←  Шины и диски

Форум Кайрон клана

»

зад или перед?

Фотография t_52 t_52 30 Oct 2015

при езде на заднем приводе по асфальту на передке образуется "елочка".

Сдается мне она образуется от неправильного развал-схождения?

Ответить

Фотография Big Man Big Man 30 Oct 2015

Грубейшая ошибка ставить хорошую резину на переднюю ось. Качать надо как в мануале написано. И если зад жрет больше переда, надо на стенде проверять.
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 30 Oct 2015

А по поводу проставок - зачем они мне?Я ж пишу,что у меня НЕ ПРОБИВАЕТ.УЖЕ 154000 КМ.
 

можно увидеть фотографию наполированных площадок моста от отбойников?

конечно комфортнее груженым, она просто просаживается и работает на отбойниках.

 

у вас то исключительный автомобиль видимо. сколько в настоящее время клиренс? 150мм ?

Ответить

Фотография Wanderer Wanderer 30 Oct 2015

Сдается мне она образуется от неправильного развал-схождения?

И на мотоцикле тоже от неправильного развал-схождения?

Имеется в виду износ под углом каждой "шашечки" протектора по оси качения, а не поперёк. Естественно это на AT резине, на стандартной всё ровненько.


Сообщение отредактировал Wanderer: 31 October 2015 - 02:44 AM
Ответить

Фотография Wanderer Wanderer 30 Oct 2015

 

у вас то исключительный автомобиль видимо. сколько в настоящее время клиренс? 150мм ?

На форуме у нас пара человек, у которых в этом плане нет проблем, оказалось, что одна машина выставочный или спец. экземпляр, возможно и здесь похожий случай.

Ответить

Фотография Сергей Сергеевич Сергей Сергеевич 30 Oct 2015

На форуме у нас пара человек, у которых в этом плане нет проблем, оказалось, что одна машина выставочный или спец. экземпляр, возможно и здесь похожий случай.

Да ну,какой там выставочный..Комплектация "нищеброд".И таких,как у меня с десяток здесь на форуме.

Да,еще.Алексею.
Уже устал я спорить,и что то доказывать.Фото выкладывал в какой то теме,больше под машиной лазить не собираюсь.Давай остановимся на том,что у тебя поменяны пружины,и тебе это нравится,а у меня стоят родные и меня это тоже устраивает.Денег хватает,на то,чтобы ездить вполне комфортно,и если устраивать перестанет обязательно поменяю.Ни эту машину,ни эти пружины сам я не делал,чтобы испытывать за них какую то гордость.Уже писал это неоднократно..
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 30 Oct 2015

Занос конечно зимой, очень опасная штука, но а что, никому никогда не приходилось оттормаживаться на расскатаном спуске, не хотел бы я в этот момент иметь изношенную на передке....имхо я бы хорошую, поставил вперёд.

Ответить

Фотография Big Man Big Man 30 Oct 2015

Занос конечно зимой, очень опасная штука, но а что, никому никогда не приходилось оттормаживаться на расскатаном спуске, не хотел бы я в этот момент иметь изношенную на передке....имхо я бы хорошую, поставил вперёд.

И крутился бы и крутился.
Законы физики еще ни кто не отменял.
Сообщение отредактировал Big Man: 30 October 2015 - 11:11 PM
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 31 Oct 2015

И крутился бы и крутился.
Законы физики еще ни кто не отменял.

Да, однозначного варианта здесь нет, каждый рассуждает по своему исходя из своего опыта. Почти две зимы отъездил на штатаной резине, а штатная сами знаете какая, и ничего, не искрутился, а вот на новой шипованной тоже было, заносило, так что не факт... 

Ответить

Фотография Big Man Big Man 31 Oct 2015

Да, однозначного варианта здесь нет, каждый рассуждает по своему исходя из своего опыта. Почти две зимы отъездил на штатаной резине, а штатная сами знаете какая, и ничего, не искрутился, а вот на новой шипованной тоже было, заносило, так что не факт...

Создать одинаковые условия конечно невозможно. Но теория есть теория. Хотя и она иногда с практикой расходится.
Ответить

Фотография худой худой 31 Oct 2015

На жигулях изношенную всегда ставили на перед (моих 8шт.и казённых 8). Это практика.

А ещё у нас есть АБС. то есть тормозит совсем не как жигули :dolf_ru_535: . Это теория, я в ней не силён :dolf_ru_535: .

Ответить

Фотография Big Man Big Man 31 Oct 2015

На жигулях изношенную всегда ставили на перед (моих 8шт.и казённых 8). Это практика.
А ещё у нас есть АБС. то есть тормозит совсем не как жигули :dolf_ru_535: . Это теория, я в ней не силён :dolf_ru_535: .

Да, как сработает абс, кроме нее никто не знает.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 31 Oct 2015

Занос конечно зимой, очень опасная штука, но а что, никому никогда не приходилось оттормаживаться на расскатаном спуске, не хотел бы я в этот момент иметь изношенную на передке....имхо я бы хорошую, поставил вперёд.

 

Так может написать, только человек долгое время , (или всю жизнь) ездивший на переднем приводе!

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 31 Oct 2015

Так может написать, только человек долгое время , (или всю жизнь) ездивший на переднем приводе!

Не :unknw: , немного не так: я как раз только 1,5 года (да и то не постоянно) езжу на переднеприводном Транзите, в остальном у меня только заднеприводная практика. И вот если бы Кай был только заднеприводным, я бы без раздумий поставил хорошую назад, почему? Да потому, что владелец чисто ЗП машины, главным образом, боится, где-нибудь застрять, на ледке или в снежной кашице. Кайрон другое дело: ему это не страшно, поэтому для меня и другой расклад, хотя на ЗП шлифует лёд ещё почище заднеприводных легковух и почти без разницы, что у него сзади новая шиповка или стоковая заводская. 

А вообще, опытный владелец ЗП машин, хоть на сликах зимой сможет поехать, да Дмитрий? :blinki: 

Ответить

Фотография Big Man Big Man 31 Oct 2015

Кайрон другое дело: ему это не страшно, поэтому для меня и другой расклад, хотя на ЗП шлифует лёд ещё почище заднеприводных легковух и почти без разницы, что у него сзади новая шиповка или стоковая заводская.

У Кайрона плохая развесовка. Корма очень легкая и именно поэтому она уходит вперед при плохом сцеплении. А оно напрямую зависит от резины.
Главное остановиться, а не стартовать.
Сообщение отредактировал Big Man: 31 October 2015 - 11:21 PM
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 31 Oct 2015

У Кайрона плохая развесовка. Корма очень легкая и именно поэтому она уходит вперед при плохом сцеплении. А оно напрямую зависит от резины.

Я тоже так поначалу думал, но это не так: обычная развесовка, как и у других иномарок, пустой зад не намного легче передка (если конечно, журналисты цифры от балды не ставят). Но вот почему у Кая есть такая особенность: резкий срыв задка в занос (не всегда конечно) я не знаю, на других ЗП легковухах я такого не припомню (разве, что Вольво 740-я).

 


 

Главное остановиться, а не стартовать

 

 

.

 Вот поэтому имхо хорошую вперёд, Кай тяжёлый однако..

Ответить

Фотография Big Man Big Man 01 Nov 2015

Я тоже так поначалу думал, но это не так: обычная развесовка, как и у других иномарок, пустой зад не намного легче передка (если конечно, журналисты цифры от балды не ставят). Но вот почему у Кая есть такая особенность: резкий срыв задка в занос (не всегда конечно) я не знаю, на других ЗП легковухах я такого не припомню (разве, что Вольво 740-я

Это вы на Волге с тойотовским движком 170 сильным не ездили. Вот где снос идет! На автомате ни разу сноса не было. Тьфу-тьфу.
А еще зад жесткий, скачет. От того и в занос уходит.
Сообщение отредактировал Big Man: 01 November 2015 - 12:14 AM
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 04 Nov 2015

И крутился бы и крутился.
Законы физики еще ни кто не отменял.

А что все автомобили без АБС?

Ответить

Фотография Big Man Big Man 04 Nov 2015

А что все автомобили без АБС?

Ну, если вы всей этой лабуде доверяете, можно ездить и на лысой резине и даже зимой.

Я лет 25 назад узнал, что такое абс, тормозя об бордюр...
Сообщение отредактировал Big Man: 04 November 2015 - 11:29 AM
Ответить

Фотография vanikov vanikov 04 Nov 2015

Вспомнился давний случай: Пришел сосед и спрашивает куда лучше поставить шипованые колеса на зад или на перед? Я говорю лучше все 4 поставить, безопаснее. Он поставил на зад, решил сэкономить. В гололед поехал в город и на перекрестке въехал иномарке в зад. На те деньги что заплатил за аварию, можно было купить 4 комплекта шипованой резины с дисками. Вот и вся экономия.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте