←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Где я накосячил?

Фотография егор 50 егор 50 06 Jan 2016

Само точно не пройдёт. Есть промывающие составы, но это дело долгое. Проще для начала провести тест на обратку и проверить ДМРВ.

Тест на обратку завтра сделаю,Из видео "Шао"понял что есть ремкомплекты.Уже радует.Цивилизация в виде Экзиста до нас все же дошла.

Ответить

Фотография шао шао 06 Jan 2016

Нам бы ваши минусы,с клубными сервисами и Ньюпроксимами :dolf_ru_535:

дрмв отстегнуть и покататься так

я уже представил,наступило утро 7 января,сам сервис и все сотрудники до единого Ньюпроксима  проснулись в Хакасии  

Ответить

Фотография егор 50 егор 50 06 Jan 2016

начнем с модуляторов-как подключены трубки?где что и куда одето?и куда С.ъбался второй модулятор,как я понимаю  увас там программно его не убирпают?да и нечем поди,фото а лучше видео,как выхватил трубочку от турбины и по шел по ней  к модулятору и по егру,может не так одеты-давай фильму

Модулятор егр как я понял заменили какой-то хренью на самом патрубке егра.стоит приблуда похожая на эл.моторчик.Это на заводе изготовителе.И если верить интернету,то все это с водяным охлаждением.С фильмой не справлюсь,в силу возраста или природного тугодумия с компьютером далеко не на ты.Завтра сфотаю,может и осилю выложить

Ответить

Фотография weis weis 06 Jan 2016

начнем с модуляторов-как подключены трубки?где что и куда одето?и куда С.ъбался второй модулятор,как я понимаю  увас там программно его не убирпают?да и нечем поди,фото а лучше видео,как выхватил трубочку от турбины и по шел по ней  к модулятору и по егру,может не так одеты-давай фильму

У нас на егр модулятора нет, на евро 4 он электронный вроде 

Ответить

Фотография weis weis 06 Jan 2016

Вопросик к Шао :на холодную и горячую большая разница в обратке ?

Ответить

Фотография шао шао 06 Jan 2016

У нас на егр модулятора нет, на евро 4 он электронный вроде 

  2a0ccd8s-960.jpg у него такой? или такой engine%20Ssang%20Yong%20D20DT%20(664951)

да нет,разница не большая-или льют либо нет

Ответить

Фотография weis weis 06 Jan 2016

Евро 4 - верхний 

Ответить

Фотография егор 50 егор 50 06 Jan 2016

  2a0ccd8s-960.jpg у него такой? или такой engine%20Ssang%20Yong%20D20DT%20(664951)

да нет,разница не большая-или льют либо нет

верхний вариант

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 06 Jan 2016

Если перевертыш,то и поршневой мог прийти кирдык.Бывали случаи что двигатель какое то время продолжал работать без масла.
Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 06 Jan 2016

Игорь, как я понял есть же второй кайрон с которым сравниваешь. Вот проверяй для начала чтоб было подключено аналогично.

Сними видео сизого дыма и сюда, так всем будет легче что нибудь придумать. 

Ответить

Фотография егор 50 егор 50 07 Jan 2016

Если перевертыш,то и поршневой мог прийти кирдык.Бывали случаи что двигатель какое то время продолжал работать без масла.

Не перевертыш,удар был под 45% вправый передний угол.


Игорь, как я понял есть же второй кайрон с которым сравниваешь. Вот проверяй для начала чтоб было подключено аналогично.

Сними видео сизого дыма и сюда, так всем будет легче что нибудь придумать. 

В том-то и дело,что второй 12-го года ,евро-3 с модулятором егр,там трубок больше.

Ответить

Фотография Uygur Uygur 07 Jan 2016

Заводится идеально,динамика тоже нормально...

Да,на горячую по трассе не дымит вообще,а на холостых опять начинает дымить,но не сразу,а постепенно.

И запах из глушака  не такой как у знакомого,ставили рядом,и совал нос по очереди в оба глушака.

 

А может, все нормально и нет повода для беспокойства?

:unknw:

Вчера специально заехал в гараж, вспомнив почему-то эту тему, машину не заглушил, закрыл ворота.

В гараже -5, на улице около -30.

Трубу-гофру - для вывода выхлопа на улицу -  на выхлопную трубу надевать не стал...

 

Через 5 минут работы на ХХ в гараже был такой "кумар" - мама дорогая...  :ahhhhh:

Причем,  явно труба не дымила, а "типа парила", но "пар" именно сизого цвета расходился не весь.

 

На предыдущем Кирюхе с Евро-3 такого не было, это точно.

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 07 Jan 2016

Ребята  думаю все таки на ево4 есть прожиг и сажевый фильтр иначе это откуда? http://www.exist.ru/...=AF107D2F&sr=86

И копать надо там

Ответить

Фотография weis weis 07 Jan 2016

Ребята  думаю все таки на ево4 есть прожиг и сажевый фильтр иначе это откуда? http://www.exist.ru/...=AF107D2F&sr=86

И копать надо там

Да нет его . Для Европ и прочих комплектаций есть .

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 07 Jan 2016

Дак чего гадать . Посмотреть что стоит после турбины. Банка или сильфон ? Ну и наличие датчика сразу покажет.

Ответить

Фотография weis weis 07 Jan 2016

Да нет его . Для Европ и прочих комплектаций есть .

Кстати с сажевым фильтром кайрон уже идёт под евро 5 .

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 07 Jan 2016

Ево 5 без мочевины не возможно.

Ответить

Фотография svoi svoi 07 Jan 2016

А в баке салярка свежая или может годовалой давности ?
Ответить

Фотография weis weis 07 Jan 2016

Ево 5 без мочевины не возможно.

http://www.scania.ru...Q2/warning.aspx

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 07 Jan 2016

Статейка очень занимательная но каким боком она  имеет отношение к егну?

Так же много ,наверное все япошки обходятся без мочевины.Но тож япошки. У WV Cкандал в америке не соответствует нормам  - нет мочевины.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте