Нет автозапуска нет я его специально и не хотел ставить, и с ключи тоже ничего не делал. У меня доп.сигнализация старлайн там есть функция иммо. может я там что не правильно нажал , хотя специально её не хотел установить и не устанавливал.Автозапуск есть?
Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#1261
Отправлено 29 November 2017 - 12:13 PM
#1262
Отправлено 29 November 2017 - 12:32 PM
По нашему так выходит.
– Нет ответа от иммобилайзера.
– Выполнить повторную перекодировкуиммобилайзера.– Проверить жгут проводов ECU.• Проверить контакт №34 разъема ECUна обрыв в цепи и замыкание.– Проверить модуль иммобилайзера наобрыв в цепи, замыкание и проверитьнапряжение питания.– Проверить антенну иммобилайзера.– При необходимости заменить ECU.
Нет ответа от
иммобилайзера(см. главу "Иммобилайзер")
Получается слетел ключ из кодировки.
Сообщение отредактировал серг1: 29 November 2017 - 12:32 PM
#1263
Отправлено 29 November 2017 - 06:05 PM
Нет автозапуска нет я его специально и не хотел ставить, и с ключи тоже ничего не делал. У меня доп.сигнализация старлайн там есть функция иммо. может я там что не правильно нажал , хотя специально её не хотел установить и не устанавливал.
Иммо в старлайне никакого отношения к штатному не имеет.
Если ключи всегда опознает и запускается , то предлагаю забить и ездить. Если дурить начнет - то лучше отключить совсем.
#1264
Отправлено 05 December 2017 - 09:17 PM
Добрый день загорается лампочка check engine при оборотах свыше 2000 при разгоне. Ездил на диагностику, сканер показал 3 ошибки : p0344 (неисправность датчика положения р/вала) , p1148 (неправильно откалиброван датчик детонации) , p1254 (неисправность ограничения максимального давления в топливной рампе). На диллерском сервисе сказали , что либо накрывается топливный насос , либо залита плохая солярка. Подскажите в чем может быть проблема.
P.S. дизель, автомат 2011г. пробег 94000.
Перенесено
Сообщение отредактировал Олег03: 06 December 2017 - 03:15 AM
#1265
Отправлено 06 December 2017 - 06:30 AM
После того как сбросили, снова на оборотах те же ошибки всплыли?
Так, возможно просто отвернуть датчик распред вала, может мусор на нем налип. А может он и умирает...
1148 лезет в пару с многими другими ошибками. 1254 тоже встречал в паре, когда датчик коленвала глючил.
У моего кирюши, ошибки 1254 и 1253, лезут бывает парой у горячего движка на холостых когда масла двухтактного в бак налил зимой больше чем обычно.
Но опять же заметил, что смена фильтра, при том же топливе в баке, и они перестают всплывать.. Может фильтр, как то накапливает в себе добавленное масло и на горячую, когда топливо нагревается сильней, скармливает его движку.Но это догадка, и как так.. фиг знает.
Сообщение отредактировал Mayk: 06 December 2017 - 06:31 AM
#1266
Отправлено 07 December 2017 - 10:40 AM
День добрый.Неделю назад взял Кайрон на 5-ст автомате ,дизель,13-й год,пробег 38000.Всё работает как часики,но пару дней назад ,на скорости 160 км ,загорелся чек и при попытке обогнать фуру,двигатель рычит,а машина не едет.При перезапуске двигателя,чек гаснет и авто едет без проблем.Покурив форум решил заменить топливный фильтр.Катался по городу без проблем,а сегодня выехав на трассу,повторилось то-же самое.Заехал к гаражному диагносту,высветилась ошибка 0401.Мастер озвучил,что в памяти есть ещё ошибки 0170,1257 и 0405,всё сбросив попросил разогнаться ещё,что-бы загорелся чек.В итоге имею ошибки 1170,0401,1257,0170,0405!!!Судя по форуму,с такими ошибками,машину проще в утиль,чем ремонтировать)))Но заводится и ездит то она хорошо до 160 км.ч.Куда копать то?
Заменил топливный и воздушный фильтр,почистил модулятор и чек больше не загорается,но быстрее 170,да и то с горки,всё равно не едет)
#1267
Отправлено 07 December 2017 - 11:22 AM
больше 3 тыс крутить вредно. при обгоне можно выкрутить до 3.5 , но не долго.
больше 3х из фильтра выделяется воздух при очистке. и насос работает на пене из саляры. а это повышеный износ. 1254 и 1253 это ошибки MVI клапана. связаные со стружкой в насосе. либо забитая сетка в баке. либо фильтр плохо пропускает дт.
самое куевое это стружка. даже если ошибкк из за забитой сетки в баке то уже надо машину поставить на прикол и выяснять из за чего ошибка. иначе насос уже страдает и потихой начал плевать стружку. а от нее и форсы полягут. взболтай сильно старый фильтр и слей с него все в прозрачный стаканчик. если на магните снизу будут стружки то все. это писта. доставай всю топливную и чисти.
просто так закрыв глаза на такие ошибки и ездить ничего не делая то это себе дороже выйдет потом.
#1268
Отправлено 07 December 2017 - 11:30 AM
и того ....
#1269
Отправлено 07 December 2017 - 11:38 AM
Не пугайте народ..
Воздух из фильтра выделяется.... Блин.. нобелевская вам была бы обеспеченна.
При сильно забитом фильтре, не хватает объема топлива для смазки и охлаждения насоса, вот так вот может быть. Плюс начинает подсасывать воздух из не плотностей, быстросъемов и сливных винтов. Но там и машина ехать не будет..
А если все по норме, то и проблем не возникнет.
#1270
Отправлено 07 December 2017 - 12:07 PM
#1271
Отправлено 07 December 2017 - 12:46 PM
есть насос добрый отдам за 7000ремонт насоса около 25р и форс 32р.
и того ....
#1272
Отправлено 08 December 2017 - 05:14 PM
Прошу помощи!
Ssangyong Kyron 2014 2.3 бензин 150л.с. Чек загорелся, ошибки P0010, P0135, P0341.У кого-нибудь был такой набор ошибок?
Подскажите какая причина появления данных ошибок? Как исправить?
Спасибо.
У меня такие же ошибки. Помогите!!!!
#1273
Отправлено 08 December 2017 - 08:18 PM
#1274
Отправлено 08 December 2017 - 08:47 PM
Подскажите пожалуйста периодически выскакивают две ошибки 1148 и 1174 от чего они могут и куда копать
Копать в район 4 форсунки.
#1275
Отправлено 08 December 2017 - 09:03 PM
#1276
Отправлено 08 December 2017 - 10:52 PM
Прошу помощи!
Ssangyong Kyron 2014 2.3 бензин 150л.с. Чек загорелся, ошибки P0010, P0135, P0341.У кого-нибудь был такой набор ошибок?
Подскажите какая причина появления данных ошибок? Как исправить?
Спасибо.
У меня такие же ошибки. Помогите!!!!
P0010 - КЗ или разрыв цепи актуатора фазовращателя.
P0135 - ошибка по подогреву первой лямды (oxygen sensor heater N1)
P0341 - Ошибка определения такта в первом цилиндре по датчику положения распредвала.
Довольно странный набор ошибок ИМХО... Если первая и третья как-то могут быть связаны между собой, то ошибка по лямде явно выглядит "лишней"
#1277
Отправлено 09 December 2017 - 11:41 AM
P0010 - КЗ или разрыв цепи актуатора фазовращателя.
P0135 - ошибка по подогреву первой лямды (oxygen sensor heater N1)
P0341 - Ошибка определения такта в первом цилиндре по датчику положения распредвала.
Довольно странный набор ошибок ИМХО... Если первая и третья как-то могут быть связаны между собой, то ошибка по лямде явно выглядит "лишней"
Набор странный, но уже встречался у других владельцев. Ни как не могу найти информацию по причинам. Есть подозрение на цепь, натяжитель цепи, механизм регулирования фаз газораспределения.
#1278
Отправлено 09 December 2017 - 12:52 PM
Набор странный, но уже встречался у других владельцев. Ни как не могу найти информацию по причинам. Есть подозрение на цепь, натяжитель цепи, механизм регулирования фаз газораспределения.
Ничего странного . У этих трех элементов ОБЩЕЕ ПИТАНИЕ !!!
Сначала дружно проверяем предохранитель и есть ли вообще питание. А потом копаем в сторону КЗ ( скорее всего провод кислородника об раму) . Но были и другие варианты
#1279
Отправлено 09 December 2017 - 08:56 PM
Ничего странного . У этих трех элементов ОБЩЕЕ ПИТАНИЕ !!!
Сначала дружно проверяем предохранитель и есть ли вообще питание. А потом копаем в сторону КЗ ( скорее всего провод кислородника об раму) . Но были и другие варианты
Очень признателен если электросхемы сбросите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых