
Сообщение отредактировал kochevnik: 06 April 2013 - 02:28 PM
Отправлено 06 April 2013 - 02:27 PM
Сообщение отредактировал kochevnik: 06 April 2013 - 02:28 PM
Отправлено 06 April 2013 - 03:43 PM
Отправлено 06 April 2013 - 07:36 PM
ЕВРО-4???
Отправлено 06 April 2013 - 08:35 PM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 06 April 2013 - 08:35 PM
Отправлено 06 April 2013 - 08:43 PM
фотку подкапотного в студию
Отправлено 06 April 2013 - 10:49 PM
Это Евро 3как на этом видео
http://www.youtube.c...d&v=EW3XSLAAzTs
Отправлено 06 April 2013 - 11:00 PM
проводка на модулятор егр коротнула где-то. решение в теме про егр
а может сам соленоид коротить?
Отправлено 06 April 2013 - 11:46 PM
теоретически может.а может сам соленоид коротить?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 06 April 2013 - 11:46 PM
Отправлено 06 April 2013 - 11:52 PM
теоретически может.
модулятор турбины под замену
Отправлено 06 April 2013 - 11:55 PM
Отправлено 07 April 2013 - 07:12 AM
Николай, ДМРВ- это реальный +. Машине не навредишь, а вот силенок у дизелька после помывки явно прибавится. Да и с расходом получше будет. Это нормальная регламентная процедура.
Я то у него про датчики пытал :(((((
Тема ДАТЧИК ДМРВ.
Отправлено 07 April 2013 - 08:05 AM
Николай, ДМРВ- это реальный +. Машине не навредишь, а вот силенок у дизелька после помывки явно прибавится. Да и с расходом получше будет. Это нормальная регламентная процедура.
Я то у него про датчики пытал :(((((Я про ДМРВ и написал.Примерно на 40000км начитался и полез, разобрал промыл а результата никакого (по БК RIF-500).Я поэтому и написал что у меня был чистый.
Тема ДАТЧИК ДМРВ.
Отправлено 07 April 2013 - 08:46 AM
модуляторы сами по себе ничего не всасывают. вопрос неясен
Сообщение отредактировал Ivankovitser: 07 April 2013 - 08:46 AM
Отправлено 07 April 2013 - 05:39 PM
Отправлено 07 April 2013 - 05:47 PM
Отправлено 18 April 2013 - 03:10 PM
Отправлено 18 April 2013 - 05:51 PM
Отправлено 18 April 2013 - 06:04 PM
Отправлено 22 April 2013 - 07:23 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых