Перейти к содержимому


Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2082

#441 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 16 December 2012 - 07:52 PM

Все таки ,хочется более расширенный ответ)))
На форуме целая дискуссия была ,по ,этому поводу.
Вывод ,так и не понял ,как должно быть на самом деле.

У всех работает по разному у кого то с толчками и стуками, а у кого то без стуков и толчков во всяком случае у меня работает так же как и у вас.
  • 0

#442 Rayman

Rayman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2012 - 08:01 PM

Аналогично,все переключения режимов пп проходят без каких либо стуков и ударов.
  • 0

#443 urfin-83

urfin-83

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Футбол(Ротор чемпион!),комп.игры.Автомобили.Женщины)))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2012 - 08:22 PM

Спасибо вам за ответ.Успокоили)))
Я другое думаю,почему вначале эксплуатации толчки были???
  • 0

#444 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 December 2012 - 09:52 PM

Толчки были наверно потому, что ездили вы круто и пытались врубить передний привод с вывернутыми или буксующими колесами уже где-то сидя. А сейчас делаете это заблаговременно чинно и благородно
  • 2

#445 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 17 December 2012 - 03:29 AM

Спасибо вам за ответ.Успокоили)))
Я другое думаю,почему вначале эксплуатации толчки были???

Притерлась раздатка. Вообще когда включается неслышно это лучше, чем когда с грохотом, лязгом и скрежетом)
  • 1

#446 RAN_777

RAN_777

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2012 - 07:38 AM

Подскажите уважаемые кайроноводы.
Все таки,как должен включатся ПП???я имею в виду,что ,кто то пишет,что пп , у них включается с сильным толчком,и понижайка тоже,а у меня нет такого ,просто на едущем авто включаю пп ,небольшой щелчок и все.Также и понижайка.Все без рывков и дерганий,вернее раньше,вначале так и было,а потом видимо притерлось,машине три месяца.
И отключается также тихо и плавно.
У меня вопрос?Все ли у моего авто в норме???Или ,что то не так,ведь в начале эксплуатации ,были ощютимые толчки прри включении пп ,а тем более понижайки)

ПП нужно включать на ходу, но не под нагрузкой, т.е. едите себе спокойно зная, что впереди вам понадобится ПП заблаговременно его включаете и наслаждаетесь.
Понижайку нужно включать в положении коробки передач НЕЙТРАЛЬ, включаете и ждете пока загорится соответствующая лампочка на приборке, после этого я лично еще немного жду (пол минуты максимум) и спокойно трогаюсь.
Процедура выключения - все в обратном порядке.
ну и разумеется не включать ПП и понижайку на сухом асфальте (ну если и включать то не совершать повороты-развороты) не забываем, что у нас Пар-Тайм

Сообщение отредактировал RAN_777: 17 December 2012 - 07:39 AM

  • 0

#447 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 17 December 2012 - 10:09 AM

ПП нужно включать на ходу, но не под нагрузкой, т.е. едите себе спокойно зная, что впереди вам понадобится ПП заблаговременно его включаете и наслаждаетесь.
Понижайку нужно включать в положении коробки передач НЕЙТРАЛЬ, включаете и ждете пока загорится соответствующая лампочка на приборке, после этого я лично еще немного жду (пол минуты максимум) и спокойно трогаюсь.
Процедура выключения - все в обратном порядке.
ну и разумеется не включать ПП и понижайку на сухом асфальте (ну если и включать то не совершать повороты-развороты) не забываем, что у нас Пар-Тайм

Сереж!Все правильно!Но на ТО-1,мне механик сервиса 15-ть раз сказал:"Хочешь,чтобы все было хорошо,включай ПП и понижайку только на выжанном сцепление".Вот я так и делаю.Еду как ты потихоньку,хочу переключиться на ПП,сначала выжимаю сцепление,потом переключаю на ПП и сцепление отпускаю медленно в момент загорания лампы ПП.Да,неудобно,порой даже опасно на скользкой дороге,но зато без всяких ударов и т.д.Полный привод включаю и на стоящей машине,опять через выжатое сцепление.
  • 0

#448 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 17 December 2012 - 10:39 AM

Сереж!Все правильно!Но на ТО-1,мне механик сервиса 15-ть раз сказал:"Хочешь,чтобы все было хорошо,включай ПП и понижайку только на выжанном сцепление".Вот я так и делаю.Еду как ты потихоньку,хочу переключиться на ПП,сначала выжимаю сцепление,потом переключаю на ПП и сцепление отпускаю медленно в момент загорания лампы ПП.Да,неудобно,порой даже опасно на скользкой дороге,но зато без всяких ударов и т.д.Полный привод включаю и на стоящей машине,опять через выжатое сцепление.

+1000
  • 0

#449 dvaivana

dvaivana

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Иван

Отправлено 17 December 2012 - 11:00 AM

Добрый день, помогите советом. Сегодня в -40 попробывал включить полный привод, с учётом минусовой температуры, остановился, включил. При начале движения появился скрежет в раздатке, на панеле загорелся индикатор ошибки 4 ВД, заглушил, после запуска двигателя индикатор погас, скрежет остался. Не стал экспериментировать выключил полный привод. У кого есть опыт эксплуатации при низких температурах, можно пользоваться 4 ВД или нет.
  • 0

#450 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 17 December 2012 - 11:08 AM

Я вчера весь день -30-33 ездил и на полном тоже. Ну во первых перед морозами поменял жижу везде, ну и после запуска, и небольшого прогрева трогался на ПП что бы масло в мосту разогнать и потихоньку помаленьку метров 300, и все нормально.
  • 0

#451 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 17 December 2012 - 11:12 AM

Добрый день, помогите советом. Сегодня в -40 попробывал включить полный привод, с учётом минусовой температуры, остановился, включил. При начале движения появился скрежет в раздатке, на панеле загорелся индикатор ошибки 4 ВД, заглушил, после запуска двигателя индикатор погас, скрежет остался. Не стал экспериментировать выключил полный привод. У кого есть опыт эксплуатации при низких температурах, можно пользоваться 4 ВД или нет.

Скорее всего недовключение((( В - 40 и водка как кисель)))
  • 0

#452 RAN_777

RAN_777

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2012 - 11:18 AM

Сереж!Все правильно!Но на ТО-1,мне механик сервиса 15-ть раз сказал:"Хочешь,чтобы все было хорошо,включай ПП и понижайку только на выжанном сцепление".Вот я так и делаю.Еду как ты потихоньку,хочу переключиться на ПП,сначала выжимаю сцепление,потом переключаю на ПП и сцепление отпускаю медленно в момент загорания лампы ПП.Да,неудобно,порой даже опасно на скользкой дороге,но зато без всяких ударов и т.д.Полный привод включаю и на стоящей машине,опять через выжатое сцепление.

Вопросов нет, я описал процесс для автомата, так сказать из своего опыта )))
а по поводу сцепления, наверно так переключение проходит легче.
  • 0

#453 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2012 - 11:57 AM

Сереж!Все правильно!Но на ТО-1,мне механик сервиса 15-ть раз сказал:"Хочешь,чтобы все было хорошо,включай ПП и понижайку только на выжанном сцепление".Вот я так и делаю.Еду как ты потихоньку,хочу переключиться на ПП,сначала выжимаю сцепление,потом переключаю на ПП и сцепление отпускаю медленно в момент загорания лампы ПП.Да,неудобно,порой даже опасно на скользкой дороге,но зато без всяких ударов и т.д.Полный привод включаю и на стоящей машине,опять через выжатое сцепление.

Я тоже ПП включаю по разному, где как мне удобнее и только в движении он пару раз включился с громким диньканьем. Главное понимать: в движении передок подключается не к двигателю, а к задним колёсам и тут главное ехать с постоянной скоростью и "прямым" рулём, не газовать и не тормозить. И ещё я понял вот что: загорание лампочки не говорит нам о том, что передок полностью подключился - хабы включаются с запаздыванием!
  • 0

#454 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 19 December 2012 - 10:45 AM

Вот и сам столкнулся с проблемкой недовключения. Выезд из ГСК просто лед, да и в горку, метров 8. Думал на заднем залечу - хренульки. Осторожно скатился вниз, выжимаю сцепу, поворачиваю на ПП и опа.... ЧЕК ПП :shok: Пришлось покататься по гаражам, минут пять. Подъезжаю к выезду, выжимаю сцепу, и вот оно, счастье :Laie_68: Есть такая мысль, на заводе ГСМ го..но.
  • 0

#455 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 December 2012 - 04:30 PM

Вот и сам столкнулся с проблемкой недовключения. Выезд из ГСК просто лед, да и в горку, метров 8. Думал на заднем залечу - хренульки. Осторожно скатился вниз, выжимаю сцепу, поворачиваю на ПП и опа.... ЧЕК ПП :shok: Пришлось покататься по гаражам, минут пять. Подъезжаю к выезду, выжимаю сцепу, и вот оно, счастье :Laie_68: Есть такая мысль, на заводе ГСМ го..но.

Есть решение по проще, если чек загорелся. Выключаешь полный, глушишь машину с полным выключением зажигания, включаешь зажигание и полный на стоячем авто ждешь зеленинький 4WD и вперед. Просто когда машина буксует на заднем, а передние стоят, полный не включится, поэтому и красный чек.
  • 0

#456 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 December 2012 - 05:31 PM

Подскажите уважаемые кайроноводы.
Все таки,как должен включатся ПП???я имею в виду,что ,кто то пишет,что пп , у них включается с сильным толчком,и понижайка тоже,а у меня нет такого ,просто на едущем авто включаю пп ,небольшой щелчок и все.Также и понижайка.Все без рывков и дерганий,вернее раньше,вначале так и было,а потом видимо притерлось,машине три месяца.
И отключается также тихо и плавно.
У меня вопрос?Все ли у моего авто в норме???Или ,что то не так,ведь в начале эксплуатации ,были ощютимые толчки прри включении пп ,а тем более понижайки)

Вот как будете включать - так и будет включаться! При желании и на абсолютно исправном авто можно хабы разнести.
  • 0

#457 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 19 December 2012 - 06:21 PM

Есть решение по проще, если чек загорелся. Выключаешь полный, глушишь машину с полным выключением зажигания, включаешь зажигание и полный на стоячем авто ждешь зеленинький 4WD и вперед. Просто когда машина буксует на заднем, а передние стоят, полный не включится, поэтому и красный чек.

ДА это понятно, что когда буксуешь - поздняк метаться. Здесь прблема возникла именно на ровном месте, недовключение из-за густой смазки и(или) масла. А за совет спасибо :drinks:
  • 0

#458 kborisovna

kborisovna

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2012 - 05:46 PM

Бала подобная ситуация. Не знаю как это взаимосвязано, но я скинул клемму с аккумулятора на несколько минут, и все заработало.
  • 0

#459 Кайрон_406

Кайрон_406

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 01 January 2013 - 04:18 PM

Включаю полный привод, на панели показывает что он включен, на самом деле передок не работает
  • 0

#460 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 January 2013 - 04:35 PM

Проверьте не открутилась ли гайка на ступице.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)