Подскажите пожалуйста, что за фигня?, при заводе двигателя периодический загорается красный чек полного привода, а когда глушу и снова завожу он гаснет
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#1261
Отправлено 05 August 2015 - 10:49 PM
#1262
Отправлено 06 August 2015 - 06:19 AM
Фишки все смотрели, вытаскивали, они все сухие. Вчера и сегодня включал, всё работает в штатном режиме. В выходные попробую поездить по лужам, посмотрю.
#1263
Отправлено 10 August 2015 - 01:55 PM
Ни хрена опять не работает...., даже без луж. На 12 записался в очередной автосервис.
#1264
Отправлено 29 September 2015 - 08:21 AM
Похожая тема... Подскажите куда смотреть!?!? У меня в шлангах вакуум постоянно... т.е. включаю 4WD, загореться зелененький индикатор, но в шлангах вакуум! Скидываю шланги - хабы зацепляются!
#1265
Отправлено 30 September 2015 - 04:26 PM
Виноват электро клапан, который при включении полного привода перекрывает вакуум и сообщает хабы с отмасферой. Клапан находиться под площадкой аккумулятора, все подробно описано в соответствующих темах.
#1266
Отправлено 01 October 2015 - 07:56 AM
Похожая тема... Подскажите куда смотреть!?!? У меня в шлангах вакуум постоянно... т.е. включаю 4WD, загореться зелененький индикатор, но в шлангах вакуум! Скидываю шланги - хабы зацепляются!
Это старый клапан который находиться под аккумулятором, вот так бывает когда не включается привод, а вот такой я поставил новый и все пока нормально.
Похожая тема... Подскажите куда смотреть!?!? У меня в шлангах вакуум постоянно... т.е. включаю 4WD, загореться зелененький индикатор, но в шлангах вакуум! Скидываю шланги - хабы зацепляются!
#1267
Отправлено 16 October 2015 - 03:14 AM
Подскажите!!! Помогите чем можете!!!!
Кайрон дизель механика 2010 год. Выезжал с рыбалки после дождя на задке!!! Попал в яму и мой кирюха повис на фаркопе!!! Включаю с кнопки перед и ничего не вышло передок не подключился, пришлось копаться в темноте как кроту!!! После часа работ по сбрасыванию кайрона на ноги стал выезжать с ямы и перед так и не заработал товарищи которые со мной были говорят передок крутанулся и все!!!! Причём ошибки на панели не было!!!! Проехал участок выключил передок и до дому!!!! Через несколько дней опять грязь!! Включаю перед чек что перед включён горит а на самом деле не включился вот как то так!!!!
Предупреждение.
Перенесено - сообщения создавать в соответствующих темах.
Пользуйтесь поиском.
Сообщение отредактировал Олег03: 16 October 2015 - 03:52 AM
#1268
Отправлено 18 November 2015 - 03:41 PM
Всем ДВС!
2 раза за 2 года была такая проблема: пропадал привод на передке, при снятии крышки ступицы находилась в ней гайка открученная, из-за чего собственно и не работал передок. Естественно, откручивание гайки определялось в самый неподходящий момент, т.е. когда уже встрял, а на приборной доске все ОК, привод работает) Собственно вопрос: чтобы так больше не попадать, хочу зафиксировать гайки фиксатором резьбы Permatex, у них есть высокая, средняя и малая фиксация (по цветам), кто-нибудь так уже делал и какой фиксации брать, чтобы потом если что, все-таки можно было открутить, но чтобы самопроизвольно гайки не откручивались?
#1269
Отправлено 18 November 2015 - 04:30 PM
Собственно вопрос: чтобы так больше не попадать, хочу зафиксировать гайки фиксатором резьбы Permatex, у них есть высокая, средняя и малая фиксация (по цветам), кто-нибудь так уже делал и какой фиксации брать, чтобы потом если что, все-таки можно было открутить, но чтобы самопроизвольно гайки не откручивались?
Вторую накрути да и все
Сообщение отредактировал Олег03: 18 November 2015 - 04:30 PM
#1270
Отправлено 18 November 2015 - 06:18 PM
Синий перматекс, средней фиксации.
#1271
Отправлено 18 November 2015 - 06:43 PM
Спасибо за советы! Вторую гайку как-то стремно, заказал средней фиксации синий, буду пробовать.
#1272
Отправлено 19 November 2015 - 02:15 AM
Спасибо за советы! Вторую гайку как-то стремно, заказал средней фиксации синий, буду пробовать.
А чем стремно то? )))
#1273
Отправлено 18 December 2015 - 02:41 PM
Форумчане, подскажите в каком направлении искать решение проблемы: не включается передний привод, при этом датчик 4WD не загорается при переключении селектора в режим 4Н.
Кайрон 2010г.в., дизель 2.0, 6-АКПП. Полном приводом пользовался очень редко, в последнее время пару раз после снегопада. Недавно был в сервисе на ТО, сканером считали ошибки: Р0613, Р0608, Р1500. Но проблем с коробкой и раздаткой не замечал. Еще супруга эксплуатирует авто, но от неё не было каких-то нареканий.
#1274
Отправлено 18 December 2015 - 03:04 PM
забыл добавить: с АКПП проблем не наблюдаю, тьфу-тьфу. на 70 тыс менял сальник в Ньюпроксима, заодно было заменено полностью масло и обновлена прошивка. сейчас пробег больше 75 тыс.
#1275
Отправлено 20 December 2015 - 04:51 PM
датчик 4WD не загорается при переключении селектора в режим 4Н.
при включении зажигания загораются 4WD 4LO 4WDCheck ? Должны разом загораться , через секунду тухнуть. Если проблем с блоком TCU или шиной до него, то при зажигании индикаторы темные или сияют как елка.
#1276
Отправлено 20 December 2015 - 05:04 PM
Форумчане, подскажите в каком направлении искать решение проблемы: не включается передний привод, при этом датчик 4WD не загорается при переключении селектора в режим 4Н.
Кайрон 2010г.в., дизель 2.0, 6-АКПП. Полном приводом пользовался очень редко, в последнее время пару раз после снегопада. Недавно был в сервисе на ТО, сканером считали ошибки: Р0613, Р0608, Р1500. Но проблем с коробкой и раздаткой не замечал. Еще супруга эксплуатирует авто, но от неё не было каких-то нареканий.
Смотрите проводку около раздаточной коробки.
#1277
Отправлено 21 December 2015 - 09:02 AM
при включении зажигания загораются 4WD 4LO 4WDCheck ? Должны разом загораться , через секунду тухнуть. Если проблем с блоком TCU или шиной до него, то при зажигании индикаторы темные или сияют как елка.
Спасибо! индикаторы нормально загорались самодиагностике перед запуском двигателя. пришла оттепель и все включилось, по всей видимости искать нужно в области электрики.
#1278
Отправлено 21 December 2015 - 09:09 AM
Смотрите проводку около раздаточной коробки.
Спасибо! с приходом оттепели передок включился ))). пока визуально посмотрел и слегка охренел, честно говоря не понимаю почему столько разъемов герметично не закрыто и расположено в открытом доступе к воде, грязе и слякоти. есть ли смысл пытаться это как-то закрыть (хотя бы пленкой) или будет еще хуже (сгниёт в закрытом объеме)? в любом случае буду искать нормального диагноста-электрика.
#1279
Отправлено 21 December 2015 - 09:21 AM
Спасибо! с приходом оттепели передок включился ))). пока визуально посмотрел и слегка охренел, честно говоря не понимаю почему столько разъемов герметично не закрыто и расположено в открытом доступе к воде, грязе и слякоти. есть ли смысл пытаться это как-то закрыть (хотя бы пленкой) или будет еще хуже (сгниёт в закрытом объеме)? в любом случае буду искать нормального диагноста-электрика.
Плёнкой не стоит, нужно всё просушить, просмотреть на предмет целостности, а после можно облить соединение например аэрозольным мовилем.
#1280
Отправлено 29 December 2015 - 09:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3), Google (1), (1)