Защита замена верхнего сальника рулевой рейки
#1
Отправлено 18 May 2013 - 03:58 PM
#2
Отправлено 27 May 2013 - 12:42 PM
#3
Отправлено 30 May 2013 - 10:04 PM
У меня такая же засада, рейка сопливится уже примерно 50 000км, сейчас пробег 122000, вот решил сальник поменять, пошел в магаз, а мне говорят, что ремкомплектов не бывает, только рейка в сборе.Откручиваешь трубки от рейки, крышку рулевой. Головкой по моему на 19 выстукиваешь сальник с подшипником. В любом магазине подбираешь подобный и собираешь в обратном порядке. Все просто!
Не подскажите, что подходит, какие сальники, может от мерса что, мерсовские запчасти дешевле выходят странно, но факт.
#4
Отправлено 31 May 2013 - 02:39 PM
Там все ПРОСТО! Снимай сальник и в ЛЮБОЙ магаз торгующий сальниками к авто, не обязательно оригинал, (я брал в магазине торгующем запчастями(90 процентов китайскими) к японским авто) и по размеру подбираешь подобный. Нормальный продавец всегда найдет то что нужно. Весь ремонт занял около 2-х часов вместе с поиском сальника. Он был от какой то японской машины. Не Оригинал!У меня такая же засада, рейка сопливится уже примерно 50 000км, сейчас пробег 122000, вот решил сальник поменять, пошел в магаз, а мне говорят, что ремкомплектов не бывает, только рейка в сборе.
Не подскажите, что подходит, какие сальники, может от мерса что, мерсовские запчасти дешевле выходят странно, но факт.
Какой нафиг мерс на Дальнем Востоке! Главное снять и пойти с сальником в магазин!Там все ПРОСТО! Снимай сальник и в ЛЮБОЙ магаз торгующий сальниками к авто, не обязательно оригинал, (я брал в магазине торгующем запчастями(90 процентов китайскими) к японским авто) и по размеру подбираешь подобный. Нормальный продавец всегда найдет то что нужно. Весь ремонт занял около 2-х часов вместе с поиском сальника. Он был от какой то японской машины. Не Оригинал!
#5
Отправлено 31 May 2013 - 09:12 PM
Спасибо, завтра попробуюТам все ПРОСТО! Снимай сальник и в ЛЮБОЙ магаз торгующий сальниками к авто, не обязательно оригинал, (я брал в магазине торгующем запчастями(90 процентов китайскими) к японским авто) и по размеру подбираешь подобный. Нормальный продавец всегда найдет то что нужно. Весь ремонт занял около 2-х часов вместе с поиском сальника. Он был от какой то японской машины. Не Оригинал!
Какой нафиг мерс на Дальнем Востоке! Главное снять и пойти с сальником в магазин!
#6
Отправлено 09 June 2013 - 07:48 AM
Привет, вот руки дошли до рейки, подскажи рейку снимать нужно, или возможно поменять сальник без снятия?Там все ПРОСТО! Снимай сальник и в ЛЮБОЙ магаз торгующий сальниками к авто, не обязательно оригинал, (я брал в магазине торгующем запчастями(90 процентов китайскими) к японским авто) и по размеру подбираешь подобный. Нормальный продавец всегда найдет то что нужно. Весь ремонт занял около 2-х часов вместе с поиском сальника. Он был от какой то японской машины. Не Оригинал!
Какой нафиг мерс на Дальнем Востоке! Главное снять и пойти с сальником в магазин!
#7
Отправлено 09 June 2013 - 11:15 AM
#8
Отправлено 01 September 2014 - 11:35 AM
Нет!
Юра, будь добр расскажи подробнее, как извлечь этот сальник. Чего откручивать, какую крышку, жидкость сливать? Заранее спасибо!
Может старый сальник остался?Номер есть на нем?
Сообщение отредактировал БайГеннадич: 01 September 2014 - 11:36 AM
#9
Отправлено 01 September 2014 - 12:23 PM
...........как извлечь этот сальник. Чего откручивать, какую крышку, жидкость сливать? Заранее спасибо!
Может старый сальник остался?Номер есть на нем?
http://kyron-clan.ru...e__hl__ рулевая +рейка__st__40
http://kyron-clan.ru...page__hl__рейка
#10
Отправлено 01 September 2014 - 12:29 PM
читал это спасибо!http://kyron-clan.ru...e__hl__+рулевая +рейка__st__40
http://kyron-clan.ru...page__hl__рейка
Я так понял здесь пишут, что снимать не нужно.
#11
Отправлено 01 September 2014 - 12:42 PM
#12
Отправлено 01 September 2014 - 12:44 PM
я менял даже не на яме...Единственный момент-это трубки рулевой...сильно не тянуть ,а то они усаживаются и потом декстрон через стык бежит. Я заказывал на экзисте. Стоят копейки, о наверно можно отжечь(медь), только снять придется. Сальник от рулевой тоетовский.
Юра, ну пожалуйста расскажите от и до, что и как вы делали. Я так и не понял рейку вы снимали или нет? Опишите все подробно.
#13
Отправлено 01 September 2014 - 01:25 PM
та самая крышка с сальником(вид снизу, на снятой)
вид снятой крышки, размер сальника не помню
рейку не снимал
итог
#14
Отправлено 05 September 2014 - 04:42 AM
#15
Отправлено 08 September 2014 - 07:56 AM
#16
Отправлено 15 November 2015 - 09:15 PM
Сергей850 с Куролесов относительно недавно рассказал мне о хорошем способе защиты верхнего сальника рулевой рейки, за что ему большущее спасибо.
Верхний сальник находится в месте входа рулевого вала в рейку (отмечено стрелкой на фото).
Никакого пыльника по конструкции в этом месте не предусмотрено. В результате со временем там накапливается грязь и влага, под воздействием которых сальник начинает течь.
Избежать этого очень просто, достаточно обильно смазать место стыка литолом или другой подходящей смазкой. Ну и периодически (раз в полгода) обновлять ее. Я подумал, что и место входа трубок тоже не помешает промазать, по принципу кашу маслом не испортить). Вот что получилось.
До кучи можно установить в этом месте пыльник, чтобы максимально защитить его от грязи. Для подбора пыльника я замерил необходимые размеры.
На Драйве наткнулся на отчет по этому поводу, жаль только не указано от какой шаровой взят пыльник (вроде как от Кайрона старого образца).
Но и без пыльника одним литолом можно вполне ограничиться. Доработка если так можно выразиться копеечная, а экономит прилично. Советую взять на вооружение.
Серега, спасибо еще раз .
#17
Отправлено 15 November 2015 - 11:33 PM
#18
Отправлено 15 November 2015 - 11:54 PM
Надо мазать!
Нашёл пыльник но размер чуть больше
http://sibreztech.ru...?productID=6721
Я хоть и штангелем измерял, но там жутко неудобно было подлезать, поэтому точность неидеальная. Да и пыльник с одной стороны должен быть больше, т.к. это подвижный узел. Сверху или снизу фиксируем хомутом, а другая часть свободная.
#19
Отправлено 16 November 2015 - 05:29 AM
...
...
+, Пипец конечно у вас там все ржавеет...
А чего у тебя корзина запотевшая?
Сообщение отредактировал Олег03: 16 November 2015 - 05:31 AM
#20
Отправлено 16 November 2015 - 06:09 AM
А чего у тебя корзина запотевшая?
Не, это просто ее закидывает смазкой, остатки которых я не протираю после того как шприцую)
Сообщение отредактировал ElToro: 16 November 2015 - 06:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых