Мысли удалить подвесной были давно. Вибрации с моим лифтом и размером колес абсолютно полностью убрать не выходит. Еще и механику тут не обманешь! Главные пары в автомобиле 3.31, а это значит, что крутящий момент, передаваемый карданным валом на колеса, большой. Хороший вклад в вибрацию вносят колеса, а именно их размер и вес. Многие замечают на зимних маленьких и более легких колесах отсутствие вибрации. Таким образом, остается ездить с этой проблемой, уменьшать лифт, либо провести хирургическое вмешательство.
Собственно, перейдем к делу
.
Снимаем карданный вал родной с подвесным, снимаем топливный бак.
Размечаем поперечную балку.

При помощи любимого инструмента УШМ Makita запиливаемся.

На спиленной балке срезаем все что имеет отношение к креплению подвесного. Привариваем обратно, усиливаем стык 3мм пластинами по бокам.
Карданный вал имеет одинаковое крепление к раздаточной коробке, а вот к мосту — другое. Отверстия на совпадают.

Здесь было, в моем случае, 3 варианта решения проблемы. Заменить фланец на мосту на старого образца, заменить фланец на карданном валу (у меня эта часть осталась от пикапа), пересверлить отверстия на фланце моста.
Разбирать отбалансированный новый кардан я не хотел, поэтому замена фланца отпала. Родной фланец моста я нашел, но его вылет был на 10мм меньше, что неподходило, т.к. кардан и так почти на пределе своей длины.
В итоге пересверлил фланец, теперь он универсальный.


Далее приварил новое крепление бака. На этом установка карданного вала без подвесного подшипника окончена. Единственное, я добавлю проставку 25мм на раздатку, т.к. по щлицевому соединению хода осталось еще около 10мм.




Сообщение отредактировал BlackRJ4: 07 December 2015 - 01:20 PM