Всем привет. Приобрел Кайрон 2006 г.в. 185т.км. предстоит замена форсунок(самое страшное наверное). "Бегемот" очень нравится, главное в чувства привести хотя бы на 85%. Надеюсь приживусь у Вас, ну и подружимся... )))
Прибавление в вашей семье.
#1
Отправлено 19 August 2015 - 11:22 PM
#2
Отправлено 20 August 2015 - 07:32 AM
#3
Отправлено 20 August 2015 - 01:58 PM
Щас все будет.
#4
Отправлено 20 August 2015 - 02:54 PM
Всем привет. Приобрел Кайрон 2006 г.в. 185т.км. предстоит замена форсунок(самое страшное наверное). "Бегемот" очень нравится, главное в чувства привести хотя бы на 85%. Надеюсь приживусь у Вас, ну и подружимся... )))
Что входит в 85% ?
#5
Отправлено 20 August 2015 - 05:10 PM
тех.состояние должно быть максимально приближено к идеальному, внешний вид достойный (( на 4 минимум) ну для 2006г.в. )
#6
Отправлено 24 August 2015 - 08:40 PM
Три недели назад приобрёл Кайрона '08 года выпуска 92000км, дизель, 6АКПП... Едет очень даже хорошо, при 120-130 всего ~2500 оборотов, спасибо 6-ой скорости, но о ней напишу чуть ниже... На неровностях и кочках колбасит будь здоров) , ну и первый мой дизель-что делать зимой боюсь представить)!
Взял его совершенно случайно в автосалоне, хотя ехал за другой машинкой,но у Кайрона оказалось меньше всего вложений. Единственное о чём сожалею сейчас это 6АКПП, много разных тем в интернете о ней отрицательных, теперь езжу и трясусь от любых вибраций или малюсеньких толчочков! Хочу поменять масло и фильтр в коробке, но один работник сервиса сказал что болты крепления поддона 6АКПП закисают и лучше их не трогать(((, а поменять только масло в 2-а захода.
По движку уже успел "сделать в штаны" когда на трассе в 350 км от дома он стал троить, спасибо интернету,оказалось что грязный и плохой контакт в разъёме форсунки. Вот так)
Спасибо и извините если не туда пишу! Надеюсь примите.
#7
Отправлено 25 August 2015 - 07:39 AM
судя по вышеописанному, - первые впечатления от Кайрона - это дрожь в коленях от АКПП-6, тряска от дубовой подвески и "обделанные штаны" от движка))) Эти ощущения истинного кайроновода, добро пожаловать в наши ряды
Также возможны заикания от отрыва переднего моста, неконтролируемый поток ругательств после отрыва крепления кузова к раме и много-много других замечательных эмоций
#8
Отправлено 25 August 2015 - 08:35 AM
Курон сказал(а) 25 Авг 2015 - 08:39:Спасибо за приём! О последних двух "радостях кайроновода" я ещё не знал, спасибо утешилиКурон сказал(а) 25 Авг 2015 - 08:39:судя по вышеописанному, - первые впечатления от Кайрона - это дрожь в коленях от АКПП-6, тряска от дубовой подвески и "обделанные штаны" от движка))) Эти ощущения истинного кайроновода, добро пожаловать в наши ряды Также возможны заикания от отрыва переднего моста, неконтролируемый поток ругательств после отрыва крепления кузова к раме и много-много других замечательных эмоций
#9
Отправлено 27 August 2015 - 05:23 PM
#10
Отправлено 27 August 2015 - 07:01 PM
Хочу поменять масло и фильтр в коробке, но один работник сервиса сказал что болты крепления поддона 6АКПП закисают и лучше их не трогать(((, а поменять только масло в 2-а захода.
Бегите быстрее от таких советчиков. Болты, да закисают, но для этого есть газовая горелка и проникающие жидкости. А в поддоне акпп стоит масляный фильтр, который то же желательно поменять.
Но конечно хозяин-барин Может в итоге проще поменять коробку целиком!
#11
Отправлено 27 August 2015 - 07:07 PM
Но конечно хозяин-барин Может в итоге проще поменять коробку целиком!
Тем более что стоит она копейки всего то 300к)))
#12
Отправлено 27 August 2015 - 07:11 PM
Тем более что стоит она копейки всего то 300к)))
Типа того!
#13
Отправлено 27 August 2015 - 08:01 PM
Да ладно, это все фигня я уже 100 влил, и это только начало)))
если не секрет, во сколько авто обошлось с таким пробегом и какие косяки выявились на первом этапе?
#14
Отправлено 27 August 2015 - 09:50 PM
Тоже так думаю, что лучше поменять с фильтром. Спасибо за советы!Бегите быстрее от таких советчиков. Болты, да закисают, но для этого есть газовая горелка и проникающие жидкости. А в поддоне акпп стоит масляный фильтр, который то же желательно поменять.
Но конечно хозяин-барин Может в итоге проще поменять коробку целиком!
#15
Отправлено 30 August 2015 - 12:10 AM
Извиняюсь что опоздал с ответом. 400т.р. этап я сам себе создал заехал в сервис на полную диагностику.если не секрет, во сколько авто обошлось с таким пробегом и какие косяки выявились на первом этапе?
Послушав приговор: решил перетрясти переднюю подвеску(а не пару частей), замена заднего сальника двс(дважды, бракованный товар попался) с ТНВД до сих пор не ясно, дабы форсы сначала надо поменять.
В принципе я примерно так и рассчитывал, но не все сразу((( просто не было более живого варианта за 470-500 а больше не было
#16
Отправлено 30 August 2015 - 12:18 AM
#17
Отправлено 30 August 2015 - 07:46 AM
этот бегемот может и хорош, но сыпаться не перестанет, так и будет тянуть с тебя тысячи, так что будь готов.
#18
Отправлено 31 August 2015 - 08:41 AM
Обрадовалась, блин. Нет бы чего нибудь хорошее написал )))этот бегемот может и хорош, но сыпаться не перестанет, так и будет тянуть с тебя тысячи, так что будь готов.
#19
Отправлено 31 August 2015 - 09:06 AM
Обрадовалась, блин. Нет бы чего нибудь хорошее написал )))
Просто у меня такой же дизель с акпп-6 и таким же пробегом, только годов поменьше)
вот вам и хорошее) 1280x1024_2B3L8N08x84W9M8gW516.jpg 143.46К 1 Количество загрузок:
#20
Отправлено 01 September 2015 - 10:27 AM
Прорвемся, мне теперь на нём не меньше 3 лет кататься. Так что поедет и спрашивать не буду)))Просто у меня такой же дизель с акпп-6 и таким же пробегом, только годов поменьше)
вот вам и хорошее) 1280x1024_2B3L8N08x84W9M8gW516.jpg
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых