Картинки
#661
Отправлено 24 July 2013 - 10:02 PM
#662
Отправлено 26 July 2013 - 10:01 AM
сигнализация. Отличное состояние, пробег 90 т.м. растаможен, московские номера, страховка , техосмотр.
Цена: 170 тыс рублей
Выглядит примерно так:
Чтобы не тратить время на телефонные разговоры о состоянии машины, расскажу все тут:
Этот БРОНКО с конченым трехступенчатым автоматом,
на задние сиденья которой хрен пролезешь,
а мотор пожирет масло,
а одноточечный впрыск нихрена не работает и никто не умеет его чинить, да и блокировка не работает, и муфты включения переднего моста не работают, а новые стОят по 400 баксов за штуку,
а к тому же:
резина лысая летняя,
конченые амортизаторы,
гидроусилитель течет,
тормоза пропадают периодически,
тормозные диски просвечивают насквозь на сильной лампе,
крестовины требуют замены, неоригинальных не бывает, в оригинале только кардан в сборе за 800 баксов,
все электричество на соплях, скрутках и изоленте, глючит постояно и непредсказуемо,
конченые уплотнители дверей,
лобовое стекло надо менять,
обогрев заднего стекла не работает,
сиденья разболтаны и прожжены бычками во многих местах,
на химчистку надо потратить 100 баксов, после чего стает ясно, что лучше бы салон оставался грязным - не было бы видно этого всего...
А пробег! Да это отдельная песня! Реальный пробег 290000 миль к гадалке не ходи,
первые 20000 миль ездила тупая жирная американская домохозяйка, обсиравшая все вокруг соусами из макдональдса, потом ездила не менее тупая, но еще не жирная американская девица - еще 30000 миль, она все это время не меняла масло, колодки, ремни, резину и т.п.,
следующие 50000 миль ездил механик по обслуживанию холодильников, обслуживал машину сам, его жутко душила супержаба, он покупал на распродажах самое дешевое минеральное масло, китайские неоригинальные колодки и свечи, потом он продал машину арабам за 1000 грина.
Арабы скрутили спидометр, подмандили слегка автомобиль и спихнули его школьнику за $1800. Малолетний ублюдок проехал на нем 25000 миль и ездил бы дальше, если бы обкурившись колумбийского гашиша не уебался в стойку смообслуживания Dunkin Donats. Дико испугавшись такого непоправимого косячилы (машина не была застрахована), чувак свалил домой. Машина была арестована и в таком виде продана на аукционе свежеприбывшим русским эмигрантам, кторым как-раз была нужна целая жопа от Бронко2 (морду они уже с####ли). Ремонт и покраска заняли всего 4 дня - перцы не пожалели шпатлевки. На свежепочиненной машине они проехали еще 50000 миль - возили контрабандную черную икру и водку из Бруклина в Атлантик-Сити.
В 1993 году машину было предложено отправить в Россию по сказочной цене. Ее в очередной раз подмандили, скрутили спидометр и отправили в контейнере.
В Москве пепелац бы прикуплен мытищинскими бандитами мелкого пошива, наводившими грозным внедорожником ужас на ларечников - еще 40000 миль. На 42-й тысяч наебнулся автомат, перцы перебрали его в гараже с использованием фрикционов от ЛиАЗ-677 и заправили веретенкой по причине нежелания пиздовать в 12-м часу ночи за каким-то непонятным маслом. Потом опять скрутили спидометр и отправили форд на базар.
На базаре сверкающая помойка была куплена охуевшей от хромированного кенгурятника семейной парой, приехавшей покупать "четверку". После очередной переборки коробки пипелац эксплутировался в хвост и в гриву 3 года, включя поездки на дачу в Рязанскую область - 150 км по не самой хорошей дороге. Еще 50000 миль. Под конец мотор стал пожирать масло, подозрительно постукивать и громыхать компенсаторами и машина, после очередного скручивания спидометра была выставлена на продажу.
Купили армяне - позарились на кенгурятник, ессно. Мотор перебирался с использованием колец от М412, слегка подправленных на шлифовальном бруске, колпачки поставили жигулевские, обжав их предварительно пассатижами. Через год армян проиграл машину в карты. За год он успел проехать 25000 миль.
За карточные долги машину забрали азеры. Была она в тот момент отнюдь не в лучшем виде, поэтому на ней стали возить капусту из Воскресенска в Москву.
Однажды поздней осенью, не доезжая Люберец, форд занесло по причиине серьезного наркотического опьянения водителя и, перелетев встречную полосу, он нашел покой под тополем. Тополь нихуево вонзился в среднюю правую стойку. Придя в себя, азеры перегрузили капусту в подъехавшую гнилую шестерку и стали вытаскивать форд трактором. Кювет был глубокий и грязный, форд засел по ступицы, поэтому трактором погнули раму, но выдернули.
Всю зиму форд простоял во дворе у местного азера, приторговывавшего героином, гашишом и травой. Весной 2001 года про машину вспомнили и решили отремонтировать. Кузов сняли с рамы и выягивали его при помощи троса и ГАЗ-66. Погнутую часть рамы вырезали и вварили на ее место электросваркой куски подходящего швеллера. Потом форд покрасили целиком в гараже, используя баллон с углекислым газом. Осевшую пыль заполировали вручную. Потом как обычно - скручивание спидометра. уборка салона и на базар. На базаре, однако, не продался. Продался по объявлению в ИРР. Приехал я на старом 893 "фаере" с ошалевшими от монитора глазами и забрал форд по доверенности, походив вокруг него для приличия часок, покатавшись и позадовав умные вопросы.
В течении следующих 2-х недель форд побывал на всех московских сервисах, специализирующихся на американских помойках. Я проклял тот день, когда подключил себе выделенку и опубликовал на авто.сру свой мобильный.
В общем, форд нехотя ездил еще 10 месяцев, пока не надоел.
Нынешнее состояние форда описано в исходном сообщении ))
кто заинтересовался купить этот автомобиль - пишите или звоните.
с уважением, ЕНОТ.
Источник: http://www.bugaga.ru...l#ixzz2a3Yi9DrP
#663
Отправлено 30 July 2013 - 07:12 PM
#664
Отправлено 31 July 2013 - 07:39 PM
#665
Отправлено 31 July 2013 - 08:16 PM
нет проблем...нормального размера не вставляются ...
#666
Отправлено 01 August 2013 - 12:23 PM
#667
Отправлено 01 August 2013 - 01:32 PM
Два хотдога
Прикрепленные файлы
#668
Отправлено 01 August 2013 - 02:45 PM
размер сайта видимо не позволяет, и введено программное ограничение.дык я ваще то не этот размер имел ввиду... а размер или разрешение фотки например норм весит как минимум 5-6 метров а ограничение 1
#669
Отправлено 01 August 2013 - 02:55 PM
#670
Отправлено 02 August 2013 - 09:26 AM
#671
Отправлено 22 August 2013 - 11:31 AM
#673
Отправлено 26 August 2013 - 07:14 AM
и какой класс защиты был?Был тут на днях в сервисе и увидел это чудо))
Реально прифигел. Бронированный Кай по кругу! Двери весят наверно с пол-тонны))
Хозяина не видел, но спросил у мастера, а нафига это надо?
Ответ просто сразил наповал: ”А я все свои машины бронирую”)))
#674
Отправлено 26 August 2013 - 07:33 AM
и какой класс защиты был?
Хрен знает какой там класс. Но по толщине думаю, что не самый плохой))
#675
Отправлено 26 August 2013 - 09:30 AM
#676
Отправлено 10 September 2013 - 09:18 AM
Реальная сосновоборская
Сообщение отредактировал Электрик: 10 September 2013 - 12:38 PM
#677
Отправлено 10 September 2013 - 10:24 AM
#678
Отправлено 10 September 2013 - 12:12 PM
Ну, ни хрена себе! Даже не 8-ка....В нашем сервисе проще...)))
Реальная сосновоборская 9-ка...)))
#679
Отправлено 10 September 2013 - 12:20 PM
#680
Отправлено 10 September 2013 - 12:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых