Карма плохая? А так сочувствую, сам попадал так на классике.
Насчет кармы не знаю. Скорее всего дефектная партия распредвалов проскочила.
Отправлено 24 November 2017 - 07:23 PM
Карма плохая? А так сочувствую, сам попадал так на классике.
Насчет кармы не знаю. Скорее всего дефектная партия распредвалов проскочила.
Отправлено 24 November 2017 - 08:14 PM
Отправлено 24 November 2017 - 08:16 PM
тут клапан оторвало , ту дело гиблое лучше бы согнуло конечно.https://fotki.yandex...910118?page=28 не знаю на счет слома распредвала и клапанов ,но так у нас то же бывает
Отправлено 24 November 2017 - 08:23 PM
У меня цепь цела. Они сказали, даже снимать ее не будут.
Вообщем, решил с ними следующее: приходит распредвал и один держатель. Хотя можно было и не заказвать его. Они ставят распредвал, проверяют компрессию. Если все нормально, ГБЦ не снимают и пробуют заводить машину.
Отправлено 24 November 2017 - 08:31 PM
Насчет кармы не знаю. Скорее всего дефектная партия распредвалов проскочила.
Сочувствую. Иногда думаю проще тачку на ЗЧ купить перевертыша если место есть.
Отправлено 24 November 2017 - 08:36 PM
У меня цепь цела. Они сказали, даже снимать ее не будут.
Вообщем, решил с ними следующее: приходит распредвал и один держатель. Хотя можно было и не заказвать его. Они ставят распредвал, проверяют компрессию. Если все нормально, ГБЦ не снимают и пробуют заводить машину.
Проверьте состояние успокоителя и натяжителя цепи. Если они изношены сильно, цепь вибрирует и это способствует поломке распредвала.
Отправлено 24 November 2017 - 08:53 PM
Об этом обязательно скажу.
Я спросил про цепь, говорят в полном порядке. Я ее потрогал, мощно стоит. Но какая у меня сила по сравнению с железом.
Отправлено 24 November 2017 - 09:08 PM
Ребята, только пришел с сервиса.
Сделал фотки, проблема как и у всех, сламался вначале, вот фотки:
И вот фотка крепления распредвала (внутоення стороноа):
Посмотрел в отчете у Александра (ELSTAL150) тоже такие же царапины. И я так понял до сих опр ездиет и ни каких проблем.
Как думаете, разводят?
Олег, это глубокие задиры, у меня таких не было. Сожалею, но скорее всего придется менять ГБЦ и опоры валов. Может б/у рабочую найдешь с разбора или тут на форуме
Даже не знаю, ремонтируют такие задиры или только замена...
Отправлено 24 November 2017 - 09:14 PM
Олег, это глубокие задиры, у меня таких не было. Сожалею, но скорее всего придется менять ГБЦ и опоры валов. Может б/у рабочую найдешь с разбора или тут на форуме
Даже не знаю, ремонтируют такие задиры или только замена...
А если только шейки поменять?
Может на ГБЦ не такие большие царапины.
Отправлено 24 November 2017 - 09:14 PM
А если только шейки поменять?
Там по состоянию постели ГБЦ смотреть по месту нужно, но оно обычно в таком же состоянии, что и опоры. А на фотке опоры задиры большие.... их если даже шлифовать, то вал может начать болтаться, даже с учетом масляной пленки. Я не великий спец, можно дождаться людей, кто то может ещё что посоветует по делу
Отправлено 24 November 2017 - 09:22 PM
Там по состоянию постели ГБЦ смотреть по месту нужно, но оно обычно в таком же состоянии, что и опоры. А на фотке опоры задиры большие.... их если даже шлифовать, то вал может начать болтаться, даже с учетом масляной пленки. Я не великий спец, можно дождаться людей, кто то может ещё что посоветует по делу
Спасибо, Александр!
Буду ждать спецов.
А Вам хочу лично сказать огромное спасибо за проделанный отчет. Будь у меня подручный материал, гараж, и сам бы справился.
Да.
Вспомнил. В сервисе знают, что я обновил прошивку у Романа (Вахмурка) и тут же выявили причину - виновата прошивка. Я говорю, пол России и не только, прошивались этой прошивкой и подобных проблем из-за нее не было. Это скорее всего брак заводской. Не верят.
Отправлено 24 November 2017 - 09:26 PM
Спасибо, Александр!
Буду ждать спецов.
А Вам хочу лично сказать огромное спасибо за проделанный отчет. Будь у меня подручный материал, гараж, и сам бы справился.
Да не за что Олег, нашим бы коням по меньше ломаться, а нас радовать!
Я да, с замененным валом так и езжу уже более 2 лет. Вроде норм все... 3 раза тьфу
Ещё такой вопрос. А задир только на первой шейке или на других тоже стружка пошла и погрызло?
Отправлено 24 November 2017 - 09:28 PM
Пока не известно. Скорее всего на 1-й. Когда лопнул распредвал, по всей видимости это я уже накрутил. Пытаясь завести. Я же не знал. что такое бывает, грешил на все что угодно, но ни как не на распрдевал, а надо бы было почитать побольше информации в инете. Век живи - век учись!!!
Отправлено 24 November 2017 - 09:29 PM
...
Сообщение отредактировал серг1: 24 November 2017 - 09:32 PM
Отправлено 24 November 2017 - 09:32 PM
.....Короче слесаря мне говорят, что надо менять ГБЦ, клапана, 2 распредвала и 10 держателей (не знаю правильного его названия) распредвалов. Типа говорят, что опять сломается, если все это не сделать.
Как думаете, разводят?
Вот ещё вопрос: А с выпускным валом что? Его как побило или износ критический? Опоры все в убитом состоянии?
Отправлено 24 November 2017 - 09:39 PM
Парни, это все, конечно, хорошо. Но я живу не в России, доставка весьма проблематична. Эти 30 тысяч вырастут в полтора раза. доставка плюс налог. Понастроили, блин, границ.
Вот ещё вопрос: А с выпускным валом что? Его как побило или износ критический? Опоры все в убитом состоянии?
А с ним все в порядке. Я ж говорю, такой же симптом, как и у Вас. А что царапины, это уже моя вина. Я их начерикал, крутя стартер.
У меня есть знакомый, окончил автомобильный институт, поэтому шарит в технике и в моторах не плохо. говорит. забей на эти царапины. К тому же если поменяешь, говорит верхнюю шейку, то и еще долгое время проездишь. главное, чтобы деформации. говорит, не было. А ее не было. Шейка и все остальное в полном порядке.
Отправлено 24 November 2017 - 09:43 PM
Терпения тебе, друг.
Все нужно осматривать и дефектовать. Если до этого проблем не было, то не думаю, что все нужно выкинуть и поставить новое... Но это мое мнение, а кому то действительно может проще взять новое и поставить и голову не ломать
Ромина прошивка тут роли не играет - я не шитый... так что тут они промахнулись. Это заводской брак валов (партия) на машинах 08-10 гв
Отправлено 24 November 2017 - 11:19 PM
ГБЦ не снимали.
Но и Александр не снимал. И ничего, ездит.
Можно же поставить новый распредвал и проверить тогда компрессию, тогда и бует известно, живые ли клапана.
Наверное можно снять оба вала, цепь (чтобы не была в зацеплении со звёздочкой коленвала) и измерить. В таком случае, все клапана должны быть закрыты и компрессия должна быть во всех цилиндрах.
Отправлено 24 November 2017 - 11:31 PM
Не, напутал, клапана не будут работать, не будет воздуха в цилиндрах.
Отправлено 25 November 2017 - 06:33 AM
Если только на одной первой шейке, то можно попробовать слегка шлифануть на постели ГБЦ, чтобы не задирало новый вал, а опору заменить на новую. Все шейки и кулачки смазать в ручную, чтобы не было сухого запуска. Может и нормально будет. Когда соберут вал и выставят цепь по меткам, то пусть покрутят за шкив коленвала ключом - если компрессия есть, то будет трудно поворачивать ,если на одном нет, то будет легко крутить - получится как провал. Моменты затяжки болтов, гаек писал в отчёте, соблюдать обязательно.У меня есть знакомый, окончил автомобильный институт, поэтому шарит в технике и в моторах не плохо. говорит. забей на эти царапины. К тому же если поменяешь, говорит верхнюю шейку, то и еще долгое время проездишь. главное, чтобы деформации. говорит, не было. А ее не было. Шейка и все остальное в полном порядке.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых