посоветуйте
#1 Гость_komar2233_*
Отправлено 08 January 2010 - 03:17 PM
#2
Отправлено 08 January 2010 - 04:27 PM
и задавайте более конкретнее вопросы :biggrin:
нельзя посоветовать машину не зная зачем она Вам и что Вы хотите от нее получить.
#3
Отправлено 08 January 2010 - 04:37 PM
#4
Отправлено 08 January 2010 - 05:16 PM
Маюсь выбирая. Рассматриваю Кайрон как вариант между Киа Спротаж или Соренто. О новом Соренто узнал, что у него отобрали раму, Спотраж смотрится некозисто, потом за эти деньги Спортаж будет в средней комплектации и с бензиновым двигателем. Рассматривая Кайрон тоже выбираю между движками, какой лучше взять, бензин или дизель. Бензин дешевле дизеля изначально, да и в обслуживании потом не прихотливее. Может вы мне поможете разобраться в этих вопросах.
Здесь все на форумах подробно описано - у меня бензин, причем когда я думал брать Сангенг - то рассматривал только актион, т.к. кайроны в это время предлагались только дизельные. Но потом увидел с бензином, взял Кайрон 2,3 и не жалею.
Что касается сравнения с другими марками - у Кайрона подключаемый передок и нет межосевого дифференциала - иногда это немного достает, поскольку больше 90-100 км в час с подключенным передком ехать нельзя - и это по льду-снегу, а по сухому лучше вообще не включать, даже по дождю. Но с другой стороны, по сухому асфальту полный и не нужен, меньше расход, и на бензине при 120-140 летом по трассе из десятки литров на сотню не вылезаю - абсолютно точно!
Не знаю, как у киа - там постоянный привод или подключаемый? Если вас этот вопрос не смущает - берите кирюху - в остальном он абсолютно нормальный джип, но не уазовой проходимости и, надеюсь, не уазовой надежности и комфорта!
Насчет рамы - не знаю, после 2112 мне кайрон показался суперкомфортным, хотя искушенные люди жалуются на жестковатую подвеску и дубовый задок у кирюхи. Зато он не кренится в поворотах и едет как по рельсам!
Из доп оборудования поставил задний парктроник, 2 диновый пионер с навигатором и коврики. Резина штатная КУМХО шумновата, но ездить можно (Летом).
Так что сравнивайте с киа по цене и указанным параметрам - если устроит - берите кирюху.
Насчет красоты - каждое авто страшно по своему, но признаюсь, когда вижу со стороны кирюху, бодренько входящего в поворот, скажу вам, что зрелище это услаждает взор и мои эстетические чувства.
А кияшки как-то попроще смотрятся, ну скажем, не очень взор привлекают...
Думайте сами, добавлю, что компания в данном клубе в основном душевная, всегда помогут советом.
#5
Отправлено 08 January 2010 - 05:47 PM
#6
Отправлено 08 January 2010 - 05:59 PM
Маюсь выбирая. Рассматриваю Кайрон как вариант между Киа Спротаж или Соренто. О новом Соренто узнал, что у него отобрали раму, Спотраж смотрится некозисто, потом за эти деньги Спортаж будет в средней комплектации и с бензиновым двигателем. Рассматривая Кайрон тоже выбираю между движками, какой лучше взять, бензин или дизель. Бензин дешевле дизеля изначально, да и в обслуживании потом не прихотливее. Может вы мне поможете разобраться в этих вопросах.
Если нужен внедорожник берите кайрон, если паркетник то выбирайте между Киа Спротаж и new Соренто. Хотя если нужен паркетник лучше обратить внимание на хонду CR-V.
#7
Отправлено 08 January 2010 - 06:35 PM
больше 90-100 км в час с подключенным передком ехать нельзя - и это по льду-снегу,
вообще-то по мануалу на полном приводе до 75 км\ч.... хотя как писали на старом форуме люди и далеко за 100 ездили
#8 Гость_komar2233_*
Отправлено 08 January 2010 - 06:54 PM
#9
Отправлено 08 January 2010 - 07:01 PM
Спасибо всем кто ответил на мой вопрос. Чего хочу от авто: комфорта и надёжности. Просто не хочется промахнуться, т.к. машина будет браться в кредит. Ценовая политика устраивает вот и всё. До кризиса ездил на Х5, в 53 кузове. С ним не сравниваю ни одну из указанных моделей. Просто у меня дилема что брать: бензин или дизель!!!
а Х5 был бензин или дизель - если дизель, то на переправе коней не меняют, а если бензин, то старый друг лучше новых двух!
#10
Отправлено 08 January 2010 - 07:52 PM
Рассматривая Кайрон тоже выбираю между движками, какой лучше взять, бензин или дизель. Бензин дешевле дизеля изначально, да и в обслуживании потом не прихотливее. Может вы мне поможете разобраться в этих вопросах.
Эта зима показала,что все дизелюхи(лично видел на стоянке разные производители и модели) при температуре -28С были не востребованы.Правда такая зима не показатель.бывает редко.Как ни как грядущее всемирное потепление .
#11
Отправлено 08 January 2010 - 09:02 PM
Ну незнаю как они 100 ехали((( У меня на полном приводе на 5тую непереключается и больше не едит))) Во как))вообще-то по мануалу на полном приводе до 75 км\ч.... хотя как писали на старом форуме люди и далеко за 100 ездили
Уже два дня испытываю)))
#12
Отправлено 08 January 2010 - 09:12 PM
лично отъездил все морозы. сам не завелся один раз, самый первый день(прикурили и завелся), просто соляры было почти на минимуме. присадками не пользовался. подогревов никаких нет. тьфу тьфу тьфуЭта зима показала,что все дизелюхи(лично видел на стоянке разные производители и модели) при температуре -28С были не востребованы.Правда такая зима не показатель.бывает редко.Как ни как грядущее всемирное потепление .
#13
Отправлено 08 January 2010 - 09:18 PM
#14 Гость_Алексей044_*
Отправлено 08 January 2010 - 09:26 PM
До Кайрона был Актион Спортс 2литра дизель на 6 ст автомате-пробежал я на нем 41 тысячу за год,и за этот год отдал за Т.О. у официалов порядка 60 тысяч рублей(((Проблем с машиной никаких не было,за исключением шаровых к 40 тысячам и стоек стабилизатора.У дизеля громадный минус-это стоимость ТО у официала.Есть и плюсы расход топлива в пределах 12 в городе и до 9 по трассе при 120-140, и динамика выше всех похвал...
Сейчас эксплуатирую Кайрон бензин на ручке,пробег за 2 мес 12000 км Из минусов -динамика ужасная. Плюсы-можно экономить на ТО.
P.S. Прошу Вас учитывать - что ССанг ЕНГ очень тяжелая позиция к продаже и так как Х5 его не продашь((( Ссанг Енг это трудяга)))Если есть возможность возьмите японца-не пожалеете)))
#15
Отправлено 08 January 2010 - 09:39 PM
#16 Гость_Алексей044_*
Отправлено 08 January 2010 - 09:43 PM
Японец будет стоить совсем других денег.А продаютсяSSY б.у не та уж плохо.И продать бмв не легче чем SSY тем более Х .Можете поверить,долгое время юзал изделия баварского автомотозавода.
Здесь с Вами не соглашусь Х5 в отличном состоянии продать можно за 1 день)))А вот Актион Спортс в максималке+2 дин магнитолку+ксенон везде+кунг+шипы не мог продать за 610 тр почти 1,5 месяца((((в результате сдал в салон за 640))))
#17
Отправлено 08 January 2010 - 09:52 PM
#18 Гость_Алексей044_*
Отправлено 08 January 2010 - 10:00 PM
Х-за день :biggrin: Особенно бензин-ха-ха!Развеселили(без обид)
К чему нам затевать этот спор-продажа дело удачи))))Можно и за день,если цена вкусна и машинка в идеале)))без обид
#19
Отправлено 08 January 2010 - 10:03 PM
не согласен,деревня стоит в низине ,так в последние морозы утром на градуснике было-32 со 2 раза без проблем 140 км от Москвы А в четверг шел сотню ничего прёт как влитойЭта зима показала,что все дизелюхи(лично видел на стоянке разные производители и модели) при температуре -28С были не востребованы.Правда такая зима не показатель.бывает редко.Как ни как грядущее всемирное потепление .
#20
Отправлено 08 January 2010 - 10:20 PM
Нечего на 5-ю переключаться. На 4-й до 120 при обгонах, а так стрелка на 90 км/час, это около 85 если по честному. Уже вторую зиму так езжу. Вообще то по областным дорогам км/час-уже шоколад, все разъезды со встречными по обочинам, три колеи, однако :blush:Ну незнаю как они 100 ехали((( У меня на полном приводе на 5тую непереключается и больше не едит))) Во как))
Уже два дня испытываю)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых