зад или перед?
t_52
30 Oct 2015
при езде на заднем приводе по асфальту на передке образуется "елочка".
Сдается мне она образуется от неправильного развал-схождения?
Big Man
30 Oct 2015
BlackRJ4
30 Oct 2015
А по поводу проставок - зачем они мне?Я ж пишу,что у меня НЕ ПРОБИВАЕТ.УЖЕ 154000 КМ.
можно увидеть фотографию наполированных площадок моста от отбойников?
конечно комфортнее груженым, она просто просаживается и работает на отбойниках.
у вас то исключительный автомобиль видимо. сколько в настоящее время клиренс? 150мм ?
Wanderer
30 Oct 2015
Сдается мне она образуется от неправильного развал-схождения?
И на мотоцикле тоже от неправильного развал-схождения?
Имеется в виду износ под углом каждой "шашечки" протектора по оси качения, а не поперёк. Естественно это на AT резине, на стандартной всё ровненько.
Сообщение отредактировал Wanderer: 31 October 2015 - 02:44 AM
Wanderer
30 Oct 2015
у вас то исключительный автомобиль видимо. сколько в настоящее время клиренс? 150мм ?
На форуме у нас пара человек, у которых в этом плане нет проблем, оказалось, что одна машина выставочный или спец. экземпляр, возможно и здесь похожий случай.
Сергей Сергеевич
30 Oct 2015
Да ну,какой там выставочный..Комплектация "нищеброд".И таких,как у меня с десяток здесь на форуме.На форуме у нас пара человек, у которых в этом плане нет проблем, оказалось, что одна машина выставочный или спец. экземпляр, возможно и здесь похожий случай.
Да,еще.Алексею.
Уже устал я спорить,и что то доказывать.Фото выкладывал в какой то теме,больше под машиной лазить не собираюсь.Давай остановимся на том,что у тебя поменяны пружины,и тебе это нравится,а у меня стоят родные и меня это тоже устраивает.Денег хватает,на то,чтобы ездить вполне комфортно,и если устраивать перестанет обязательно поменяю.Ни эту машину,ни эти пружины сам я не делал,чтобы испытывать за них какую то гордость.Уже писал это неоднократно..
ПИОНЕР
30 Oct 2015
Занос конечно зимой, очень опасная штука, но а что, никому никогда не приходилось оттормаживаться на расскатаном спуске, не хотел бы я в этот момент иметь изношенную на передке....имхо я бы хорошую, поставил вперёд.
Big Man
30 Oct 2015
И крутился бы и крутился.Занос конечно зимой, очень опасная штука, но а что, никому никогда не приходилось оттормаживаться на расскатаном спуске, не хотел бы я в этот момент иметь изношенную на передке....имхо я бы хорошую, поставил вперёд.
Законы физики еще ни кто не отменял.
Сообщение отредактировал Big Man: 30 October 2015 - 11:11 PM
ПИОНЕР
31 Oct 2015
И крутился бы и крутился.
Законы физики еще ни кто не отменял.
Да, однозначного варианта здесь нет, каждый рассуждает по своему исходя из своего опыта. Почти две зимы отъездил на штатаной резине, а штатная сами знаете какая, и ничего, не искрутился, а вот на новой шипованной тоже было, заносило, так что не факт...
Big Man
31 Oct 2015
Создать одинаковые условия конечно невозможно. Но теория есть теория. Хотя и она иногда с практикой расходится.Да, однозначного варианта здесь нет, каждый рассуждает по своему исходя из своего опыта. Почти две зимы отъездил на штатаной резине, а штатная сами знаете какая, и ничего, не искрутился, а вот на новой шипованной тоже было, заносило, так что не факт...
худой
31 Oct 2015
На жигулях изношенную всегда ставили на перед (моих 8шт.и казённых 8). Это практика.
А ещё у нас есть АБС. то есть тормозит совсем не как жигули . Это теория, я в ней не силён .
Big Man
31 Oct 2015
Да, как сработает абс, кроме нее никто не знает.На жигулях изношенную всегда ставили на перед (моих 8шт.и казённых 8). Это практика.
А ещё у нас есть АБС. то есть тормозит совсем не как жигули . Это теория, я в ней не силён .
Kukas
31 Oct 2015
Занос конечно зимой, очень опасная штука, но а что, никому никогда не приходилось оттормаживаться на расскатаном спуске, не хотел бы я в этот момент иметь изношенную на передке....имхо я бы хорошую, поставил вперёд.
Так может написать, только человек долгое время , (или всю жизнь) ездивший на переднем приводе!
ПИОНЕР
31 Oct 2015
Так может написать, только человек долгое время , (или всю жизнь) ездивший на переднем приводе!
Не , немного не так: я как раз только 1,5 года (да и то не постоянно) езжу на переднеприводном Транзите, в остальном у меня только заднеприводная практика. И вот если бы Кай был только заднеприводным, я бы без раздумий поставил хорошую назад, почему? Да потому, что владелец чисто ЗП машины, главным образом, боится, где-нибудь застрять, на ледке или в снежной кашице. Кайрон другое дело: ему это не страшно, поэтому для меня и другой расклад, хотя на ЗП шлифует лёд ещё почище заднеприводных легковух и почти без разницы, что у него сзади новая шиповка или стоковая заводская.
А вообще, опытный владелец ЗП машин, хоть на сликах зимой сможет поехать, да Дмитрий?
Big Man
31 Oct 2015
У Кайрона плохая развесовка. Корма очень легкая и именно поэтому она уходит вперед при плохом сцеплении. А оно напрямую зависит от резины.Кайрон другое дело: ему это не страшно, поэтому для меня и другой расклад, хотя на ЗП шлифует лёд ещё почище заднеприводных легковух и почти без разницы, что у него сзади новая шиповка или стоковая заводская.
Главное остановиться, а не стартовать.
Сообщение отредактировал Big Man: 31 October 2015 - 11:21 PM
ПИОНЕР
31 Oct 2015
У Кайрона плохая развесовка. Корма очень легкая и именно поэтому она уходит вперед при плохом сцеплении. А оно напрямую зависит от резины.
Я тоже так поначалу думал, но это не так: обычная развесовка, как и у других иномарок, пустой зад не намного легче передка (если конечно, журналисты цифры от балды не ставят). Но вот почему у Кая есть такая особенность: резкий срыв задка в занос (не всегда конечно) я не знаю, на других ЗП легковухах я такого не припомню (разве, что Вольво 740-я).
Главное остановиться, а не стартовать
.
Вот поэтому имхо хорошую вперёд, Кай тяжёлый однако..
Big Man
01 Nov 2015
Это вы на Волге с тойотовским движком 170 сильным не ездили. Вот где снос идет! На автомате ни разу сноса не было. Тьфу-тьфу.Я тоже так поначалу думал, но это не так: обычная развесовка, как и у других иномарок, пустой зад не намного легче передка (если конечно, журналисты цифры от балды не ставят). Но вот почему у Кая есть такая особенность: резкий срыв задка в занос (не всегда конечно) я не знаю, на других ЗП легковухах я такого не припомню (разве, что Вольво 740-я
А еще зад жесткий, скачет. От того и в занос уходит.
Сообщение отредактировал Big Man: 01 November 2015 - 12:14 AM
wingle1961
04 Nov 2015
И крутился бы и крутился.
Законы физики еще ни кто не отменял.
А что все автомобили без АБС?
Big Man
04 Nov 2015
Ну, если вы всей этой лабуде доверяете, можно ездить и на лысой резине и даже зимой.А что все автомобили без АБС?
Я лет 25 назад узнал, что такое абс, тормозя об бордюр...
Сообщение отредактировал Big Man: 04 November 2015 - 11:29 AM
vanikov
04 Nov 2015
Вспомнился давний случай: Пришел сосед и спрашивает куда лучше поставить шипованые колеса на зад или на перед? Я говорю лучше все 4 поставить, безопаснее. Он поставил на зад, решил сэкономить. В гололед поехал в город и на перекрестке въехал иномарке в зад. На те деньги что заплатил за аварию, можно было купить 4 комплекта шипованой резины с дисками. Вот и вся экономия.