Зимний пуск
#1 Гость_komar2233_*
Отправлено 08 January 2010 - 11:28 PM
#2
Отправлено 09 January 2010 - 11:19 AM
Стоимость вебасты с работой на дизель 40 000 руб. и лично я считаю это дорого.
Выход простой, в мороз машину не брать и ездить на такси. Вы только предствьте сколько зим проездите на сорок то тысяч!
#3 Гость_komar2233_*
Отправлено 09 January 2010 - 02:41 PM
#4
Отправлено 09 January 2010 - 03:27 PM
#5 Гость_Алексей044_*
Отправлено 09 January 2010 - 04:06 PM
Ясно. Просто экономия выходит на самом себе. А я этого не хочу. Просто я завишу от машины. Не хочу ездить на работу на общ. транспорте. Просто не хочется выйти в мороз из дома и не завести машину. У моего товарища Х5 дизель, с вебастой. Проблем с запуском в морозы не было. А потом постоянно лить антигель в бак не надо. Это если посчитать расходы на всё это, возникает вопрос в чём тогда экономия человека приобретающего дизель???
У дизеля очень много плюсов кроме расхода-к примеру крутящий момент,летом меньше шансов закипеть-хорошо гонять по горам,в Крым ездил темп. даже не поднялась)))Мое личное мнение-настоящий рамный внедорожник д.б. только дизель,только если исключить гав...е топливо,невероятную стоимость ТО((((
#7
Отправлено 10 January 2010 - 11:27 AM
а какя связь между вебасто и антигелем? :blink:Ясно. Просто экономия выходит на самом себе. А я этого не хочу. Просто я завишу от машины. Не хочу ездить на работу на общ. транспорте. Просто не хочется выйти в мороз из дома и не завести машину. У моего товарища Х5 дизель, с вебастой. Проблем с запуском в морозы не было. А потом постоянно лить антигель в бак не надо. Это если посчитать расходы на всё это, возникает вопрос в чём тогда экономия человека приобретающего дизель???
если у тебя в баке кисель будет, то и вебасто не будет работать, оно-же на топливе работает, а если оно не будет через фильтр прокачиваться то здесь уже только теплое помещение поможет :biggrin:
а вебасто нужно для комфорта, здоровья и ресурса мотора. я лично буду копить бабло и к следующей зиме обязательно поставлю.
#8
Отправлено 10 January 2010 - 12:33 PM
#9
Отправлено 10 January 2010 - 03:00 PM
Ясно. Просто экономия выходит на самом себе. А я этого не хочу. Просто я завишу от машины. Не хочу ездить на работу на общ. транспорте. Просто не хочется выйти в мороз из дома и не завести машину. У моего товарища Х5 дизель, с вебастой. Проблем с запуском в морозы не было. А потом постоянно лить антигель в бак не надо. Это если посчитать расходы на всё это, возникает вопрос в чём тогда экономия человека приобретающего дизель???
Антигель в любом случае придется лить, если сильно холодно - Вебасто только движок подогревает (ОЖ, а не топливо!), а антигель нужен в баке, чтобы парафин не кристаллизовался на морозе и не забивал топливный фильтр. Если не добавить вовремя антигель - никакой Вебасто не поможет.
У меня ППП установлен уже вторую зиму - ни рубля из денег, за него заплаченных, до сих пор не пожалела. У дизеля, по моему, очень зависит нормальная работа от температуры - принцип работы такой (не от искры, а от сжатия в/т смеси).
#10
Отправлено 10 January 2010 - 03:05 PM
Webasto тоже может замерзнуть. У меня уже 3 раза за зиму. Мололтить он молотит но соляру перестает жечь. Вот такой он. То в -28 нет проблем, а то -20 и никак.
Вот-вот. Так что либо антигель в топливо, либо в самом приборе косяк какой-то... или так установлен, спецами криворукими (как вариант).
#11
Отправлено 10 January 2010 - 03:46 PM
не факт, седня правда обалдел. с первого раза задымила.на улице минус 40. но это исключение из правил а тк почитай мои емы. пойулыбайся.седня соляры какой то там с канистры влил. не знаю как завтра в гараж бачок чинитть поеду. заведу чи ни с баблом напряг пошел. работа началась козлячая. так что я еще свои ноу хау вам тут представлю. ксттати с моих советов можно смеятся когда в городе живешь.а вот прикиньте загородная трасса и вы глохние а за бортом за 30. так что конспектируйте мои опусы :biggrin:Если на машину установить Вебасто, пуск дизельного двигателя в мороз будет проще или нет?
#12
Отправлено 10 January 2010 - 09:41 PM
Тебе хоть сейчас памятник,и выйди из сумерек тебя на фото не видать,поди осунулсяне факт, седня правда обалдел. с первого раза задымила.на улице минус 40. но это исключение из правил а тк почитай мои емы. пойулыбайся.седня соляры какой то там с канистры влил. не знаю как завтра в гараж бачок чинитть поеду. заведу чи ни с баблом напряг пошел. работа началась козлячая. так что я еще свои ноу хау вам тут представлю. ксттати с моих советов можно смеятся когда в городе живешь.а вот прикиньте загородная трасса и вы глохние а за бортом за 30. так что конспектируйте мои опусы :biggrin:
#13
Отправлено 11 January 2010 - 06:24 PM
да ради БогаТебе хоть сейчас памятник,и выйди из сумерек тебя на фото не видать,поди осунулся
а когда вебаста глохнет слышиш щелчки постоянные? найди источник это есть насос вебасты у меня он на раме после бака. я когда вебасту запускаю то на этот насос кладу горячую тряпку. минуты две и порядок. ну ддля профилактики понаклоняюсь еще несколько минуть пару раз смачивая тряпку и клядя на насос. вебаста дальше сама справляется. потом перед запуском той же тряпкой (вновь нагретой) грею грушу подкачки на фильтре.неудобно но помогает.и при условии полного аккумулятора машин заводимтся. заметь это при температурах далеко за мину 30.блин все хочу видео наделать.врмемени етWebasto тоже может замерзнуть. У меня уже 3 раза за зиму. Мололтить он молотит но соляру перестает жечь. Вот такой он. То в -28 нет проблем, а то -20 и никак.
#14
Отправлено 11 January 2010 - 07:45 PM
[/quote]
да щелкает, когда не кочегарит.
#15
Отправлено 12 January 2010 - 09:48 AM
[/quote]
Щёлкает топливный насос подогревателя,значит насос работает.
#16
Отправлено 14 January 2010 - 06:35 AM
Завелся нормальнро, проработал 3 минуты, заглох и ни в какую.
Соляра с антигелем, гидроник греет, движок теплый,
Прогрел фильтр с сепаратором феном строительным, помогло.
Теперь думаю как использовать выхлоп ППП для разогрева фильтра,
есть идеи?
#17
Отправлено 14 January 2010 - 10:57 AM
есть координально -не ездить на дизеле, ну или зимойЗа 4 дня простоя прихватило топливо в фильтре, или в сепараторе.
Завелся нормальнро, проработал 3 минуты, заглох и ни в какую.
Соляра с антигелем, гидроник греет, движок теплый,
Прогрел фильтр с сепаратором феном строительным, помогло.
Теперь думаю как использовать выхлоп ППП для разогрева фильтра,
есть идеи?
менее координально белорусский бандаж смотри выше .......
#18
Отправлено 16 January 2010 - 07:24 PM
вот и погрей то что щелкает. уверен задымита когда вебаста глохнет слышиш щелчки постоянные? найди источник это есть насос вебасты у меня он на раме после бака. я когда вебасту запускаю то на этот насос кладу горячую тряпку. минуты две и порядок. ну ддля профилактики понаклоняюсь еще несколько минуть пару раз смачивая тряпку и клядя на насос. вебаста дальше сама справляется. потом перед запуском той же тряпкой (вновь нагретой) грею грушу подкачки на фильтре.неудобно но помогает.и при условии полного аккумулятора машин заводимтся. заметь это при температурах далеко за мину 30.блин все хочу видео наделать.врмемени ет
да щелкает, когда не кочегарит.
#19
Отправлено 28 December 2010 - 11:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых