t_52
Тоесть это не клапан никакой, можно на время заменить любым фильтрующим материалом?
Для чего же он служит, каков его режим работы с ПП и при отключеном передке когда создаётся разряжение в хабах?
Отправлено 01 September 2017 - 09:20 PM
t_52
Тоесть это не клапан никакой, можно на время заменить любым фильтрующим материалом?
Для чего же он служит, каков его режим работы с ПП и при отключеном передке когда создаётся разряжение в хабах?
Отправлено 01 September 2017 - 10:30 PM
Через сосок запускается воздух в хабы при переходе на режим ПП.
Отправлено 01 September 2017 - 10:57 PM
В режиме ПП разве разряжение в хабах создается, а не наоборот, когда он отключен ??
Отправлено 01 September 2017 - 11:15 PM
В режиме ПП разве разряжение в хабах создается, а не наоборот, когда он отключен ??
В режиме ПП, магистраль хабов (т.е. хабы) соединяется с данным соском (атмосфера), воздух попадает в магистраль - вакуум (разряжение) в хабах исчезает, а третий сосок к впускному коллектору двигателя отсекается.
Отправлено 01 September 2017 - 11:25 PM
Так, допустим это так, тогда чем объяснить
возникновение CHECK 4WD при переключение из режима ПП на обычный, при отсутсвие этой нахлобочки
на соске ?
Отправлено 02 September 2017 - 01:40 AM
Так, допустим это так, тогда чем объяснить
возникновение CHECK 4WD при переключение из режима ПП на обычный, при отсутсвие этой нахлобочки
на соске ?
Думаю эти события не связаны друг с другом, блок вообще никак не отслеживает работу клапана, изменение вакуума и состояние включение/выключение хабов, видит только исключительно электрическую цепь катушки клапана - КЗ/обрыв.
На моей машине, тоже бывало появление "чека" даже просто, не в моменты переключения режимов.
Отправлено 03 September 2017 - 06:27 AM
t_52
Тоесть это не клапан никакой, можно на время заменить любым фильтрующим материалом?
Для чего же он служит, каков его режим работы с ПП и при отключеном передке когда создаётся разряжение в хабах?
Клапан, не надо его ничем заменять, просто на сосок надень хотя бы кусок губки, чтобы внутрь грязь не попала.
Отправлено 17 September 2017 - 07:58 PM
Отправлено 17 September 2017 - 08:04 PM
Добрый вечер, подскажите пожалуйста куда лезть и что смотреть, сегодня при включении 4wd все включилось, лампочка на панели загорелась, ошибок никаких не выдает, на 4wd пониженную переключается тоже нормально и при всем этом передний мост не включается совсем. Пробовал много раз - переднего моста нет. Буквально пару дней назад все было нормально 4wd работал отлично. Заранее спасибо!
А как определил что не включен?
Отправлено 17 September 2017 - 08:07 PM
Отправлено 17 September 2017 - 08:26 PM
Тогда определяй где не включается, в раздатке или хабы. Домкрать переднее колесо и крути. Полный должен быть включен.
На скорее всего хабы. Если раздатка, должен гореть чек. Но проверить надо. Может вакуум не отключается. Будешь крутить колесо, попробуй снять с хаба вакуумную трубку.
Двигатель можно после включения полного заглушить.
Отправлено 17 September 2017 - 08:34 PM
Отправлено 17 September 2017 - 08:38 PM
Так вроде на заглушенном полный привод автоматом включается даже если переключатель на 2wd, завтра буду лазить искать, но складывается такое ощущение что где то обрыв, не могли же оба хаба сразу выйти из строя
На заглушенном хабы включаются, а раздатка остается в том же состоянии что и при вкл.
Отправлено 17 September 2017 - 09:37 PM
В грязи задние колеса буксуют а передние ни одно не крутится, также на асфальте с включенным передним приводом при максимальном повороте руля влево или вправо машине двигаться очень тяжело, а у меня что включен что выключен разницы никакой.
Не забудь проверить затяжку ступичных гаек, если где ослабла, хаб не включится.
Отправлено 18 September 2017 - 08:01 AM
Отправлено 19 September 2017 - 08:21 AM
Отправлено 19 September 2017 - 09:02 AM
Поставил новый клапан, он пару раз включил хабы и перестал включать, как оказалось с хабов летит грязь в вакуумную систему, или же клапан попался бракованный. Систему всю продул и промыл, поеду за новым клапаном, думаю поставить небольшой фильтр перед клапаном чтобы грязь не летела, можно ли так делать?
Фильтр нужно перед соленоидом поставить, а еще в хабы можно побрызгать вэдвшкой или какой-нить смазкой силиконовой не замерзающей, чтобы ржа не образовывалась! Кто-то даже заливает в них по края силикон, масло трансформаторное))
Отправлено 19 September 2017 - 09:08 AM
Отправлено 19 September 2017 - 12:04 PM
Отправлено 19 September 2017 - 01:18 PM
Моё мнение . Вдшкой опасно . вдшка разъест резину хабов и мембраны модуляторов. ведь она может попасть по всему вакууму. А вот силикон наверное самое то он и для резины хорошо и если в насос вакуумный попадет там все смажет.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых