Да он поди уже по натяжителю все прочитал и законспектировал )И всё же, может лучше уточнить у него, как он его ставил? Чтобы не накосячил второй раз
Лопнул распредвал
#201
Отправлено 28 November 2018 - 10:41 AM
#202
Отправлено 28 November 2018 - 10:44 AM
Главное, чтобы не повторилось, из-за прошедшего мимо и неустановленного дефекта.
Сказал рукодельнику, что в случае чего буду ездить к нему вновь и вновь, а если потребуется - еще и являться в кошмарных снах. Надеюсь, он сделает все, чтобы больше меня и моего автомобиля не видеть.
#203
Отправлено 28 November 2018 - 10:49 AM
Да он поди уже по натяжителю все прочитал и законспектировал )
Он законспектировал, вернее запротоколировал все случаи поломок распредвалов в ссангйонгах и теперь размахивает ими со словами -- они и без натяжителей ломаются. Ну да пусть размахивает для поднятия самооценки. Меня больше волнует, когда вся эта опупея закончится.
Сообщение отредактировал manuarmata: 28 November 2018 - 10:53 AM
#204
Отправлено 28 November 2018 - 10:51 AM
... Меня больше волнует, когда вся эта опупею закончится.
Отпишись потом, когда вся суета с ремонтом закончится
#205
Отправлено 28 November 2018 - 10:52 AM
"...Спасибо за Ваше мнение. Абсолютно согласен. Увы, как умелец ставил натяжитель, уже не установить."
И всё же, может лучше уточнить у него, как он его ставил? Чтобы не накосячил второй раз
Твердит с честными глазами как перед красным знаменем, что действовал строго по инструкции. Накосячит во второй раз, второй распредвал будет покупать. Я от него просто так не отстану.
Отпишись потом, когда вся суета с ремонтом закончится
Обязательно
#206
Отправлено 28 November 2018 - 06:33 PM
ЦСКА рулит
#207
Отправлено 29 November 2018 - 11:40 AM
ЦСКА рулит
!
#208
Отправлено 14 December 2018 - 01:22 PM
Я тоже попал на такого ремонтника. На второй раз принес ему конспектов по правильной установке натяжителя именно этого двигателя. Он почитал, с умным видом, что все так и делал. Ну думаю, отгул не зря взял, посмотрю как он соберет. Пастель сразу сам начал ровнять и валом проверять. Вроде все более менее выступы убрал, а вот с глубокими рисками ничего не поделаешь. Дальше он стал ставить натяжитель. И что бы вы думали, опять автоваз, утопил его до щелчка и ставит. Пришлось выругаться, почитать ему вслух три раза. По его тупым глазам понял, что он ничего не понял. Взял сам все поставил, затянул. После сборки всего остального, пуск и как я и думал, проехал уже 5000 км, полет нормальный. Тьфу три раза.
Сообщение отредактировал РоманЧерных: 14 December 2018 - 01:24 PM
#209
Отправлено 16 December 2018 - 03:11 PM
Если косяк уст.натяжа ,или перетяжка ,путаница бугелей,итог всегда-задранные постели рвалов всегда!!!,если этого нет,увы,порошковые технологии от чины.
#210
Отправлено 16 December 2018 - 05:22 PM
Если косяк уст.натяжа ,или перетяжка ,путаница бугелей,итог всегда-задранные постели рвалов всегда!!!,если этого нет,увы,порошковые технологии от чины.
Да уж. Такой "лом" скрутить 310Нм нашего двигателя не хватит.
#211
Отправлено 16 December 2018 - 05:42 PM
Тут наши 310 ньютоны не работают
А 310 сломают вал легко.
Сообщение отредактировал wingle1961: 16 December 2018 - 05:43 PM
#212
Отправлено 16 December 2018 - 05:51 PM
Тут наши 310 ньютоны не работают
А 310 сломают вал легко.
Это 30кг на рычаге 1метр сломают? Ну на 2 надо умножить -60кг. Из порошка то да, сломает.
#213
Отправлено 16 December 2018 - 05:55 PM
Гайка переднеприводной машины тянется 30 Но шрус на 30 мм в диаметре значительно отличается от вала на 20
#214
Отправлено 16 December 2018 - 06:03 PM
И что? шрус рвется при затягивании гайки? На шрус момент от двигателя увеличивается раз в ….. 20. Считать точнее потолка не буду.Гайка переднеприводной машины тянется 30 Но шрус на 30 мм в диаметре значительно отличается от вала на 20
#215
Отправлено 16 December 2018 - 06:40 PM
Спорить с тобой не стану. Возьми попробуй.Приложи тридцатку и узнаем кто прав.
#216
Отправлено 16 December 2018 - 06:47 PM
#217
Отправлено 16 December 2018 - 06:56 PM
Зачем ему лишний не нужный вес. Сердцевина практически прочности не дает.Да и сам вал пустотелый.
Я пробовал не раз. Не получается.Спорить с тобой не стану. Возьми попробуй.Приложи тридцатку и узнаем кто прав.
#218
Отправлено 16 December 2018 - 06:58 PM
в ОРЛЕ НАВЕРНОЕ ВСЕ ОРЛЫ ЕСЛИ ВАЛЫ ПЫТАЮТСЯ СЛОМАТЬ ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ
#219
Отправлено 16 December 2018 - 07:17 PM
в ОРЛЕ НАВЕРНОЕ ВСЕ ОРЛЫ ЕСЛИ ВАЛЫ ПЫТАЮТСЯ СЛОМАТЬ ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ
Юра, тебя кажется понесло. Просто из уважения к твоим рукам, отвечать грубостью не буду.
Сообщение отредактировал dim.a7: 16 December 2018 - 07:18 PM
#220
Отправлено 17 December 2018 - 12:39 PM
Экие страсти разгорелись. Я все же вернусь к своей истории, тем более -- выше просили доложить по итогам. Надеюсь, злоключения мои завершились (тьху-тьху-тьху), посему решил отчитаться. После замены распредвала за счет мастера проехал 500 км. Все нормально. Был правда небольшой эпизод. Думал, меня хватит кондратий. Надо полагать, и мастера он же мог легко хватить, когда я снова позвонил ему через три дня после уже второго ремонта и сообщил, что движок опять троит, и горит чек. Напомню -- начиналась вся эта бодяга именно с подтраивания -- антифриз начал проникать в первый цилиндр. Затем была шлифовка головки, переустановка распредвала и цепи и сломавшийся на расстоянии 50 км от мастерской распредвал. Итак, приезжаю. Мастер смотрит на меня как отец партизана на эсесовца. С серпом пока не кидается, но чувствуется, что серп уже наточен и под полой припрятан. Стали разбираться. Чудит уже не первый, а третий цилиндр. Мастер берется вывинчивать свечу и обнаруживает, что колодец, в котором она установлена, залит незамерзающей жижей. Действительно, после второго ремонта в Москве случились небольшие морозы, и говно, которое продается в качестве незамерзайки (минус 30 градусов) замерзло в трубке, которая идет по дальней кромке капота. В итоге трубку сорвало с пластикового соединительного колена, и пока я разбирался что случилось -- жижа из бачка хреначинала на двигатель. На лючок, под которым стоят свечи. И прокладка которого оказалась порванной. Вот через эту самую щель жижа и натекла на свечу третьего цилиндра. Мастер вытер жижу, заменил свечу. И теперь я катаюсь как прежде. В общем феерическая чушь. Но как мне говорит один старый штурман, самолеты падают именно из-за чуши -- вернее из-за совпадения нескольких совершенно диких и невероятных глупостей. Всем добра.
PS Когда на сей раз прощался с мастером, он сказал с чувством: "Сходил бы ты в церковь, что ли..." На сей раз не имею повода не согласиться с ремонтником.
Сообщение отредактировал manuarmata: 17 December 2018 - 12:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых