Хочу поднять тему ручных хабов
#1
Отправлено 19 March 2011 - 09:53 PM
#2
Отправлено 19 March 2011 - 10:02 PM
нахига лям выкидывать чтоб потом переделовать?а если в рабочем состоянии так и продашь.?чего ж в бухиватьПодскажите, а возможно ли поставить механические муфты вместо вакуумных для подключения переднего привода (наподобие AVM)
в начале убей ,а там чего нибудь придумаем
#3
Отправлено 19 March 2011 - 10:38 PM
http://off-road-mark...og/72/item/500/
только не знаю как это приспособить к кайроновским ступицам о_О
только опять же под вопросом. кайроновская ступица отличается от той же уазовской - у уаза изначально хаб был с внешней стороны.
у кайрона хабы стоят с внутренней стороны ступиц.
тут вопрос к владельцам{или бывшим владельцам} Korando и Musso. как у них устроена ступица и хаб и есть ли различия с кайроновской?
вообще не вижу смысла в ручных, когда есть вакуумные. на надежности и проходимости это ни коим образом не отразится, а вот возможности включить полный привод на ходу, когда это срочно потребуется уже не будет.
например, на трассе зимой - обледеневший участок извилистой дороги или что-то в том духе.
даже у UAZ Patriot отказались уже от ручных муфт на новых просто взяли и убрали их. у них теперь привода от колес вообще не отключаются. только в раздатке передний можно отключить
#4
Отправлено 19 March 2011 - 11:31 PM
#5
Отправлено 23 March 2012 - 03:14 PM
#6
Отправлено 29 March 2012 - 07:38 AM
Господа, а зачем вам нужна механика? Вот у меня Муссо спортс, вакуумная система работает наоборот, в отличие от вашей. В режиме 2ВД вакуум не подается, хабы разомкнуты. Хоть я данный девайс стараюсь обслуживать, тем не менее червячок сомнения, что останусь в неподходящий момент без переднего привода остается. Поэтому вожу с собой AVM-450 (ручные хабы) так на всякий случай. Вашим машинам это не грозит, кстати я бы с удовольствием, буде такая возможность поставил бы ступицы от Кайрона/Рекстона, но увы конструктивно это не возможно. Так что радуйтесь и не забивайте голову всякими ненужными мыслями по поводу установки механических хабов. Мы их ставим, что-бы не остаться без ПП, вы же без него и так не останетесь!
Остаться не останемся, а вот в момент разгона на 2WD вакумник отключается и если клапана в вакумной магистрали забились песочком, то хабы начинают потихоньку блокироваться и стирают зубзы. Это я проходил на личном опыте на трассе. В итоге пришлось менять хабы. (магистраль продували, покрайней мере так сказали ОД) После 5000 км. проблема повторилась, правда я сразу отключил вакумный шланг и езжу с постоянно заблокированными. Пока все нормально. Так что мне тоже интересна эта тема. Правда, похоже таких единицы.
Сообщение отредактировал andygo: 29 March 2012 - 07:43 AM
#7
Отправлено 29 March 2012 - 08:56 AM
те получается как на уазе, подключение моста только в раздатке?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 29 March 2012 - 08:58 AM
#8
Отправлено 29 March 2012 - 09:55 AM
Именно так...хм... может и правда имеет смысл на зиму вакуум отключать? не всегда имеется достаточно прямой участок когда нужно.
те получается как на уазе, подключение моста только в раздатке?
#9
Отправлено 29 May 2012 - 01:10 PM
Сообщение отредактировал Alonso: 29 May 2012 - 01:11 PM
#10
Отправлено 11 February 2014 - 01:40 PM
Ездил на уаз патриот в версии без хабов. Вместо хабов там заглушка, которая всегда держит ось замкнутой. Вибраций от валов нет. Наоборот в таком варианте на уазах передний вал не провисает и вибраций от него не бывает. Расход увеличивается на 6 %. Не критично. Зато полный привод можно включать без проблем, когда застрял. А с Кайроном иногда бывает - застрянешь на заднем приводе, а полный включается уже с таким треском... Мысль вполне жизнеспособная отключить вакуум от хабов.Бензина не напасёшся! И лишнии вибрации!Имхо, всё в машине должно работать в штатном режиме!
Сообщение отредактировал vigortaurus: 11 February 2014 - 01:41 PM
#11
Отправлено 11 February 2014 - 03:19 PM
Сообщение отредактировал vigortaurus: 11 February 2014 - 03:23 PM
#12
Отправлено 11 February 2014 - 03:47 PM
У меня с лета хабы подключены постоянно, продолжаю наблюдения :-)Ездил на уаз патриот в версии без хабов. Вместо хабов там заглушка, которая всегда держит ось замкнутой. Вибраций от валов нет. Наоборот в таком варианте на уазах передний вал не провисает и вибраций от него не бывает. Расход увеличивается на 6 %. Не критично. Зато полный привод можно включать без проблем, когда застрял. А с Кайроном иногда бывает - застрянешь на заднем приводе, а полный включается уже с таким треском... Мысль вполне жизнеспособная отключить вакуум от хабов.
#13
Отправлено 12 February 2014 - 06:59 AM
Сегодня тоже подключил хабы на постоянный режим. Подключил полный привод, убедился , что хабы заблокировались, заглушил трубку со стороны клапана №11 и со стороны тройника №12. Теперь полный привод включается сразу после включения лампы 4WD.У меня с лета хабы подключены постоянно, продолжаю наблюдения :-)
#14
Отправлено 12 February 2014 - 09:28 AM
#15
Отправлено 12 February 2014 - 11:39 AM
Все таки, для зимы постоянно включенные хабы удобнее. Я быстрее их сломаю в стоковом варианте после "хрустящих" включений полного привода с "места".Поменял хабы сам, и бед не знаю, всё включается с как с новья , постоянный зацеп хабов не одабриваю ИМХО!!!!
#16
Отправлено 12 February 2014 - 12:20 PM
Согласен, в нашем случае полный можно подключать даже когда забуксовал где-то, никаких недовключений и т.п.Все таки, для зимы постоянно включенные хабы удобнее. Я быстрее их сломаю в стоковом варианте после "хрустящих" включений полного привода с "места".
#17
Отправлено 12 February 2014 - 06:33 PM
#18
Отправлено 12 February 2014 - 09:58 PM
И тогда замена хаба...Имейти в виду если в хабе пружина сгниет полностью (фото выкладывал в теме замена хабов), то муфта не будет нормально зацеплять ступицу и шруc ибо она ключевая деталь в этой конструкции -появиться" шелест и звон!!
#19
Отправлено 13 February 2014 - 09:41 PM
#20
Отправлено 25 April 2014 - 01:28 PM
Отъездил с включенными хабами 3 месяца, полет нормальный. Расход по городу на заднем приводе 12 литров, по трассе 7 литров, машина чипованная(спасибо Роману). Загонял на ТО, валы за это время остались целыми . Вибраций не наблюдаю.Сегодня тоже подключил хабы на постоянный режим. Подключил полный привод, убедился , что хабы заблокировались, заглушил трубку со стороны клапана №11 и со стороны тройника №12. Теперь полный привод включается сразу после включения лампы 4WD.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых