сервис. Подключили диагностику, выдает ошибку блок включения раздатки, сервисмены говорят надо оставлять машину минимум дней на 10, будут связываться с техподдержкой и решать этот вопрос. Возможности оставить сейчас машину у меня нету, поэтому уехал домой с горящим чеком. Утром пришел, завел, чек не горит! Передний привод работает, все как надо! Пробовал и вчера несколько раз и сегодня, всё работает! Что может быть? Что делать? Да, авто куплен в декабре 2014г. пробег 22000 км.
#1259
Отправлено 05 August 2015 - 07:30 AM
Первое, что нужно посмотреть пучок проводов идущий к раздатке. Может еще плата управления АКПП барахлить, но это уже затраты денежных средств.
#1260
Отправлено 05 August 2015 - 07:54 PM
Если загорается чек , то проблема с электрикой , посмотри фишки которые подходят к электромоторам на раздатке .
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых