Замена блока ДВС и дальнейшие неприятности
#1
Отправлено 15 January 2016 - 10:58 PM
Кайрон-бензин-автомат на 21000 загорелся чек двигателя, в официальном сервисе сказали что нужно менять блок ДВС, 85тыс.руб. (по гарантии проходит). Это нормальная поломка для такого маленького пробега?
Дальше хуже: деталь заказали (ждать 14 дней), меня отпустили с машиной, сказав что ездить можно, проблем нет. На следующий день перестал работать задний ход - втыкаю R, а поведение как на N, с места не трогается. Пока доехала до дома у машины начались дергающие рывки, больше 20км/ч не выжималось. Все это происходило с включенным полным приводом. Связано ли это с неисправностью блока ДВС? До сервиса теперь наверное лучше на эвакуаторе прокатиться? А должны ли мне предоставить этот эвакуатор (ну а вдруг, по сути это они меня домой отпустили, я готова была машину оставить)? Ну и главный вопрос, дальше будет только хуже? Буду признательна за ваши ответы.
#2
Отправлено 15 January 2016 - 11:33 PM
Дарья, укажите откуда вы
#3
Отправлено 16 January 2016 - 03:19 AM
Может речь о блоке управления двигателя... а может о блоке управления автомата..., а может... хз...
#4
Отправлено 16 January 2016 - 03:49 AM
#5
Отправлено 16 January 2016 - 03:58 AM
может раздатка сама акпп-но не двигатель,езжайте в другую контору,если есть Чек есть ошибка,какие ошибки,пусть сделают распечатку-вы может на понижайке катаетесь?
Дарья- у себя в профиле заполните откуда вы и какая машина где у вас написано бензин автомат(так всем будет проще)
#6
Отправлено 16 January 2016 - 08:36 AM
Заводится без проблем, никакого шума нет, только при движении вперед сильные рывки, а назад вообще не едет. Ощущения как будто понижайка включена, но это не так.
#7
Отправлено 16 January 2016 - 10:44 AM
Эвакуатор должны оплатить,если машина на гарантии и случай гарантийный
#8
Отправлено 16 January 2016 - 11:09 AM
Точно не уверен по поводу эвакуатора, не силен в законодательстве. Может быть это поможет. Там и про предоставление подменного авто.
#9
Отправлено 16 January 2016 - 11:33 AM
...Говорит брать эвакуатор и приезжать еще раз, но гарантийная программа не покрывает расходы на эвакуацию...
А далеко ехать? Если близко, то проще "на веревке", но это для тех кто умеет.
#10
Отправлено 16 January 2016 - 11:49 AM
Снимите клемму с аккумулятора на 5 мин. Может это глюки и они исчезнут)))
По поводу внутренней памяти двс, у своего двс спрашивал, ничего не помнит.
Сообщение отредактировал скоровод: 16 January 2016 - 11:52 AM
#11
Отправлено 16 January 2016 - 12:00 PM
Ехать в любом случае. Оф. Дилер должен оплатить эвакуацию до БЛИЖАЙШЕГО оф дилера, если случай будет признан гарантийным.как то так
Снимите клемму с аккумулятора на 5 мин. Может это глюки и они исчезнут)))
По поводу внутренней памяти двс, у своего двс спрашивал, ничего не помнит.
Надо было у блока спрашивать, ДВС ясен перец ничего не помнит.
#12
Отправлено 16 January 2016 - 12:01 PM
Переговорила еще раз с тем мастером - он считает, что проблемы блока ДВС и тем, что машина почти не едет, не связаны. Код ошибки он не сохранил, ошибка была "израсходована внутренняя память блока ДВС". Говорит брать эвакуатор и приезжать еще раз, но гарантийная программа не покрывает расходы на эвакуацию - это правда?
Заводится без проблем, никакого шума нет, только при движении вперед сильные рывки, а назад вообще не едет. Ощущения как будто понижайка включена, но это не так.
Судя по Вашим постам, это скорее всего акпп, а не двигатель. Если случай гарантийный, то в свете последних событий с Соллерсом и Ссанг Енгом, машину должны были оставить в сервисе. Эксплуатацию запретить. Если Вы на НЕИСПРАВНОЙ машине, не дай бог конечно, попадёте в аварию, виновной в любом случае будете Вы. Моё предложение посетить другого ОД. Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых