Перейти к содержимому


Фотография

Лопнул распредвал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#1 kekc2013

kekc2013

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 May 2013 - 08:07 PM

Вопросс бьет ли 2 литра дизель по клапанам или в тупую поменять распред вал.
Заглох на холостых вскрытие показало сломаный распред впускной.
Заранее спасибо
  • 0

#2 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 May 2013 - 04:58 AM

При снятом распредвале и соответственно закрытыми клапанами дизель в ручную провернёте с большим трудом - значит клапана живы. А вообще, снимите другой вал и посмотрите по линейке, все ли клапаны находятся на одной высоте. Можно ещё дунуть в цилиндр через колодцы свечей накала.
  • 0

#3 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 May 2013 - 02:05 PM

Вопросс бьет ли 2 литра дизель по клапанам или в тупую поменять распред вал.
Заглох на холостых вскрытие показало сломаный распред впускной.
Заранее спасибо

Как вы считаете что могло повлиять на поломку распредвала, может до этого был какой то ремонт двигателя
  • 0

#4 kekc2013

kekc2013

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 May 2013 - 08:44 PM

клапана не загнуло пробег у машины 100000 грешил на вакумный насон, но при вскрытии оказалось что не он
Видемо трещена заводская на сломе было видно, что надлом
  • 0

#5 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 May 2013 - 05:52 AM

акуеть.
  • 0

#6 kekc2013

kekc2013

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 May 2013 - 06:33 AM

акуеть.

я сам в шоке машина в эксплуатации с 10 года. На соседних форумах по sy такое не нова
  • 0

#7 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 May 2013 - 07:20 AM

я сам в шоке машина в эксплуатации с 10 года. На соседних форумах по sy такое не нова

а в меня люди тапками кидали когда я предупреждал не покупать )))
  • 0

#8 kekc2013

kekc2013

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 May 2013 - 07:33 AM

А щас нет ничего крепково сколько было старых машин глупых поломо небыло ( распред пополам, оторваный мост и т.д)
Друг в бмв работал там по гарантии привозили и не такое, причем постоянно.
Чтобы не ломалось это попроще лачети мазда 3 фокусы, там нечему ломатся.
  • 0

#9 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 May 2013 - 07:50 AM

А щас нет ничего крепково сколько было старых машин глупых поломо небыло ( распред пополам, оторваный мост и т.д)
Друг в бмв работал там по гарантии привозили и не такое, причем постоянно.
Чтобы не ломалось это попроще лачети мазда 3 фокусы, там нечему ломатся.

у кента бмв х5 2001 года. 4.4 литра . все устраивает.
  • 0

#10 kekc2013

kekc2013

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 May 2013 - 07:53 AM

Я думаю повезло
  • 1

#11 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 May 2013 - 10:06 AM

у кента бмв х5 2001 года. 4.4 литра . все устраивает.

2001 год ещё рулит, 2010 уже нет, даже по бмв.
  • 0

#12 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 May 2013 - 04:16 PM

скоро не киатй догонит,а все остальные опустятся до китая
  • 1

#13 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 January 2015 - 11:22 AM

У знакомого дизель механика 09г. , по осени тож. сломало распредвал, причем он просто стоял на месте, работал на холостых и тупо заглох, при попытке завести стартер на осиливал провернуть двиг.
В опчем оттащили в сервис, там супер спецы ему сказали, что сломало рапредвал и типа кроме распредвала возможно, что еше много чего придется менять, лучше ставь контрактный мотор, зарядили ему 90тыр. он и согласился.

Тема хоть и древняя, но все же интересно у Вас чем дело кончилось?
  • 0

#14 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 February 2015 - 12:57 AM

Тема хоть и древняя, но все же интересно у Вас чем дело кончилось?


клапана не загнуло пробег у машины 100000 грешил на вакумный насон, но при вскрытии оказалось что не он
Видемо трещена заводская на сломе было видно, что надлом


:dolf_ru_535:
  • 0

#15 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 August 2015 - 01:05 AM

Прошу не судить строго - это мой первый фотоотчёт. Ехал, ехал и заглох…Скорость была 50-60 км/ч, накатом съехал на обочину и при попытке снова завести двигатель, услышал, что стартер крутит в холостую, звук не обычный, а как электромотор — без нагрузки. Первой же мыслю была — лопнул распредвал. Встречал ранее подобную тему на кайрон-клане: http://kyron-clan.ru...л распредвал благодаря ей так быстро и диагностировал своё происшествие. Ну думаю, всё…ППЦ. Позвонил друзьям — приехали, оттащили нас с Кирюшей опять же к ближайшему знакомому. Там вскрыли заливную крышку: попросил знакомого прокрутить стартер, я смотрел — приводной ремень с коленвалом крутились, а распредвал стоял на месте — вот и диагноз! Так и пришлось оставить Кирюху на несколько дней пока закупался распредвал, очистители всякие и герметик на прокладку клапанной крышки…Залил форсы и свечи ВДшкой…
Распредвал впускной 6640502001 покупал тут: http://erzats.ru/#source=zzap ,а нашел их тут http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=6640502001 Всё достаточно быстро — утром позвонил, оформили заказ, в обед отзвонился и поехал забрал его. Ребята работают нормально.
В силу своей работы до Кирюши добрался только через несколько дней. За это время изучил подробнее тему про лопнувшие валы: у кого-то лопал на 60 тыс., у кого-то на 130…но много машин именно 2008 гв. Видимо брачок производителя или недоработка по первости выпуска присутствовали, т.к. с 05 до 07 года ставили валы под другим кодом. Вал внутри пустотелый(какую благую цель преследует производитель? Не понимаю…облегчить вал? А как же крепость его? Тазоводам насмех!) и именно где кончается рассверловка, по этому месту он и лопает.
Ну что же…приступаем к делу. Первым делом скидывает минусовую клемму акб. Кожух у меня снят, диффузор вентилятора распилен — уже легче))) пол-дела сделано))) Снимаем патрубки от воздушного фильтра, турбины и маслоотделителя, чтобы подобраться к натяжителю цепи. Снимаем "карлсона", приводной ремень и шкив ролика, чтобы выставлять метку на коленвале. Далее с большой аккуратностью начинаем по одной! снимать топливные трубки с форсунок и рампы — открытые отверстия на форсах, рампе и трубках сразу же прикрываем спецзаглушками, чтобы не дай Бог, не попала пылинка. У меня их нет, поэтому использовал подручные средства — малярный скотч, целофан, изоленту.
 
Сохранить в Альбом[/size]dcae40as-960.jpg

Помечаем разъёмы форсунок и свечей, чтобы при сборке не попутать, отцепляем разъёмы ДМРВ, датчика маслоотделителя и распредвала. И сдвигаем в сторону "косу". Откручиваем клапанную крышку и аккуратно снимаем.[/size]
 
 
Сохранить в Альбом[/size]e2ae40as-960.jpg
 
 
Сохранить в Альбом[/size]b6ae40as-960.jpg

Катрина открылась интересная — в районе четвертого цилиндра распредвалы (оба!) были ржавые! Почему?[/size]
 
 
Сохранить в Альбом[/size]3eae40as-960.jpg
 
 
Сохранить в Альбом[/size]f1ae40as-960.jpg
 
 
Сохранить в Альбом[/size]d9ae40as-960.jpg

Ослабляем болт шестерни распредвала, выставляем ВМТ. Откручиваем натяжитель цепи — будьте готовы, что прольется немного масла (подложите на генератор тряпку). Нужно снять верхнюю направляющую цепи. Её держат два шплинта, которые выкручиваются снаружи. Я подобрал болт на 5 или 6 и через головку его вкручивал, пока не вытащил шплинт.[/size]
 
 
Сохранить в Альбом[/size]ebae40as-960.jpg

Ну раз у меня лопнул вал по первой шейке, то я сперва открутил сам вал, а уже потом оттянул цепь и снял шестерню.[/size]
 
 
Сохранить в Альбом[/size]17ae40as-960.jpg
 
На первой шейке задиры минимальные, поэтому оставлено как есть.
Сохранить в Альбом[/size]3c6e40as-960.jpg
 
Вот и он — "больной зуб"…
Сохранить в Альбом[/size]f26e40as-960.jpg
 
 
Сохранить в Альбом[/size]866e40as-960.jpg

Используя случай во благо вынимаем все форсы, свечи, вычищаем колодцы и смазываем их. При установке не забываем менять медные колечки на форсах. Смазывал в прошлом году медной смазкой ЛМ, прошло почти 30 тыс.км — вытащились все на "ура".[/size]
 
 
Сохранить в Альбом[/size]696e40as-480.jpg
 
 
Сохранить в Альбом[/size]156e40as-960.jpg
 
 
Сохранить в Альбом[/size]dd6e40as-960.jpg
 
 
Сохранить в Альбом[/size]536e40as-960.jpg
 
Ко всему отмыл ещё и клапанную крышку — теперь блястючая со всех сторон))) Решено оставить старую прокладку, ещё живая — посадил на герметик, буду наблюдать.
 
Сохранить в Альбом[/size]d36e40as-960.jpg
 
 
Сохранить в Альбом[/size]776e40as-960.jpg

Собираем все на места в обратном порядке. Моменты затяжек болтов распредвала по мануалу — 25 Нм, шестерни распредвала — 25 Нм +90 градусов. У меня не получилось 90 градусов, протянулось + ещё примерно на 60 градусов довернул. Думаю, что ничего страшного нет. Натяжитель цепи — 65 Нм.[/size]
Всем удачи на дорогах и не ломаться![/size]


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 08 August 2015 - 01:07 AM

  • 2

#16 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 August 2015 - 01:40 AM

*
Популярное сообщение!

Прошу не судить строго - это мой первый фотоотчёт. Ехал, ехал и заглох…Скорость была 50-60 км/ч, накатом съехал на обочину и при попытке снова завести двигатель, услышал, что стартер крутит в холостую, звук не обычный, а как электромотор — без нагрузки. Первой же мыслю была — лопнул распредвал. Встречал ранее подобную тему на кайрон-клане: http://kyron-clan.ru...л распредвал�—благодаря ей так быстро и диагностировал своё происшествие. Ну думаю, всё…ППЦ. Позвонил друзьям — приехали, оттащили нас с Кирюшей опять же к ближайшему знакомому. Там вскрыли заливную крышку: попросил знакомого прокрутить стартер, я смотрел — приводной ремень с коленвалом крутились, а распредвал стоял на месте — вот и диагноз! Так и пришлось оставить Кирюху на несколько дней пока закупался распредвал, очистители всякие и герметик на прокладку клапанной крышки…Залил форсы и свечи ВДшкой… 
Распредвал впускной 6640502001 покупал тут: http://erzats.ru/#source=zzap ,а нашел их тут http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=6640502001 Всёдостаточно быстро — утром позвонил, оформили заказ, в обед отзвонился и поехал забрал его. Ребята работают нормально. 
В силу своей работы до Кирюши добрался только через несколько дней. За это время изучил подробнее тему про лопнувшие валы: у кого-то лопал на 60 тыс., у кого-то на 130…но много машин именно 2008 гв. Видимо брачок производителя или недоработка по первости выпуска присутствовали, т.к. с 05 до 07 года ставили валы под другим кодом. Вал внутри пустотелый(какую благую цель преследует производитель? Не понимаю…облегчить вал? А как же крепость его? Тазоводам насмех!) и именно где кончается рассверловка, по этому месту он и лопает.
Ну что же…приступаем к делу. Первым делом скидывает минусовую клемму акб. Кожух у меня снят, диффузор вентилятора распилен — уже легче))) пол-дела сделано))) Снимаем патрубки от воздушного фильтра, турбины и маслоотделителя, чтобы подобраться к натяжителю цепи. Снимаем "карлсона", приводной ремень и шкив ролика, чтобы выставлять метку на коленвале. Далее с большой аккуратностью начинаем по одной! снимать топливные трубки с форсунок и рампы — открытые отверстия на форсах, рампе и трубках сразу же прикрываем спецзаглушками, чтобы не дай Бог, не попала пылинка. У меня их нет, поэтому использовал подручные средства — малярный скотч, целофан, изоленту.
 
Сохранить в Альбом[/size]dcae40as-960.jpg

Помечаем разъёмы форсунок и свечей, чтобы при сборке не попутать, отцепляем разъёмы ДМРВ, датчика маслоотделителя и распредвала. И сдвигаем в сторону "косу". Откручиваем клапанную крышку и аккуратно снимаем.[/size]
 
 
Сохранить в Альбом[/size]e2ae40as-960.jpg
 
 
Сохранить в Альбом[/size]b6ae40as-960.jpg

Катрина открылась интересная — в районе четвертого цилиндра распредвалы (оба!) были ржавые! Почему?[/size]
 
 
Сохранить в Альбом[/size]3eae40as-960.jpg
 
 
Сохранить в Альбом[/size]f1ae40as-960.jpg
 
 
Сохранить в Альбом[/size]d9ae40as-960.jpg

Ослабляем болт шестерни распредвала, выставляем ВМТ. Откручиваем натяжитель цепи — будьте готовы, что прольется немного масла (подложите на генератор тряпку). Нужно снять верхнюю направляющую цепи. Её держат два шплинта, которые выкручиваются снаружи. Я подобрал болт на 5 или 6 и через головку его вкручивал, пока не вытащил шплинт.[/size]
 
 
Сохранить в Альбом[/size]ebae40as-960.jpg

Ну раз у меня лопнул вал по первой шейке, то я сперва открутил сам вал, а уже потом оттянул цепь и снял шестерню.[/size]
 
 
Сохранить в Альбом[/size]17ae40as-960.jpg
 
На первой шейке задиры минимальные, поэтому оставлено как есть.
Сохранить в Альбом[/size]3c6e40as-960.jpg
 
Вот и он — "больной зуб"…
Сохранить в Альбом[/size]f26e40as-960.jpg
 
 
Сохранить в Альбом[/size]866e40as-960.jpg

Используя случай во благо вынимаем все форсы, свечи, вычищаем колодцы и смазываем их. При установке не забываем менять медные колечки на форсах. Смазывал в прошлом году медной смазкой ЛМ, прошло почти 30 тыс.км — вытащились все на "ура".[/size]
 
 
Сохранить в Альбом[/size]696e40as-480.jpg
 
 
Сохранить в Альбом[/size]156e40as-960.jpg
 
 
Сохранить в Альбом[/size]dd6e40as-960.jpg
 
 
Сохранить в Альбом[/size]536e40as-960.jpg
 
Ко всему отмыл ещё и клапанную крышку — теперь блястючая со всех сторон))) Решено оставить старую прокладку, ещё живая — посадил на герметик, буду наблюдать.
 
Сохранить в Альбом[/size]d36e40as-960.jpg
 
 
Сохранить в Альбом[/size]776e40as-960.jpg

Собираем все на места в обратном порядке. Моменты затяжек болтов распредвала по мануалу — 25 Нм, шестерни распредвала — 25 Нм +90 градусов. У меня не получилось 90 градусов, протянулось + ещё примерно на 60 градусов довернул. Думаю, что ничего страшного нет. Натяжитель цепи — 65 Нм.[/size]
Всем удачи на дорогах и не ломаться!


  • 22

#17 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 August 2015 - 01:57 AM

Чуть не забыл - распредвал закручиваем в несколько приемов, чтобы не было перекоса.


  • 0

#18 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 August 2015 - 03:48 AM

+ Молодец.

Больше добавить нечего.


  • 0

#19 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 08 August 2015 - 05:05 AM

Хороший отчет! 

ПС. Не знал, что можно снять клапанную крышку не вытаскивая форсунки и свечи.


  • 0

#20 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 August 2015 - 07:57 AM

Заднюю опору в мануале сказано посадить на герметик, та что возле вакумного насоса - так и сделано. Завелся Кирюша сам с первого раза, правда троил. Немного погоняв на холостом ходу я прокатился примерно с километр - работа мотора выровнялась. Запуск норм. Видимо все-таки попал воздух в форсунку.

 

 

+ Молодец.

Больше добавить нечего.

Спасибо за высокие оценки. Случаи бывают. Буду рад, если кому поможет. Мне тоже случайно ранее попадавшая тема помогла поставить диагноз. Никаких предпосылок не было. Все было в норме - запуск, движение, ошибок никаких. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых