Перейти к содержимому


Фотография

SY Rexton - гангстерская роскошь или до свиданья, Кайрон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 kssemenov

kssemenov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 15 December 2015 - 09:57 PM

*
Популярное сообщение!

Не так давно, когда я стоял перед выбором машины, общий разум Клана мне очень помог. Поэтому мне тоже хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями и наблюдениями, потому как по себе знаю – когда стоишь перед выбором, важно любое взвешенное мнение.

 

Но сначала – два дисклеймера. Я сам не точно знаю, что это такое, но знаю, что так всегда говорят люди, которые хотя сделать что-то неправильно, даже какую-нибудь гадость, но категорически отказываются от ответственности за нее.

 

Так вот, дисклеймер номер один: да, речь в этом отзыве пойдет не о Кайроне, потому что судьба была против нашей с ним встречи. И, наверное, не очень правильно оставлять на этом сайте отзыв о другой машине. Но меня оправдывает то, что, моя нынешняя машина – близкий родственник Кайрона, а сам процесс выбора может быть полезен тем, кто пойдет за мной (да-да, здоровый пафос мне совсем не чужд, а как вы думали?).

 

Дисклеймер номер два: я сразу признаюсь в том, что ничего не понимаю в технике. Ничего от слова «вообще». То есть я отношусь к той категории почти и не мужчин, которые не могут проверить искру на свече и являются любимыми клиентами автосервисов. К той категории, которая выбирает машины вообще без тест-драйва, почти «под цвет сумочки». Поэтому, если вы найдете в нижеследующем тексте какие-то технические детали, знайте, что они могут отличаться поразительной ненадежность. За эмоциональные оценки, наоборот, ручаюсь головой.

 

Если что, я предупредил.

 

В общем, в этом году все сошлось на том, что пора менять машину. Машиной этой был (теперь уже был) KIA Sportage III, год выпуска 2010, пробег всего-то 50 000. Претензий к нему у меня было немного, и все они были продиктованы почесом левой пятки, то есть отличались диким субъективизмом. Судите сами:

 

1)    Гарантия кончилась полностью (казалось бы – живи да радуйся, забей на дилеров, обслуживайся по-дешевке, ан нет – повод для смены машины, оказывается).

 

2)    Надоела механика (что может быть лучше и надежнее механики? И контролируемей? Правда, у меня на 47 000 сгорело сцепление. А нефик было на переднем приводе буксы в снегах устраивать и пытаться вытянуть севшие пузотерки – я же джип. Но кисо в виде меня все равно обиделось).

 

3)    Маленький багажник. (Вообще-то, он, конечно, не маленький. Но иногда дизайнеров современных авто хочется подвергнуть какой-нибудь медленной мучительной смерти. Хочется купить какую-нибудь маленькую дыбу или карманный испанский сапожок и, зажав этих дизайнеров где-нибудь в темном уголке, разъяснить им некоторые мысли пользователей их дизайнов. Скажите, пожалуйста, с чего вдруг все автомобильные компании стали делать эти скругленные во всех местах недоразвитые обмылки? В результате – в багажник, более-менее нормальный по глубине не встают 4 родных колеса! Еще раз, чтобы было понятно – для поездки на смену колес нужно сложить задние сидения и только тогда 4 колеса входят. А мешает им войти в багажник омерзительно скошенная задняя дверь. В общем, господа дизайнеры, вы поняли, что зуб у меня на вас серьезный. Хотя, честно говоря, ремонт в доме я уже закончил, поэтому вроде багажник был уже и не очень актуален. Но во время ремонта багажника опять же не хватало хронически, хотелось больше. Да и семья большая в прямом смысле – трое детей от 155 до 185 см ростом – я хоббит на фоне старшего. Так что вроде и субъективно это, но вроде и нужен был больший багажник).

 

4)    Передний привод при тяжелой машине. (Джип она только на словах. Я пару раз садился в снега там, где жена на легенькой Rio спокойно проезжала).

 

Ну, и ко всему, как обычно, хотелось нового и неизведанного. Панель KIA красного цвета в последнее время вызывала тихое, но плохо контролируемое бешенство. Я понимаю, что это психическое нездоровье, но в наше время дешевле поменять машину, чем лечиться.

 

При этом совершенно удачно подруга семьи, как только мы лишь заикнулись о продаже Спортейджа, тут же выразила желание его купить за деньги, которые мы скажем. Мы, конечно, сказали по нижней планке рынка, и, по понятным причинам, и нас и ее это устроило. То есть с покупателем проблем не предвиделось. И машина уходила в хорошие руки – не жалко.

 

Надо было ехать в салон, потому что потенциального кандидата на замену мы даже близко не представляли. Надо сказать, что вытащить мою жену в салон – занятия не просто нелегкое, а сравни небольшому, но героическому подвигу. Путем посулов, обмана, откровенной лести и неприкрытой лжи в одно прекрасное воскресенье мне удалось ее туда заманить. Понимая, что другого шанса не представиться, мне нужно было показать максимальное количество машин за раз. Поэтому выбрал мультидилера – Jeep, Honda, Mazda, Great Wall, Лада (ах, да, забыл сказать, я еще какое-то время, дня три виртуально хотел Largus. Посидел в нем секунд двадцать семь – как отрезало), KIA, Хендай (забыл как это слово пишется корейско-латинскими букаваи) + ряд всякого разного б.у. Когда приехали, я замешкался на парковке, а первым салоном на пути следования был SY. Когда я вошел в салон, увидел, что жена о чем-то оживленно разговаривает с продавцом-консультантом и понял, что дело пахнет жареным: через пять минут мы выйдем отсюда с новой машиной, завернутой в красивый пакетик. Да-да, мы всегда именно так и делаем покупки, чем дороже – тем быстрее и сумбурнее. С трудом оторвав жену от консультанта, который уже почти продал ей Stavic в максималке, я все-таки уговорил ее сначала сесть куда-нибудь за руль, чтобы был предмет для обсуждения, а потом уже решать. Глаза консультанта, зажегшиеся чуть ранее от запаха легкой и мгновенной наживы, чуть угасли. И мы сели в первую машину. И заглянули в багажник. И сказала жена – мы берем ее. И я сказал – мы берем ее. И это был Кайрон.

 

Дальше мы для проформы прошлись по салонам других марок, но отрава Кайрона уже глубоко проникла в наши неокрепшие организмы… Хорошо, денег с собой не было.

 

Дома, я, естественно, включил мозг и открыл интернет.

 

Небольшое лирическое отступление. Знаете, все, не только судьбоносные, но и просто немаловажные повороты в моей жизни зависели исключительно от людей, а не от каких-то там случайных событий.  Ну, вот смотрите – наравне с Кайроном я всерьез рассматривал X-trail. И решил так – почитаю сайты клубов обеих машин, посмотрю, где люди душевнее, то и куплю. Теперь загадка – как вы думаете, где люди мне показались душевнее, и сильно?

 

Поскольку ни новых Кайронов, ни денег на новые Кайроны без кредита не было, было принято решение покупать б.у. Чтобы несколько сократить затянувшийся пролог, кому интересно все перепития поиска, и почему в результате был куплен не Кайрон, предлагаю ознакомиться с этой темой http://kyron-clan.ru...н-почему/page-1

 

Итог: был куплен SY Rexton. Сразу закончу с неприятной для себя миссией, а именно озвучиванием технических деталей. Как я говорил выше, я в них разбираюсь слабо, но без них никуда. Итак, Rexton II, 2.7xDi, дизель, 5-АКПП, 163 л.с., 2011 год по ПТС, пробег 83 000, один владелец (немножко о нем чуть позже). Комплектация с TOD (задний привод подключается автоматически, в зависимости от дороги), без люка и круиз-контроля, но в коже (типа). Уф, все.

 

Первые-препервые впечатления:

 

1) Валкая, но при этом очень хорошо держит дорогу. Отметили все домашние, Спортейдж рыскал, народ укачивало, сейчас нет.

2) Мелкие неровности дороги чувствуются, но не ужас-ужас, как меня пугали в интернетах ранее.

3) Переключения передач идеальны, вообще не чувствуются.

4) Очень высокая машина. Сзади снизу не видно ни хрена. От пузотерок – только крыши. Понт с опускание зеркал при движении назад не спасает никак. Как парковался первую неделю – непонятно вообще.  Потом поставил парктроники, теперь – никаких проблем.

5) Я особо не лезу на дороге на рожон, но пропускают теперь сами – боятся чего-то.

6) Меня удивила динамика. В хорошем смысле. Дизелей раньше не было, но ничего хорошего от такого бегемота я не ждал. Ан вон оно как. Оно и едет, и рагоняется, рыча при этом, как раненый тиранозавр. Смешно, конечно, после бензина.

7) Уже один раз вставил бензиновый шланг в бак на заправке. Нажать не успел. Когда понял, что делаю – похолодело внутри.

 

Сразу после покупки на неделю уезжал в командировку. Посему загнал машину в Автотерему, чтобы:

 

1) Всесторонне проверить: жидкости, подвеску, электрику.

2) Сделать что-нибудь с дворниками («закисла трапеция», если кому-то что-то это говорит, детская болячка Рексов).

3) Попытаться снять и смазать форсунки и свечи.

4) Прошить.

 

Что сделали:

 

1) Идеально со мной общались на всех этапах.

2) Разработали «трапецию». Все теперь хорошо.

3) Поменяли сальники ручного тормоза. Тоже детская болезнь.

4) Чего-то там шпринцевали в подвеску. Ну типа чтобы совсем супер была подвешена. (Ну, не понимаю я ничего в этом).

5) Про свечи и форсунки мне сразу сказали – «вытащим, что сможем, если вообще сможем, пробег для этого большой». На удивление вытащили ВСЕ! Ура!

6) Прошили АДАКТом. Честно скажу, особых изменений я не заметил. И не потому что прошивка плохая, а потому что машина и до этого вела себя хорошо. Правда, до прошивки мне пришлось поездить совсем мало, видимо я так и не понял, что такое «турбояма», которой сейчас, видимо, нет). Если что, это прошивка для такой же, но корейской версии машины. Она просто снимает программные ограничения по мощности, заложенные в нашей прошивке в связи с нормами ЕВРО. То есть двигатель работает штатно. Правда, я заметил, что при очень резком разгоне и при оборотах около 3.5 на короткое время загорается и гаснет CHECK.  Прочитал, что это ни на что не влияет, но можно индивидуально модифицировать прошивку, чтобы этого не было. Забил.

 

Сказал ребятам спасибо, уехал. Поставил вышеупомянутые парктроники и Бинар. Стало совсем шоколадно.

 

Что еще хочу поставить:

 

1) Круиз. Надо только понять какие детали купить для этого года и модификации.

2) Купить диски, чтобы резину не перекидывать. Тоже пока не разбирался какие нужны. Хочу б.у., конечно.

 

А теперь совсем субъективные ощущения, без единой претензии на объективность:

 

1) Салон – по мне, именно так должна выглядеть мечта мелкого гангстера негритянской расы начала 80-х. Этот дешевый шик, эта кожа сомнительного пошиба, в общем, крутизна лезет из всех щелей, только успевай обратно запихивать. Но мне нравится. Зато не скучно.

2) Такое впечатление, что дизайнеры считали, что у людей, владеющих Рекстоном, постоянная жажда и нужна заряжать разные электроприборы. Судите сами – в каждой двери по месту для бутылок, спереди подстаканников аж ТРИ, сзади еще два. В общем, упиться. Спереди две розетки, и еще одна – в багажнике. В общем, все это, я считаю, тоже отзвуки наивного негритянского шика.

3) До конца не привык к автомату. Удобно, конечно. Но нет-нет, да и потянется рука к табельному оружию ручке, а нога – к ножке педали сцепления. Иногда не хватает мне их. Скучаю.

 

Ну, а так машина как машина. Ездил на ней по полям. Едет, не жужжит. Жужжит и тоже едет.

 

Вот. Любым советам благодарен. Если от меня что-то – спрашивайте.

 

Можно сделать эту тему универсальной для обсуждения Рекстонов, если тут нет таковой. Все-таки собрат.

 

Ps – Обещал пару слов про прошлого владельца. Я его лично не знаю. Знаю, что человек был очень аккуратный, мне при продаже в салоне отдали все заказ-наряды за все годы на все ремонты. Там – ФИО. Набрал в гугле «ФИО + Rexton». Оказалось – глава одного из муниципальных образований Ленинградской области. В общем, Большой Брат следит за нами.


  • 20

#2 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 December 2015 - 10:08 PM

Ну че, поздравляю! Шоб токо радовала! 


  • 0

#3 kssemenov

kssemenov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 15 December 2015 - 10:10 PM

Ну, спасиба)
  • 0

#4 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 15 December 2015 - 10:17 PM

Имхо,но как то слащавенько и напышенно.Но,поздравляю с покупкой!Только в ТOD на Рексе не задок поключается а передок.


  • 0

#5 kssemenov

kssemenov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 15 December 2015 - 10:20 PM

Только в ТOD на Рексе не задок поключается а передок.


Да, все правильно.
  • 0

#6 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 December 2015 - 10:59 PM

6) Прошили АДАКТом. Честно скажу, особых изменений я не заметил. И не потому что прошивка плохая, а потому что машина и до этого вела себя хорошо. Правда, до прошивки мне пришлось поездить совсем мало, видимо я так и не понял, что такое «турбояма», которой сейчас, видимо, нет). Если что, это прошивка для такой же, но корейской версии машины. Она просто снимает программные ограничения по мощности, заложенные в нашей прошивке в связи с нормами ЕВРО. То есть двигатель работает штатно. Правда, я заметил, что при очень резком разгоне и при оборотах около 3.5 на короткое время загорается и гаснет CHECK.  Прочитал, что это ни на что не влияет, но можно индивидуально модифицировать прошивку, чтобы этого не было. Забил.

скорее всего не АДАКТ это. камрад kstovchanin подобное никогда в свет бы не выпустил :unknw:


  • 0

#7 medved80

medved80

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 December 2015 - 11:03 PM

Поздравления с покупкой!

Удачи в эксплуатации!!!


  • 0

#8 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2015 - 11:04 PM

Поздравляю и наилучшие пожелания в эксплуатации! Удачи на дорогах!


  • 0

#9 alexanderivanov

alexanderivanov

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург-Пушкин-Павловск
  • Интересы:Люблю многое.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2015 - 06:54 AM

В общем доволен...


  • 0

#10 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 December 2015 - 07:37 AM

+, Читать приятно


  • 2

#11 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 16 December 2015 - 08:02 AM

+, Читать приятно

Да, Кость, про свои автоприключения ты пишешь гораздо интереснее.))))))


  • 0

#12 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2015 - 08:03 AM

Главное что коробас акпп5  кошерный а чек врятли ли из за прошивки выскаивает, тут скорее что то не совсем исправно


  • 0

#13 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 16 December 2015 - 08:04 AM

Упс, возвратился, забыл плюсануть, за понравившееся произведение! Костя лови зелененький!)))))))


  • 0

#14 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2015 - 08:19 AM

Константин, с удовольствием почитал. Поздравляю с покупкой и что-бы машина всегда радовала. 


  • 0

#15 Димитрий.tver

Димитрий.tver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Рыбалка,семейный отдых на природе.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 December 2015 - 08:32 AM

Костя, привет ! Конечно же поздравление с покупкой . Прочитал все посты и в этой и в другой теме - нашел все же свое авто !!!!!!!!!!!!!! Удачи в эксплуатации !!! 


  • 0

#16 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15889 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2015 - 09:23 AM

Поздравляю с покупкой, много глобальных косяков кайрона у рекса нет.


  • 0

#17 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2015 - 09:38 AM

Да на рексе почти все то же самое что и на кае, движок тот же ,коробка та же, даже иммо так же слетает.


  • 0

#18 Remmer

Remmer

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaliningrad
  • Интересы:компы, авто, волейбол, семья

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 16 December 2015 - 09:56 AM

Поздравляю. Тоже кошусь на Рэкстона, но пока Кайрон еще не весь перебрал))


  • 0

#19 kssemenov

kssemenov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 16 December 2015 - 10:05 AM

скорее всего не АДАКТ это. камрад kstovchanin подобное никогда в свет бы не выпустил :unknw:

В Теореме говорили Адакт, но

1) Я не мучил их пристально, что за прошивка и кто автор. Буду выяснять, конечно.

2) Нет гарантии, что это связано с прошивкой. Я прочел в интернете, что такое возможно после прошивки, но "после" не значит "вследствии".


  • 0

#20 kssemenov

kssemenov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 16 December 2015 - 10:16 AM

Спасибо всем за поздравления и комментарии!


А вообще на форуме много владельцев Рекстонов? Отзовитесь, горнисты!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых