Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#521
Отправлено 06 October 2014 - 08:15 AM
#522
Отправлено 06 October 2014 - 09:07 AM
Свои дерганья я решил заменой форсунки - окончально и безповоротно сдохли клеммы на ней. Оттого оно и дергалось. 1109я, по-моему, периодически всплывает и сама исчезает..
#523
Отправлено 06 October 2014 - 09:37 AM
Кстати, клеммы на форсах мне уже 2ва раза поджимали в сервисе. Болтались.
Сообщение отредактировал Zlyden: 06 October 2014 - 09:39 AM
#524
Отправлено 14 November 2014 - 06:23 PM
А что из-за БК могут быть какие то ошибки АКПП?я имею ввиду БК. так же проверить задние стопы на предмет горелых лампочек
#525
Отправлено 30 December 2014 - 08:00 PM
#526
Отправлено 31 December 2014 - 04:29 PM
#527
Отправлено 31 December 2014 - 05:26 PM
#528
Отправлено 03 January 2015 - 03:35 PM
С приходом зимы решил поменять свечи накала, т.к. машину взял б.у, предыдущий хозяин обслуживался явно не у тех людей: все расходники не оригинальные, влагоотделитель даже умудрились поставить задом наперёд)))) Вобщем, речь немного не о том.. Я сам электрик-диагност, работаю на GM. После первых морозов появилось подозрение, что свечи накала работают не эффективно, хотя имеют нормальное сопротивление, т.е целые. Не стал сильно заморачиваться с диагностикой, увидел, что стоят раскомплектованные свечи и заказал комплект NGK, замыл колодцы, поменял. После замены свечей накала запускал двигатель минут 10... Мучительно, но он запустился и я после продолжительного прогрева поехал домой. Блок управления двигателя отправил движок в аварийный режим, чек не загорелся, тяга пропала, заглушил и стал опять запускать. еле-еле завёлся! Отогнал тачку на работу и на следующий день начал копать...
Диагностика показывает ошибку P1611 (просадка напряжения в цепи питания инжектора 1 и 4 цилиндра)... Первая мысль - новые свечи делают просадку, т.е. берут большой ток вместе с вращением стартера, форсункам не хватает.
Полез в схемы. Со свечами общих цепей питания нет! Стал думать, что же я мог сделать. Сопротивление старых свечей (beru) 0,5 ом, новых 1,5 ом (т.е. они должны потр######ть тока меньше чем старые). Но вопреки логике, поставил старые свечи обратно, на всякий случай. Результат тот же.. движок еле запускается. Причём чем дольше держишь зажигание включённым тем легче завестись! Залез в блок управления свечами накала: обнаружил, что на группе контактов силового реле одна ножка немного отогнута! И реле греется при принудительном замыкании площадки контактов. Ну, думаю, всё, нашёл! Подогнул. И о чудо машина стала заводиться легко!
Ну я в соплю счастливый. Выгонять машину и она не завелась с первого раза.... БЛИН!!!
Думаю, какого хрена тебе надо?!
Покатался несколько дней так. Заводилась плохо... Подождёшь минуту со включенным зажиганием - заводится! Сделал статический и динамические тесты на обратку. Всё идеально!
Стал смотреть цепи питания форсунок.
Отступление. Хочу обратить внимание многих безграмотных советчиков,которые рекомендуют сдёргивать разъёмы с топливных рамп, с форсунок во время работы и т.д... Пьезо форсунка накроется после такой манипуляции!!!! Прежде чем советовать подумайте о том, что людям можете навредить своей некомпетентностью и самоуверенностью. А люди - думайте, прежде чем слепо следовать советам.
Однако! Ещё один плевок в адрес советчиков: форсы в нашем движке СОЛЕНОИДНЫЕ! Не пьезо!
С блока управления двигателем два 12 вольтовых выхода.
Рабочее напряжение форсунки 6В! (подключены последовательно 1 и 4, 2 и 3 соответственно). ECM управляет открытием с помощью тока большой величины.
Вобщем мерюю напряжение на разъёме 1 форсунки. 4.8В!!! И оно плавно растёт. Снимаю разъём с 4 форсы, 1 разъём на месте. 5,8 В. Норма. Вобщем смысл в том, что просадку даёт 4я форса.
Мерюю сопротивление форсунки - 1,2 Ом. Норма. Мерюю на сопротивление между массой двигателя и контактами катушки форсунки. примерно 15 кОм. вобщем небольшой слив на массу... Думаю как так? А на разъёме нет уплотнительной резинки, твою мать! Мыл колодцы и вода попала внутрь. Стал сушить феном, естесственно не снимая форсунки. Результат - никакой. Вобщем предстоит снятие 4й форсы. Соленоид отдельно не нашёл. Неужели покупать форсунку?!
Кто уже разбирал форсунки самостоятельно, подскажите, как лучше сделать? Может найти старую форсунку с целой обмоткой и целым корпусом и поставить всю механику от своей?
Люди откликнитесь пожалуйста. Спасибо за внимание!
#529
Отправлено 03 January 2015 - 04:51 PM
#530
Отправлено 03 January 2015 - 04:56 PM
#531
Отправлено 03 January 2015 - 05:17 PM
Сообщение отредактировал FedorovV: 03 January 2015 - 05:21 PM
#532
Отправлено 03 January 2015 - 05:30 PM
Кстати на работе пользуюсь аналогичной смазкой, только от berner. Думаю нужно контакты на всех форсах обработать..
#533
Отправлено 03 January 2015 - 05:36 PM
профиль заполни,
#534
Отправлено 03 January 2015 - 05:38 PM
только я ничего не понял?Отступление. Хочу обратить внимание многих безграмотных советчиков,которые рекомендуют сдёргивать разъёмы с топливных рамп, с форсунок во время работы и т.д... Пьезо форсунка накроется после такой манипуляции!!!! Прежде чем советовать подумайте о том, что людям можете навредить своей некомпетентностью и самоуверенностью. А люди - думайте, прежде чем слепо следовать советам.
Однако! Ещё один плевок в адрес советчиков: форсы в нашем движке СОЛЕНОИДНЫЕ! Не пьезо!
по теме: форсунка, скорее всего 4я, коротит на корпус и кладет за собой парную. запуск должен нормализоваться на 3х цилиндрах с отключенным разъемом.
#535
Отправлено 03 January 2015 - 05:46 PM
Ну я замерял через разъём с115 (под капотом, жгут от блока управления двигателем) На всех 4-х форсах сопротивление 1.2 ом. Разъём мог вполне добавить сопротивления. У меня снятых форс нет, сравнить не с чем, так что поймите правильно.можно все и поставить другую форсу и воткнуть в свою новый эл клапан и купить новую форсу, я вот не электрик ,но рабочая форса кажет 0.3-0.5 Ом , а на корпус? она не должна ничего показывать(наверное цешка другая)но спорить не буду вам видней
профиль заполни,
Совершенно верно! При снятом разъёме на 3х горшках можно запустить легко. Одно "НО". Форсунки подключены последовательно, поэтому если отключить разъём с той что стоит первой в цепи, у нас рабочими останутся 2 циллиндра.только я ничего не понял?
по теме: форсунка, скорее всего 4я, коротит на корпус и кладет за собой парную. запуск должен нормализоваться на 3х цилиндрах с отключенным разъемом.
#536
Отправлено 03 January 2015 - 05:57 PM
Про советчиков я сгоряча упомянул: пытался найти дельную инфу на форуме про наши форсунки и неоднократно натыкался на такие советы... Уже не буду тыкать пальцем, много сообщений было о том, что у нас пьезо форсунки. И типа, скинь разъём на рабочей форсе - посмотри что будет)))) Пьезо таких вещей не позволяет - тут же клинит в том положении в каком была в момент съёма разъёма. уже навечно))только я ничего не понял?
по теме: форсунка, скорее всего 4я, коротит на корпус и кладет за собой парную. запуск должен нормализоваться на 3х цилиндрах с отключенным разъемом.
Пока сам не разобрался, ничего путного найти не смог.
#537
Отправлено 03 January 2015 - 05:57 PM
форсунки у нас подключены не последовательно а имеют попарно общий источник тока. соотвественно при пробое одной из них, вторая "ложится" за компанию
#538
Отправлено 03 January 2015 - 05:59 PM
#539
Отправлено 03 January 2015 - 06:04 PM
с нашими форсунками это можно проделывать сколько угодно раз. мало того, они сами с собой такое проделывают постоянно. особенно 2я и 4яИ типа, скинь разъём на рабочей форсе - посмотри что будет)))) Пьезо таких вещей не позволяет - тут же клинит в том положении в каком была в момент съёма разъёма. уже навечно))
Это как две форсунки работают по одной цепи? По схеме я смотрю от блока идет пара на каждую форсу. 2,5V от блока проходит через соленоид и коммутируется на землю в самом блоке.
в парах 1-4/2-3 общий источник тока, коммутация землей
Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 January 2015 - 06:08 PM
#540
Отправлено 03 January 2015 - 06:13 PM
Так я и написал что у нас соленоидные. соответственно на наших форсунках можно скидывать разёмы во время работы)))с нашими форсунками это можно проделывать сколько угодно раз. мало того, они сами с собой такое проделывают постоянно. особенно 2я и 4я
в паре общий источник тока, коммутация землей
Я кстати цже если честно подзабыл точно что я навызванивал, виноват) Может ты и прав здесь. Потом ещё раз вызвоню. Пины на форсах поменяны местами (см. картинку), т.е. на одной 1 пин питание, на другой 1 пин с другой стороны выполнен.припоследовательном соединении что первое что аторое звено приведут к полной неработоспособности всей цепи
форсунки у нас подключены не последовательно а имеют попарно общий источник тока. соотвественно при пробое одной из них, вторая "ложится" за компанию
Сообщение отредактировал Pavel_BlacK90: 03 January 2015 - 06:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых