Сообщение отредактировал холмогорец: 22 December 2015 - 06:25 PM
Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#741
Отправлено 22 December 2015 - 06:23 PM
#742
Отправлено 23 December 2015 - 07:06 AM
[/quote] Смотри в птс, там есть графа: экологический класс, это и есть евро.[/quote]спасибо нашел!!!!!третий класс,значит евро-3:) примерно благодарин!!!!!!!!
#743
Отправлено 27 December 2015 - 06:11 PM
сергей спасибо огромное за ваши советы,снял датчик который на двух бодтах на 10 под головочку снял почистил и вуаля машина живая!!!!!!только беда теперь 3-4 форсунки которые не трогал льют больше чем 1-2 которые отремонтировал.но машина бодрая,ожила прям,сегодня с работы ехал и наслождался машиной.спасибо большое за то что удалили свое времяесли форсы не льют это еще хужей чем льют-так говорит Дима Дедльфи
#744
Отправлено 29 January 2016 - 08:18 AM
Ребят срочно кто что знает,завелся с утра как обычно,прогрелся и начал ехать,на 1й машину потряхивало на 2х и 3х тысячах,я немного не понял,вкл на 2ю еду еду загорелся чек,лан заглушил,завелся,чек пропал,на нейтрале газую и опять на 2х и 3х машину колбасит,решил поехать медленно,на 2й при 20км в час какой то нарастающий скрежет,бам и пропадает(как будто гдето в маховике или в роликах),сча решил вкл полный привод,вроде до 4х докрутил на нейтрале и не дергало машину(но какойто тупой свист выдыхающий со стороны турбины),что может быть,сча рано звонить знакомому мотористу((
#745
Отправлено 29 January 2016 - 08:31 AM
советую...
если не понимаешь в машинах -дождатся знакомого моториста и не пороть горячку и на форуме не заводить новые темы не зная где у тя гремит
если понимаешь в машинах - предполагать где гремит и читать форум..спрашивать в соответствующих симптомам темах
#746
Отправлено 29 January 2016 - 08:42 AM
тогда задам вопрос по простому,что может вызывать такую трясучку даже на нетрале,хотя на холостом ничего не троит(выходит форсы работаю все)
какие частные причины бывают?
#747
Отправлено 29 January 2016 - 08:59 AM
тогда задам вопрос по простому,что может вызывать такую трясучку даже на нетрале,хотя на холостом ничего не троит(выходит форсы работаю все)
какие частные причины бывают?
тогда отвечу по простому..
прочитай красные несколько строк на первой странице форума-там ответ на твой вопрос
еще есть тема-вопросы новичков бывалым - это для лошков которые не знают куда вобче идти -в сервис в амбулаторию к знахарке или экстрасенсу
Сообщение отредактировал Псих: 29 January 2016 - 09:02 AM
#748
Отправлено 29 January 2016 - 10:29 AM
вообщем сходили опять посмотрели,на полном газую нормально не тресет,как переключил на зад на 2х тысячах начинает трести,прогазовался и вроде успокоилось,вкл полный норм,выкл и тоже норм,выходит проблема в вакууме из за этого и шум был(ехал на заднем,видимо вакуум подался и зацепление прошло и вышло)и турбина плохо работала из за вакуума вот и тресло на 2х тыс
#749
Отправлено 29 January 2016 - 10:55 AM
Миха как всегда, направил человека на путь истинный...
ехал на заднем,видимо вакуум подался и зацепление прошло и вышло и турбина плохо работала из за вакуума вот и тресло на 2х тыс
А по проблеме - вакуум тогда не подался, а наоборот пропал, т.к. при 2WD вакуум подается постоянно, а при 4WD вакуум "пропадает".
На колеса и турбину разные магистрали вакуума. Если и колеса включались и турбина не крутила - смотреть вакуумный насос или клапан(шарик).
#750
Отправлено 29 January 2016 - 07:50 PM
Миха как всегда, направил человека на путь истинный...
А по проблеме - вакуум тогда не подался, а наоборот пропал, т.к. при 2WD вакуум подается постоянно, а при 4WD вакуум "пропадает".
На колеса и турбину разные магистрали вакуума. Если и колеса включались и турбина не крутила - смотреть вакуумный насос или клапан(шарик).
Если вакуумный насос или клапан(шарик), то и тормоза будут колом смотреть клапана хабов
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 29 January 2016 - 07:51 PM
#751
Отправлено 29 January 2016 - 08:01 PM
вообщем сходили опять посмотрели,на полном газую нормально не тресет,как переключил на зад на 2х тысячах начинает трести,прогазовался и вроде успокоилось,вкл полный норм,выкл и тоже норм,выходит проблема в вакууме из за этого и шум был(ехал на заднем,видимо вакуум подался и зацепление прошло и вышло)и турбина плохо работала из за вакуума вот и тресло на 2х тыс
Из-за турбины трясти не будет, просто станет плохо тянуть. Тряска может быть, если например одна из форсунок то работает, то нет, либо воздух в топливе, отсюда и помогает прогазовка. Опоры двигателя, тоже проверить стоит.
#752
Отправлено 29 January 2016 - 09:49 PM
трясла турбина из за того что когда клапан открывался на передний вакуум становился 0,8 вместо 1,5, заменили клапан стало 1,2,после начали искать какой хаб сочит,окозался левый,так что как оказалось вакуума небыло вот и при 2т оборот когда турбина вкл тресло так,на полном счас езжу турбина работает как надо.
просто я 2месяца не выкл полный,а как все знают когда машину глушишь машина тоже на полном(клапан закрыт),а я на зад перешел вот на днях,видимо засорилась магистрать,клапан испортился и хаб повредило(((
так что нужно иногда открывать клапан)) и поставить фильтры вазовские,чтоб наверняка...
попал вообщем на 15т,повезло что хаб счас 8,3обойдется,говорили что около 15стоил
Из-за турбины трясти не будет, просто станет плохо тянуть. Тряска может быть, если например одна из форсунок то работает, то нет, либо воздух в топливе, отсюда и помогает прогазовка. Опоры двигателя, тоже проверить стоит.
как я понял вакуум везде идет и на турбину и на тормоза и на привод,стоило открыть клапан и давление упало до 0,8бар вот и турбина задыхалась,а как только закрывался клапан все проходило..так что если у кого будет похожие симптомы,не нужно сразу на форсы грешить,а то я все утро бегал и логкти кусал,думал попал на форсы))
#753
Отправлено 29 January 2016 - 10:30 PM
трясла турбина из за того что когда клапан открывался на передний вакуум становился 0,8 вместо 1,5, заменили клапан стало 1,2,после начали искать какой хаб сочит,окозался левый,так что как оказалось вакуума небыло вот и при 2т оборот когда турбина вкл тресло так,на полном счас езжу турбина работает как надо.
просто я 2месяца не выкл полный,а как все знают когда машину глушишь машина тоже на полном(клапан закрыт),а я на зад перешел вот на днях,видимо засорилась магистрать,клапан испортился и хаб повредило(((
так что нужно иногда открывать клапан)) и поставить фильтры вазовские,чтоб наверняка...
попал вообщем на 15т,повезло что хаб счас 8,3обойдется,говорили что около 15стоил
как я понял вакуум везде идет и на турбину и на тормоза и на привод,стоило открыть клапан и давление упало до 0,8бар вот и турбина задыхалась,а как только закрывался клапан все проходило..так что если у кого будет похожие симптомы,не нужно сразу на форсы грешить,а то я все утро бегал и логкти кусал,думал попал на форсы))
Либо вы тряской описываете какое-то особое состояние мотора, либо не правильно понимаете процесс. Турбина не включается на 2 тыс, она с холостых открыта на максимум и при избыточном давлении, сбрасывая вакуум с управляющей диафрагмы, прикрывается. Действительно, при негерметичности хаба или неисправности клапана возможна нехватка вакуума в системе, тогда турбина возможно не будет дуть по максимуму и будет недостаток мощи - трясти не будет, может недовыключится хаб, будет посторонний шум - трясти не будет (передок подключаться не будет), тормозная педаль станет тяжелее (уже писали). Ну если уж всё исправилось, то и слава Богу.
#754
Отправлено 29 January 2016 - 10:33 PM
Либо вы тряской описываете какое-то особое состояние мотора, либо не правильно понимаете процесс. Турбина не включается на 2 тыс, она с холостых открыта на максимум и при избыточном давлении, сбрасывая вакуум с управляющей диафрагмы, прикрывается. Действительно, при негерметичности хаба или неисправности клапана возможна нехватка вакуума в системе, тогда турбина возможно не будет дуть по максимуму и будет недостаток мощи - трясти не будет, может недовыключится хаб, будет посторонний шум - трясти не будет (передок подключаться не будет), тормозная педаль станет тяжелее (уже писали). Ну если уж всё исправилось, то и слава Богу.
пока ток клапан поменяли,на днях хаб поменяю,незнаю пишу как есть,на холостых с выкл передком тресло именно на 2.3-2.4т оборотах,как только вкл полный это прекращалось(а тресло ощутимо,отец стоял и смотрел,я газовал,он подтвердил что происходило трясучка,так что нехватка вакуума как то повлияло на такое состояние,а на полном счас езжу газ в пол и взлетаю как обычно...
#755
Отправлено 29 January 2016 - 10:51 PM
пока ток клапан поменяли,на днях хаб поменяю,незнаю пишу как есть,на холостых с выкл передком тресло именно на 2.3-2.4т оборотах,как только вкл полный это прекращалось(а тресло ощутимо,отец стоял и смотрел,я газовал,он подтвердил что происходило трясучка,так что нехватка вакуума как то повлияло на такое состояние,а на полном счас езжу газ в пол и взлетаю как обычно...
Вакуумом ещё управляется система ЕГР, не знаю, может быть, что-то из-за неё.
#756
Отправлено 29 January 2016 - 10:58 PM
Вакуумом ещё управляется система ЕГР, не знаю, может быть, что-то из-за неё.
ну когда проверяли,вакуум работал исправно,причина была только в хабе(там где к нему трубка идет зажимали и вакум востанавливался,так что 100% хаб секет) и клапане...
а вот трясучка,толком ребята сами не поняли из за чего,но также предпологают что может быть и такой вариант что нехватка вакума в турбине выдавала такую тресучку.
лан будем надеяться что заменив хаб и продув трубки к хабам,все будет работать исправно))
а потом ради интереса можно попробывать снять трубку чтоб стало атмосферное давление,как будет вести себя машина,может еще сильнее колбасить будет)
#757
Отправлено 29 January 2016 - 11:06 PM
Простите, в профиле не написано откуда вы... Но 2 месяца ездить на полном приводе на машине у которой 4WD-part-time представляет "некоторую" опасность, если не по сугробам или грязи.
Однако при отсутствии вакуума трясти не должно. У меня было отсутствие вакуума из-за того, что отломился сосок у клапана 4WD (под аккумулятором), ездил, резину жрало, в поворотах швыряло, на стоянке рулить трудно (с рывками), но не трясло...
#758
Отправлено 29 January 2016 - 11:09 PM
Простите, в профиле не написано откуда вы... Но 2 месяца ездить на полном приводе на машине у которой 4WD-part-time представляет "некоторую" опасность, если не по сугробам или грязи.
Однако при отсутствии вакуума трясти не должно. У меня было отсутствие вакуума из-за того, что отломился сосок у клапана 4WD (под аккумулятором), ездил, резину жрало, в поворотах швыряло, на стоянке рулить трудно (с рывками), но не трясло...
я описал что было,на полном такого небыло,связ есть это точно,форсы исправны это тоже точно..
я из питера,2 месяца снег и лед,я на всесизоне езжу,теперь наученым горьким опытом таким буду раз в неделю обязательно откл полный,если такие зимы еще будут)
#759
Отправлено 29 January 2016 - 11:17 PM
я описал что было,на полном такого небыло,связ есть это точно,форсы исправны это тоже точно..
я из питера,2 месяца снег и лед,я на всесизоне езжу,теперь наученым горьким опытом таким буду раз в неделю обязательно откл полный,если такие зимы еще будут)
Просто временно, снимите шланг от электроклапана в систему и заглушите его (ну и клапан, чтоб грязь не попала) - хабы будут постоянно включены, потери вакуума не будет, будут работать все режимы и ЗП и ПП.
#760
Отправлено 29 January 2016 - 11:25 PM
Просто временно, снимите шланг от электроклапана в систему и заглушите его (ну и клапан, чтоб грязь не попала) - хабы будут постоянно включены, потери вакуума не будет, будут работать все режимы и ЗП и ПП.
да я завтра поеду куплю в кореане хаб за 8300 и наверно запишусь к ним же на ремонт(сказали 1700 замена + 700 прочистка магистрали + скидка),так что лишний раз гонять счас не буду))
Это мало ли если у кого полетит хаб,чтоб среднюю цену знали,клапан вкл переднего привода стоит около 2т))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых