Привет дорогие форумчане! Народ нужен совет. У меня ТО 40000 на подходе, "бибика" на гарантии, а ОД "Ирбис" меня конкретно зае...л! Ценник ломят, делают коряво- взять хоть случай что после проведенного ТО 30000 они даже не удосужились закрыть крышку воздушного фильтра!!! 3 болта закрутили а 4й не поддавался. Решили просто - не закручивать. Это конечно мелочи, могу и сам, НО я плачу деньги, СВОИ и немалые! Хотелось бы и отношение подобающее... Простите, отвлекся...
Собственно вопрос вот в чем- у меня рядом есть "bosch-сервис" Троицк, как они заявляют что у них есть все сертификаты и они могут проводить все работы с сохранением гарантии производителя. Возможно ли такое?
Главное цитата:
- "Мы оказываем БЕСПЛАТНУЮ юридическую поддержку для наших клиентов.
Если вдруг дилер начнет говорить вам что-то про отказ от гарантии, мы немедленно вышлем на место нашего юриста для решения вопроса, и это не будет вам стоить ни копейки!"