←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Где я накосячил?

Фотография шао шао 06 Jan 2016

сажевого точно нет да и прозжига то же-если память не изменяет вся труба у нас от носа до кормы -без датчиков

Ответить

Фотография илья79 илья79 06 Jan 2016

еще ДМРВ промыть\почистить попробовать, ну или тестором его прозвонить
Ответить

Фотография шао шао 06 Jan 2016

ну так можно долго что то искать,турбина-она просто снималась или ее разбирали что то в ней крутили,?может лазили в двигун при вас без вас?  то вы видили то нет или вам не сказали ,может сами не договариваете?это очень тяжело

на вопрос  ЧТО ДЕЛАЛИ?ответ у всех один -ничего а на самом деле

Ответить

Фотография Uygur Uygur 06 Jan 2016

Насчет изношенности-думаю рановато,30000пробега.Где взять "толкового дизелиста"?Хорших спецов хрен найдешь,везде только пальцы гнут.

 

Вы, вообще-то, откуда, где обитаете с Кайроном?

Ответить

Фотография weis weis 06 Jan 2016

сажевого точно нет да и прозжига то же-если память не изменяет вся труба у нас от носа до кормы -без датчиков

Так прожиг и есть только когда сажевый есть

Ответить

Фотография phantom phantom 06 Jan 2016

 найдите грамотного диагноста у себя в СПб. если нужно могу помочь.


Сообщение отредактировал phantom: 06 January 2016 - 05:07 PM
Ответить

Фотография егор 50 егор 50 06 Jan 2016

он показывает как льют форсы,в шоколаде 4мл за минуту,от этого зависит заводка самой машины,

может чего не подключил?или иглы в самой форсе не закрываются до конца и они льют как из душа

или зажигание (метки)не так стоят,не в то время и месте происходит горение

Заводится идеально,динамика тоже нормально.Могло ли при ударе стряхнуть какой-нибудь датчик,или как-то изменить зажигание?Да,на горячую по трассе не дымит вообще,а на холостых опять начинает дымить,но не сразу,а постепенно.И запах из глушака  не такой как у знакомого,ставили рядом,и совал нос по очереди в оба глушака.

Ответить

Фотография егор 50 егор 50 06 Jan 2016

сажевого точно нет да и прозжига то же-если память не изменяет вся труба у нас от носа до кормы -без датчиков

У меня есть сомнения по расключению резиновых трубок между мобулятором турбины и вакуумником.Модулятора егр нет вообще.

Ответить

Фотография егор 50 егор 50 06 Jan 2016

ну так можно долго что то искать,турбина-она просто снималась или ее разбирали что то в ней крутили,?может лазили в двигун при вас без вас?  то вы видили то нет или вам не сказали ,может сами не договариваете?это очень тяжело

на вопрос  ЧТО ДЕЛАЛИ?ответ у всех один -ничего а на самом деле

Турбину просто снимал целиком.В двигатель старый хозяин вряд ли лазил,хотя бы потому,что он снова взял кайрона,если бы у него на 30 тыс пробега были бы проблемы,вряд ли он снова бы взял такуюже машинку.


Вы, вообще-то, откуда, где обитаете с Кайроном?

Я из маленького городка в Хакасии Саяногорск.И со специалистами у нас туго.

Ответить

Фотография егор 50 егор 50 06 Jan 2016

 найдите грамотного диагноста у себя в СПб. если нужно могу помочь.

Я не в СПб,я в Саяногорске,От меня до шалаша Ленина в Шушенском 70 км.

Ответить

Фотография Kukas Kukas 06 Jan 2016

Я не в СПб,я в Саяногорске,От меня до шалаша Ленина в Шушенском 70 км.

 

 

Это просто прекрасно! Но если Вы укажете это в профиле, люди не будут задавать "лишних" вопросов. Профиль свой заполните, пожалуйста!

Ответить

Фотография егор 50 егор 50 06 Jan 2016

Да,при аварии был разбит корпус воздушного фильтра,Могло-ли это повлиять на ДМРВ.Опять же чек молчит.


Это просто прекрасно! Но если Вы укажете это в профиле, люди не будут задавать "лишних" вопросов. Профиль свой заполните, пожалуйста!

Понял,исправлюсь.Но насчет прекрасно вы загнули,наверное не жили в такой глуши.

Ответить

Фотография weis weis 06 Jan 2016

Исходя из всей информации думаю-игла в форсунке залегла .Кто за ?

Ответить

Фотография скоровод скоровод 06 Jan 2016

На Мерине Спринтере так же начинало чадить из выхлопной трубы. Так ,что 5этажку заволакивало. Постоянно лили 2 форсунки.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 06 Jan 2016

Да,при аварии был разбит корпус воздушного фильтра,Могло-ли это повлиять на ДМРВ.Опять же чек молчит.


Понял,исправлюсь.Но насчет прекрасно вы загнули,наверное не жили в такой глуши.

 

 

Всё в мире относительно. Везде есть свои плюсы и минусы! :unknw:  ДМРВ это одна из причин высокого расхода. Нужно или проверять старый или взять\одолжить на время у кого то рабочий. А потом уже по результатам думать, брать новый или.........?

Ответить

Фотография егор 50 егор 50 06 Jan 2016

Исходя из всей информации думаю-игла в форсунке залегла .Кто за ?

Как проверить?Какая вероятность что"само пройдет"?

Ответить

Фотография Kukas Kukas 06 Jan 2016

Как проверить?Какая вероятность что"само пройдет"?

Само точно не пройдёт. Есть промывающие составы, но это дело долгое. Проще для начала провести тест на обратку и проверить ДМРВ.

Ответить

Фотография weis weis 06 Jan 2016

Само не пройдёт . проверка на стенде.

Ответить

Фотография егор 50 егор 50 06 Jan 2016

Всё в мире относительно. Везде есть свои плюсы и минусы! :unknw:  ДМРВ это одна из причин высокого расхода. Нужно или проверять старый или взять\одолжить на время у кого то рабочий. А потом уже по результатам думать, брать новый или.........?

Нам бы ваши минусы,с клубными сервисами и Ньюпроксимами :dolf_ru_535:

Ответить

Фотография шао шао 06 Jan 2016

начнем с модуляторов-как подключены трубки?где что и куда одето?и куда С.ъбался второй модулятор,как я понимаю  увас там программно его не убирпают?да и нечем поди,фото а лучше видео,как выхватил трубочку от турбины и по шел по ней  к модулятору и по егру,может не так одеты-давай фильму

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте