Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#101
Отправлено 25 September 2011 - 09:38 PM
#102
Отправлено 26 September 2011 - 08:42 PM
Сканера нет, датчик на глазок смотреть без толку...собственно. Вы сами опубликовали действия, для устранения данной проблемы. в чем вопрос то? проверить датчик, проверить разъем датчика, проверить провода и разъем ECU. неисправен - заменить датчик. не знаю как на бензине, а на дизеле сигнал с этого датчика много вещей включает. как то подогрев салонного воздуха, свечи и т.д.
а вообще выход из строя такого устройства - случай гарантийный, если он конечно не был залит водой. если к ОД ехать - ошибку ни в коем случае не сбрасывать, а так же требовать присутствия в тех. зоне.
возможные их действия мастеров ОД - сбросят ошибку - заведут. больше не появляется - отдадут машину. появится снова - поменяют датчик.
то же самое можно сделать и самому.
В любом разе, в тот же день, через час "чек" погас, как будто и не горел, ошибку из мультика я сбросил, все работает штатно))) Что это было - ХЗ
#103
Отправлено 26 September 2011 - 09:59 PM
имхо разъемчик датчика проверить не помешает. контакты и уплотнитель.Сканера нет, датчик на глазок смотреть без толку...
В любом разе, в тот же день, через час "чек" погас, как будто и не горел, ошибку из мультика я сбросил, все работает штатно))) Что это было - ХЗ
#104
Отправлено 27 September 2011 - 06:31 AM
...датчик на глазок смотреть без толку...
Всёж выкрути и почисти...Там площадка коксуется и температура не корректно снимается. Резьба конусная, герметить не обязательно.
#105
Отправлено 06 October 2011 - 02:39 PM
Кто знает код ошибки 0644?
И что означает "Система ABS/ESP - неверное кодирование" под кодом 0608?
У меня сегодня тоже показала 0644. Не понятно.....
#106
Отправлено 19 October 2011 - 07:48 PM
Дело вот в чем.
Были неисправны форсунки,. Приятель посоветовал обратиться в "Евродизель" в Очакове,после проверки на стенде выяснилось,переливал обратный клапан.Отремонтировали 3 форсунки,4-ую не стали пока трогать,прикипела и т.д,но сказали что она в норме. Еще сказали что была стружка металическая в форсунках. Дали рекомендации,гарантию и т.д.
После недели спокойной езды,заправился на ТНК в области и пи.... Машина начала слегка подтраивать(троит,потом резко отпускает и опять троит.)Позже по прибытию в москву,опять же заправившись на той же ТНК тачка встала совсем... работает будто на 1 цилиндре,потом на 3, на 2 и перестает троить,и опять по новой троит.(бывало вообще не заводилась)
Решил обратиться к оффам,там вообще сказали полный П! мол в мозгах машины проблема. Толи резистор или транзистор нагревается и дает не правильный импульс на форсунки (как то так сказали) заломили 40 т.р (еще и без заказ наряда типо подешевле) Сказали мозги менять! Лично я, сняв аккуратно мозг заметил что он на герметике! Как они его проверяли ХЗ!Считаю это разводом с их стороны. Я на панике,не знаю что делать!!!!
Я уже и фильтра топливные поменял,соляры нормальной налил,молился на коленях=) но ничего не помогает! С утра машинка работает ну просто на ура,как двигатель прогреется,газку дашь и начинается по новому!
Иногда при включении R (задней скорости)тоже троит.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НИБУДЬ! Я лично не думаю что это мозги! Если что то там сгорело,считаю что блоку был полный П и машина бы не завелась.
Check-Engine не горел,с.ка предыдущий хозяин примотал его к Air-bag
Возможно ошибаюсь. Надеюсь на лучшее, что это все же соляра...
Заранее спасибо за помошь!
#107
Отправлено 19 October 2011 - 07:54 PM
#108
Отправлено 19 October 2011 - 07:59 PM
С обраток стружки как таковой не было. При мне проверяли. Сказали что вопрос времени. НО, обязательно проверю!Спасибо! А что по поводу мозгов? Какие предположения?если стружка то писец. всю топливную менять. проверь сам. с обратки трубочку в стакан и если стружка то хана
#109
Отправлено 19 October 2011 - 08:28 PM
проблема скорей в обратке,но для начала мы заново снимаем все разъемы с форсунок и промываем их,хоть керосинчиком ,потом берем иголку с 1кубика шприца и заводим (скорей прижимаем друг к другу)на разъему контакты и пробуем заводить.Было такое и не раз в принципе лечится,если это оно ,а мозги?не фига их парить.Если им писец то им фиолетово ,горячо или холодно,С обраток стружки как таковой не было. При мне проверяли. Сказали что вопрос времени. НО, обязательно проверю!Спасибо! А что по поводу мозгов? Какие предположения?
РАЗЪЕМ КОГДА ТРОИТ НЕ ПРОБЫВАЛ ШЕВЕЛИТЬ на всех форсунках?думаю что на счет 4ой тебя то же нае..по крупному ,дохнет обычно она ,не хотели связыватьсяЕсли у тебя стоит фильтр Дельфи с пропуском 0.2 микрона то какой должна быть стружка ?чтоб пролезть через микроны и какой глаз должен быть у мастера !!чтоб всю хрень эту заметить
Это не соляра .это неправильная работа форсунок .Пошёл я спать мне завтра на работу
#110
Отправлено 19 October 2011 - 08:33 PM
попробуйте съездить на диагностику в клубный сервис
#111
Отправлено 19 October 2011 - 08:35 PM
ну так фильтр стоит ДО ТНВД никуда стружке пролазить не надо. сразу форсунки через рампуЕсли у тебя стоит фильтр Дельфи с пропуском 0.2 микрона то какой должна быть стружка ?чтоб пролезть через микроны и какой глаз должен быть у мастера !!чтоб всю хрень эту заметить
#112
Отправлено 19 October 2011 - 09:21 PM
принял.и закусил,доходчивону так фильтр стоит ДО ТНВД никуда стружке пролазить не надо. сразу форсунки через рампу
#113
Отправлено 20 October 2011 - 09:04 AM
на здоровьепринял.и закусил,доходчиво
#114
Отправлено 23 October 2011 - 10:07 PM
#115
Отправлено 24 October 2011 - 10:54 AM
заправился на ТНК в области и пи.... Машина начала слегка подтраивать(троит,потом резко отпускает и опять троит.)Позже по прибытию в москву,опять же заправившись на той же ТНК тачка встала совсем... работает будто на 1 цилиндре,потом на 3, на 2 и перестает троить,и опять по новой троит.(бывало вообще не заводилась)
С утра машинка работает ну просто на ура,как двигатель прогреется,газку дашь и начинается по новому!
У меня похожая проблема.Только заправка ТНК в Москве находится.
Все те слова что я оставил не стер у меня тоже самое.Был сегодня на диагностике сканер выдал несколько ошибок 1148, 0272, 1293, 0204, 0341.
Мастер их удалил и стал гонять движок на холостых оборотах выскочили только две ошибки из тех что были 0204 и 1148.Опять их он удалил и погонял на холостых и опять эти же две ошибки, и третий раз тоже самое после удаления эти же две ошибки 0204 и 1148.Перед тем как уехать он их снова удалил, а в думаю что делать.К
Как сказал мастер 0204 это четвертая форсунка или цилиндр, 1148 педаль газа.
Вот думаю поехать к электрикам для начала почистить контакты на форсунках и педали газа,вроде некоторым на форуме помогало где то читал.
Есть ли смысл?
#116
Отправлено 24 October 2011 - 10:57 AM
Вот думаю поехать к электрикам для начала почистить контакты на форсунках и педали газа,вроде некоторым на форуме помогало где то читал.
Есть ли смысл?
контакты просто поджать иголочкой.смотря какая педаль2008 или 2010 они разные и у 10 года гимора больше
#117
Отправлено 24 October 2011 - 11:05 AM
контакты просто поджать иголочкой.смотря какая педаль2008 или 2010 они разные и у 10 года гимора больше
Машина 2009 года выпуска,дизель механика.
#118
Отправлено 24 October 2011 - 12:53 PM
вообщем надо смотреть,чего там стоит,по телефону я понял одно,мы ни как не хотим вереть в труп 4 форсы,и валим на педаль, разьем , на датчики.Как созреешь, приежайМашина 2009 года выпуска,дизель механика.
#119
Отправлено 24 October 2011 - 01:14 PM
вообщем надо смотреть,чего там стоит,по телефону я понял одно,мы ни как не хотим вереть в труп 4 форсы,и валим на педаль, разьем , на датчики.Как созреешь, приежай
чет я тоже в ее сторону думаю)
#120
Отправлено 27 October 2011 - 10:23 PM
В общем вылечил все простым способом! Ошибки у меня тоже были,не помню правда какие,НО в сервисе ведь загоняли мол мозги менять!!! 40 тыков просили! Итак, форсунки та все рабочие, решил проверить датчик массового расхода воздуха. Для интереса почистил егоУ меня похожая проблема.Только заправка ТНК в Москве находится.
Все те слова что я оставил не стер у меня тоже самое.Был сегодня на диагностике сканер выдал несколько ошибок 1148, 0272, 1293, 0204, 0341.
Мастер их удалил и стал гонять движок на холостых оборотах выскочили только две ошибки из тех что были 0204 и 1148.Опять их он удалил и погонял на холостых и опять эти же две ошибки, и третий раз тоже самое после удаления эти же две ошибки 0204 и 1148.Перед тем как уехать он их снова удалил, а в думаю что делать.К
Как сказал мастер 0204 это четвертая форсунка или цилиндр, 1148 педаль газа.
Вот думаю поехать к электрикам для начала почистить контакты на форсунках и педали газа,вроде некоторым на форуме помогало где то читал.
Есть ли смысл?
Далее решил заглушить EGR,так как там был полный ппц с ним! Собрал обратно все,помолился) и машина заработала сразу же! На счет check-engine я не парюсь)) все равно примотан к air-bag.
И гонял и спокойно катался,проехал 200 км,машина радовать стала! Посмотрим что будет дальше,один хер машину на продажу.пробег за сто тысяч.
Где то видел,что у ЕГР конечный ресурс менее ста тысяч...
В общем попробуй тоже самое,может тоже поможет.
Завтра буду дальше гонять,посмотрю как будет вести себя,пока я доволен результатом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых