Какое преимущество от быстрого сброса оборотов?
для автомата - никакого , во всяком случае визуально. А для механики - просто огромное.
Отправлено 18 January 2016 - 01:13 PM
Какое преимущество от быстрого сброса оборотов?
для автомата - никакого , во всяком случае визуально. А для механики - просто огромное.
Отправлено 18 January 2016 - 03:01 PM
для автомата - никакого , во всяком случае визуально. А для механики - просто огромное.
говорят автомат при этом дергаться не будет...
Отправлено 18 January 2016 - 08:26 PM
После изменения на Доместик - есть смыл чиповки? Есть ли какая то прибавка?
И наоборот: есть ли смысл включать доместик перед чиповкой?
Отправлено 18 January 2016 - 09:07 PM
Отправлено 19 January 2016 - 08:34 AM
есть у меня подозрение,что их неответ из-за того,что они в прошивке меняют на Доместик и Ron ,Roz меняют и типа чип) т.е делают то же самое что в данной теме и продают за нехилое бабло) кстати у меня Адакт Евро 2 )) вот только проверять у ОД правильность подозрения тратить деньги)) машина вроде едет хорошо,тьфу 3 разаНа этот вопрос вам достоверно ответит только автор прошивки. На мой вопрос представители не стали отвечать.
Отправлено 19 January 2016 - 09:05 AM
звонил своим официалам, в пару тройку кантор, захотел попробовать перейти на режим Доместик, но такое ощущение от беседы,что либо первый раз слышат про такие вещи, либо финтят что то. Один из разговора сказал что есть Евро-2. Тут возникает вопрос Евро-2 соответствует режиму Доместик или нет.
Отправлено 19 January 2016 - 10:08 AM
есть у меня подозрение,что их неответ из-за того,что они в прошивке меняют на Доместик и Ron ,Roz меняют и типа чип) т.е делают то же самое что в данной теме и продают за нехилое бабло) кстати у меня Адакт Евро 2 )) вот только проверять у ОД правильность подозрения тратить деньги)) машина вроде едет хорошо,тьфу 3 раза
нет, это не так.
Доместик - доместиком, он не переключает Октановое число бензина и обогащение.
И все ити настройки в другой "области" настроек мозгов, куда обычные чиповщики не имеют доступа и никакая прошивка их автоматически изменить тоже не может.
Кроме того, доместик сам по себе отключает вторую люмбду и Евро4 остается, со всеми вытекающими "тормозами"
Я сам скоро год, как на Евро2 и все эти настройки выставлялись вручную и отдельно.
Доместик поставил только вчера.
звонил своим официалам, в пару тройку кантор, захотел попробовать перейти на режим Доместик, но такое ощущение от беседы,что либо первый раз слышат про такие вещи, либо финтят что то. Один из разговора сказал что есть Евро-2. Тут возникает вопрос Евро-2 соответствует режиму Доместик или нет.
не знают конечно, им это и не надо знать. Записываешься на диагностику или еще чего, а дальше пальцем тыкаешь что хочешь изменить.
.
Сообщение отредактировал Gordon Shumway: 19 January 2016 - 10:10 AM
Отправлено 19 January 2016 - 11:34 AM
звонил своим официалам, в пару тройку кантор, захотел попробовать перейти на режим Доместик, но такое ощущение от беседы,что либо первый раз слышат про такие вещи, либо финтят что то. Один из разговора сказал что есть Евро-2. Тут возникает вопрос Евро-2 соответствует режиму Доместик или нет.
Мне дилер говорил что есть у него прошивка фирменная Евро2, так что если решите залить её(плюс в ней отключения второй лямды), то и в ней можно включить режим Доместик(так дилер мне сказал).
Отправлено 19 January 2016 - 12:02 PM
один день конечно маловато для сравнения,но все же: есть разница Адакт+Доместик в сравнении с просто Адакт?нет, это не так.
Доместик - доместиком, он не переключает Октановое число бензина и обогащение.
И все ити настройки в другой "области" настроек мозгов, куда обычные чиповщики не имеют доступа и никакая прошивка их автоматически изменить тоже не может.
Кроме того, доместик сам по себе отключает вторую люмбду и Евро4 остается, со всеми вытекающими "тормозами"
Я сам скоро год, как на Евро2 и все эти настройки выставлялись вручную и отдельно.
Доместик поставил только вчера
.
Отправлено 19 January 2016 - 01:33 PM
один день конечно маловато для сравнения,но все же: есть разница Адакт+Доместик в сравнении с просто Адакт?
если бы я это сделал бы летом, то, скорее всего, разницу нашел бы.
А сейчас у нас морозы 30 град, на дорогах скользко, езжу на 1/3 педали, иначе в букс уходит.
А до лета уже вся разница снивелируется. Но то, что обороты быстро падают - уже это огромный плюс.
Разницу между стоком и Евро-2 - колоссальная, для меня - оно того стоило, абсолютное отсутствие провалов, на сколько нажал педаль, на столько и выдает двигатель.
Между стоком и доместиком не знаю, не пробовал, но думаю, что разница меньшая, чем в сравнении с Евро 2.
Кроме того, доместик сам по себе отключает вторую люмбду и Евро4 остается, со всеми вытекающими "тормозами"
НЕ пропустил, не отключает вторую лямбду
Отправлено 19 January 2016 - 02:02 PM
Мне дилер говорил что есть у него прошивка фирменная Евро2, так что если решите залить её(плюс в ней отключения второй лямды), то и в ней можно включить режим Доместик(так дилер мне сказал).
Доместик включается отдельно. Наличие этой настройки не зависит от версии прошивки.
Отправлено 19 January 2016 - 08:27 PM
есть мнение что Доместик это и есть своеобразный уход от Евро 3, 4. в Корее свои нормы токсичности, я пытался найти инфу, там какой-то свой ездовой цикл по которому определяется токсичность. этим и объясняются более чёткие реакции на педаль газа и т.п. которые заметили большинство переключившихся.
на Экспорте и Европе соответствие уже нормам Евро-3 или 4. а значит зависание оборотов и более вялый "газ" для сокращения выбросов окислов азота и т.п. (при резком обогащении смеси, то есть при ускорении происходит резкий рост выбросов окислов азота). вообще наш мотор староват для Евро-3 и тем более 4, поэтому и задушен корейцами в реакциях в стоке. есть инфа что на Мерсах этот движок в 90-е был более отзывчивым и резким ))).
вообще адактовцы говорили что именно их Евро-2 это простое отключение второй лямбды для возможности удаления катализатора. а топливные карты и зажигание для этой версии такие же как для Евро-3 и 4. во всяком случае такая инфа была от Кутуна. может оно и не так.
а более резкие реакции на педаль "газа" можно объяснить только снижением противодавления при удалённом катализаторе и лучшем очищении камеры сгорания от отработавших газов. но только при удалённом. и то заметить это можно только при активной "верховой", оборотистой езде.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 19 January 2016 - 08:32 PM
Отправлено 20 January 2016 - 08:47 PM
Мне официалы сказали, что медленный сброс оборотов сделан, чтобы коробке было легче, т.к. у нас считаются тяжелые условия эксплуатации.
Отправлено 21 January 2016 - 07:23 AM
Отправлено 21 January 2016 - 07:34 AM
Мне официалы сказали, что медленный сброс оборотов сделан, чтобы коробке было легче, т.к. у нас считаются тяжелые условия эксплуатации.
Бред какой то.Всю жизнь был сброс а тут вдруг условия приплели.
Я вчера все таки съездил к официалам, сделал переход режима на, тока там не Доместик был а Корея, но все же сделали как выше описывали переключения ребята. По ОЧ стоял 93-2, поставил 91-3 и обогащение на -3.
По не большим наблюдениям, пока не много проехал, сброс оборотов стал быстрее, торможение двигателем появилось, при чем эффект очень хорошо чувствуется, что думаю особенно необходимо по зиме. По остальному пока ещё не могу определиться. Катанки пока только дом-работа, работа -дом. Да ещё, вроде бы, по поводу детонации, есть улучшения, но еще наблюдаю.
Отправлено 21 January 2016 - 07:53 AM
Ещё, завел с кнопки сегодня утром, такое ощущение что оборотов меньше было на прогреве, когда открыл свой гараж-железку, створку ворот открываешь а от туда обычно, как пар валит и запах чувствуется кислятиной всякой, ну выхлоп есть выхлоп, может конечно пока сегодня не холодно но все же, заметил что выхлопа в разы меньше на прогреве и не так громко как обычно двигатель рычит по степени прогреваемости до снижения оборотов.
Отправлено 21 January 2016 - 09:01 AM
Спорить не вижу смысла, т.к. не изучал этот вопрос, просто передал слова диллера.Вы про АКПП?
Это хрень. В настройках нет именно России. Есть Корея, Экспорт, Европа.
С настройкой Экспорт машины илут не только РФ, но и в кучу других стран не входящих в Евросоюз.
А там далеко могут быть далеко не такие тяжелые условия как у нас.
Насчет сброса оборотов. Сами подумайте если движок еще толкает коробку вперед своим медленным сбросом а вы давите на тормоз что происходит?
Хлипкость АКПП-6 возможно и получается из-за таких вот ньансов настроек прошивок.
Отправлено 21 January 2016 - 09:15 AM
Когда обороты медленно падают, то нет рывков и ударов, даже когда давить на тормоз, если сцепление не выжимать, а что происходит когда вы переключаетесь на пониженную передачу с быстрым сбросом оборотов?
Абсолютно ни каких рывков при переключении, если в скоростной режим не попадешь, то и с оборотами можно на рывок попасть.
Отправлено 21 January 2016 - 10:41 AM
Абсолютно ни каких рывков при переключении, если в скоростной режим не попадешь, то и с оборотами можно на рывок попасть.
Отправлено 21 January 2016 - 11:00 AM
да ваще все как обычно
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых