Перейти к содержимому


Фотография

Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#821 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 May 2016 - 08:55 PM

1) возможно выходит из строя плата управления акпп, либо что-то с проводкой

2) подозрения на датчик давления топлива в рампе, либо что-то с проводкой. если были проблоемы с топливной, то выполнить переинициализацию ТНВД.

3) почистить датчик наддува - скорее всего зарос говном

4) почистить основной тройник на выходе вакуумной магистрали

5) проверить перемещение штока турбины: качество и количество

6) убедиться в герметичности вакуумной системы

7) проверить исправность модуляторов

а по деньгам :yahoo:  :pif:


  • 0

#822 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 May 2016 - 09:23 PM

а по деньгам :yahoo:  :pif:

Ну ты же добрый, Серега! А хочешь казаться злым - зачем?))) Доброта спасает мир...и  ты в этом основной болтик! 

..

5) проверить перемещение штока турбины: качество и количество

 

Роман, а как его проверить? Ну ходит он(шток) около сантиметра, а дальше что??? Как проверить качество и количество своими силами?


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 25 May 2016 - 09:27 PM

  • 0

#823 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 May 2016 - 09:32 PM

А я полностью все четыре меняла два года назад. И ТНВД тоже и еще много чего. Ничего не изменилось. 

 

 

2) подозрения на датчик давления топлива в рампе, либо что-то с проводкой. если были проблоемы с топливной, то выполнить переинициализацию ТНВД.

 


  • 0

#824 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 May 2016 - 12:16 AM

Ну ты же добрый, Серега! А хочешь казаться злым - зачем?))) Доброта спасает мир...и  ты в этом основной болтик! 

Роман, а как его проверить? Ну ходит он(шток) около сантиметра, а дальше что??? Как проверить качество и количество своими силами?

визуально. сантиметр - маловато. надо будет эталонный кинофильм сделать


а по деньгам :yahoo:  :pif:

ящик пива :hi-hi:


Сообщение отредактировал Vahmurka: 26 May 2016 - 12:15 AM

  • 0

#825 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 May 2016 - 06:17 AM

визуально. сантиметр - маловато. надо будет эталонный кинофильм сделать

ящик пива :hi-hi:

плата= ящик пива?коммунизм настал что ль?
  • 0

#826 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2016 - 06:52 AM

визуально. сантиметр - маловато. надо будет эталонный кинофильм сделать

:JC_snack:  :88:  :JC_snack:


  • 0

#827 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 May 2016 - 07:56 PM

плата= ящик пива?коммунизм настал что ль?

откуда пиво при коммунизме?! :shok:

pivo-v-sssr_1.jpg


  • 2

#828 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 May 2016 - 08:02 PM

Места знать надо
Уж слюну пошла а на работе только водка
  • 0

#829 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 27 May 2016 - 02:58 PM

Неделю откатал и опять чек, код не проверял, но полагаю повторно вылезла ошибка P0108. Снял датчик, был подзасран немного, почистил и поставил. Завел, но ошибка не сбросилась. Клемы снимал минут на 15 тоже не помогло. На форуме не могу найти инфо должна ли ошибка сама сбросится после чистки или ехать сбрасывать через комп?

По идеи после перезапуска должно сбросится было. Разъем точно на место поставил?   Может что-то еще вылезло.


  • 0

#830 Ryaza

Ryaza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 May 2016 - 06:39 PM

По идеи после перезапуска должно сбросится было. Разъем точно на место поставил?   Может что-то еще вылезло.

 

История следующая. Снял датчик у отца, он заведомо исправен, так как чек у него не горит. Поставил себе, завелся, чек не гаснет. Предположил, что не в нем проблема, поставил обратно свой. Утром завелся, проехал 10 метров, а чек-то и погас, подумал, может помог силиконовый спрей, которым я обработал резинку, мало ли воздух пропускала.... Проехал до работы и обратно (50 км), все чисто. На следующий день на обратном пути, опять загорелся при умеренно форсированном наборе скорости с 80 до 100 км. Ездил два дня с чеком, а сегодня опять взял и погас. Попробую переставить отцовский датчик на несколько дней себе. Да и, мерили сопротивление, оно аналогичное на двух датчиках. 


Сообщение отредактировал Ryaza: 27 May 2016 - 06:40 PM

  • 0

#831 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 27 May 2016 - 06:47 PM

Надо смотреть целостность всех патрубков и кулера . Неплохо бы еще модулятор. Это при условии ошибок 0108 , 1235 , 1234


  • 0

#832 Ryaza

Ryaza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 May 2016 - 06:59 PM

Надо смотреть целостность всех патрубков и кулера . Неплохо бы еще модулятор. Это при условии ошибок 0108 , 1235 , 1234

Патрубки все затянуты, интеркулер сочит. Модулятор не смотрел, но негр убит полностью, когда убивали была чистка, пробег после этого тыс. 10-15 со слов предыдущего хозяина. Я владею авто только пару недель. Сервисмены только 0108 диагностировали. 


Сообщение отредактировал Ryaza: 27 May 2016 - 07:00 PM

  • 0

#833 Жужа

Жужа

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоглавая

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 June 2016 - 08:36 PM

Доброго времени суток! Я тоже ЧЕКом озадачился. Прозевал аккумулятор. Сегодня прикуривал. Аккумулятор был в ноль высажен. Три раза прокрутить не смог. Минут пять постоял, возбудил немного и..... Бинго!!!!!!!! Завелся-еле-еле. Дал прогазовочку. Снял провода и минут 20 покатал по кругу. Загорелся ЧЕК и гаснуть не хочет. Машинка относительно свежая (2013) не насильничал ее. Недавно 60тыс км отпраздновал и ТО прошел полный. Планирую на диагностику заскочить завтра. Кто подскажет, где могут нае...... ???? Чего ожидать и примерный диагноз. Когда вооружен - спокойнее и тебе и Коню твоему Корейскому
  • 0

#834 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 June 2016 - 08:56 PM

Доброго времени суток! Я тоже ЧЕКом озадачился. Прозевал аккумулятор. Сегодня прикуривал. Аккумулятор был в ноль высажен. Три раза прокрутить не смог. Минут пять постоял, возбудил немного и..... Бинго!!!!!!!! Завелся-еле-еле. Дал прогазовочку. Снял провода и минут 20 покатал по кругу. Загорелся ЧЕК и гаснуть не хочет. Машинка относительно свежая (2013) не насильничал ее. Недавно 60тыс км отпраздновал и ТО прошел полный. Планирую на диагностику заскочить завтра. Кто подскажет, где могут нае...... ???? Чего ожидать и примерный диагноз. Когда вооружен - спокойнее и тебе и Коню твоему Корейскому

Попробуй снять клемму  на ночь и заряди аккумулятор хорошенечко


  • 0

#835 Ryaza

Ryaza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 June 2016 - 07:52 AM

А у меня спустя неделю, опять чек уже где-то на 120-130 км. Думается все же не датчик это, может из-за чиповки 0108 вылезает? Прежний хозяин уже трубки не берет, не могу узнать было ли у него тоже самое....


  • 0

#836 yojik

yojik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 June 2016 - 10:53 PM

Такая же херь победишь пиши 


  • 0

#837 yojik

yojik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 June 2016 - 11:01 PM

У меня после чиповки не теряется мощность, когда загорается чек и это есть большое хорошо, т.к. не нужно останавливаться, глушить и заводить не говорю уже про обгоны.   


  • 0

#838 number9

number9

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Ник

Отправлено 03 June 2016 - 08:00 AM

Дизель не едет до 2500 об/мин. Ошибка 1235

 

Поменял турбину на восстановленный Гаррет (заменен картридж, моя свистела капец как). Катался неделю не наваливая, пусть прикатается.

Потом понеслось: с холостых до ~2500 машина едет как атмосферник, потом включается турбина и сильный подхват. При этом, не сразу и не всегда вылезает ошибка 1235. 

Подумал на модулятор, купил новый Pierburg - не помогло. Чек периодически вылезает. При этом, что интересно, с горящим чеком машина едет более-менее, турбина включается чуть раньше.

Начали искать причину дальше - поменяли дмрв (взял заведомо исправный с другого кайрона); поменяли вакуумные магистрали идущие от турбины на модулятор, от модулятора на тройник к вакуумному насосу; глушили магистраль на хабы, чтобы исключить подсос воздуха там; выкинул шарик с пружинкой из клапана вакуумника. Прочистил тройники (не смог снять большой тройник между двумя толстыми трубками к вакуумнику и к ВУТ, его не смог прочистить).

При этом тормоза работают нормально, полный привод тоже. ЕГР у меня удален и выключен в мозгах. Куда еще копать?


Сообщение отредактировал Олег03: 17 March 2020 - 06:45 AM

  • 0

#839 number9

number9

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Ник

Отправлено 03 June 2016 - 08:10 AM

Забыл еще указать, что шток на турбине ходит нормально - порядка 1-1,3 см. Проверял так - отсоединил трубочку с модулятора и втягивал ртом воздуха, создавая вакуум. 


  • 0

#840 Ryaza

Ryaza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 June 2016 - 09:13 AM

У меня после чиповки не теряется мощность, когда загорается чек и это есть большое хорошо, т.к. не нужно останавливаться, глушить и заводить не говорю уже про обгоны.   

 

Согласен, хорошо! Только вот не всегда и замечаешь, в какой именно момент загорелся чек, когда изменений не наблюдается... А перезапуск движка мне не сбрасывает ошибку. У меня она само собой живет, неделю нет, неделю есть, потом опять пропадает...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Google (1)