Где я накосячил?
егор 50
06 Jan 2016
Само точно не пройдёт. Есть промывающие составы, но это дело долгое. Проще для начала провести тест на обратку и проверить ДМРВ.
Тест на обратку завтра сделаю,Из видео "Шао"понял что есть ремкомплекты.Уже радует.Цивилизация в виде Экзиста до нас все же дошла.
шао
06 Jan 2016
Нам бы ваши минусы,с клубными сервисами и Ньюпроксимами
дрмв отстегнуть и покататься так
я уже представил,наступило утро 7 января,сам сервис и все сотрудники до единого Ньюпроксима проснулись в Хакасии
егор 50
06 Jan 2016
начнем с модуляторов-как подключены трубки?где что и куда одето?и куда С.ъбался второй модулятор,как я понимаю увас там программно его не убирпают?да и нечем поди,фото а лучше видео,как выхватил трубочку от турбины и по шел по ней к модулятору и по егру,может не так одеты-давай фильму
Модулятор егр как я понял заменили какой-то хренью на самом патрубке егра.стоит приблуда похожая на эл.моторчик.Это на заводе изготовителе.И если верить интернету,то все это с водяным охлаждением.С фильмой не справлюсь,в силу возраста или природного тугодумия с компьютером далеко не на ты.Завтра сфотаю,может и осилю выложить
weis
06 Jan 2016
начнем с модуляторов-как подключены трубки?где что и куда одето?и куда С.ъбался второй модулятор,как я понимаю увас там программно его не убирпают?да и нечем поди,фото а лучше видео,как выхватил трубочку от турбины и по шел по ней к модулятору и по егру,может не так одеты-давай фильму
У нас на егр модулятора нет, на евро 4 он электронный вроде
шао
06 Jan 2016
У нас на егр модулятора нет, на евро 4 он электронный вроде
у него такой? или такой
да нет,разница не большая-или льют либо нет
егор 50
06 Jan 2016
у него такой? или такой
да нет,разница не большая-или льют либо нет
верхний вариант
Василий Мытищи
06 Jan 2016
nihsurk
06 Jan 2016
Игорь, как я понял есть же второй кайрон с которым сравниваешь. Вот проверяй для начала чтоб было подключено аналогично.
Сними видео сизого дыма и сюда, так всем будет легче что нибудь придумать.
егор 50
07 Jan 2016
Если перевертыш,то и поршневой мог прийти кирдык.Бывали случаи что двигатель какое то время продолжал работать без масла.
Не перевертыш,удар был под 45% вправый передний угол.
Игорь, как я понял есть же второй кайрон с которым сравниваешь. Вот проверяй для начала чтоб было подключено аналогично.
Сними видео сизого дыма и сюда, так всем будет легче что нибудь придумать.
В том-то и дело,что второй 12-го года ,евро-3 с модулятором егр,там трубок больше.
Uygur
07 Jan 2016
Заводится идеально,динамика тоже нормально...
Да,на горячую по трассе не дымит вообще,а на холостых опять начинает дымить,но не сразу,а постепенно.
И запах из глушака не такой как у знакомого,ставили рядом,и совал нос по очереди в оба глушака.
А может, все нормально и нет повода для беспокойства?
Вчера специально заехал в гараж, вспомнив почему-то эту тему, машину не заглушил, закрыл ворота.
В гараже -5, на улице около -30.
Трубу-гофру - для вывода выхлопа на улицу - на выхлопную трубу надевать не стал...
Через 5 минут работы на ХХ в гараже был такой "кумар" - мама дорогая...
Причем, явно труба не дымила, а "типа парила", но "пар" именно сизого цвета расходился не весь.
На предыдущем Кирюхе с Евро-3 такого не было, это точно.
wingle1961
07 Jan 2016
Ребята думаю все таки на ево4 есть прожиг и сажевый фильтр иначе это откуда? http://www.exist.ru/...=AF107D2F&sr=86
И копать надо там
weis
07 Jan 2016
Ребята думаю все таки на ево4 есть прожиг и сажевый фильтр иначе это откуда? http://www.exist.ru/...=AF107D2F&sr=86
И копать надо там
Да нет его . Для Европ и прочих комплектаций есть .
wingle1961
07 Jan 2016
Дак чего гадать . Посмотреть что стоит после турбины. Банка или сильфон ? Ну и наличие датчика сразу покажет.
weis
07 Jan 2016
Да нет его . Для Европ и прочих комплектаций есть .
Кстати с сажевым фильтром кайрон уже идёт под евро 5 .
wingle1961
07 Jan 2016
Статейка очень занимательная но каким боком она имеет отношение к егну?
Так же много ,наверное все япошки обходятся без мочевины.Но тож япошки. У WV Cкандал в америке не соответствует нормам - нет мочевины.