Для наших машинок имеется врожденная проблема с сухостью подшипника в правом чулке переднего моста.
Масло фактически не попадает на наружнюю часть подшипника (которая ближе к ШРУСу), а вот влага вполне себе доходит через внешний сальник.
В результате со временем происходит коррозия как самого подшипника, так и полуоси, которая съедает ее шлицы. Все это очень наглядно видно в отчете Сергея SergeyTreyel. Вот честно свистнутая оттуда фотка).
Однако умный человек, он же Алекс, он же BlackRJ в этом отчете представил классное решение этой проблемы - в качестве профилактики внедрять масленку в правый чулок моста.
Проконсультировавшись с Алексом, тоже сделал данную доработку. Снимать мост специально для этого я не стал понятное дело, из-за чего пришлось сверлить не в самом верху, а немного со смещением, т.к. дрель тупо не установить вертикально. Нужно сказать, что не любая дрель по размеру подойдет для этой процедуры, лучше предварительно промерить возможность сверловки.
Умну в наличии было две дрели, одна сделала свое доброе дело, не без моей помощи канеш).
Далее нарезал резьбу М8x1, для этого использовал соответствующий метчик и трещетку 3/8'' с головкой, которая удачно подошла под метчик. С воротком в данном месте не развернуться, поэтому заранее готовьте оснастку.
После этого я влил шприцем остатки трансмиссионного масла с прошлой замены (влезло около 75 мл),
и установил угловую пресс-масленку (135 градусов), которая позволит в дальнейшем использовать как густую смазку, так и жидкое масло.
Полагаю, что это не очень сложная, но весьма важная доработка для наших машинок.
Пресс-масленка в передний мост
#1
Отправлено 07 February 2016 - 12:19 AM
Популярное сообщение!
#2
Отправлено 07 February 2016 - 10:05 AM
+, полезно!
#3
Отправлено 07 February 2016 - 10:19 AM
#4
Отправлено 07 February 2016 - 11:40 AM
#5
Отправлено 07 February 2016 - 12:00 PM
за какое же время так все там убалтывается ?
Первое фотка из отчета Сергея, он говорит, что это достаточно свежая полуось, т.к. менял ее до этого. Но правда у него и эксплуатация машины довольно суровая - участие в соревнованиях и покатушках.
Но таких примеров много, факт, что этот узел остается без смазки и как следствие влага делает свое черное дело.
Думаю, что даже конденсата из воздуха будет достаточно, чтобы коррозия пошла.
Сообщение отредактировал ElToro: 07 February 2016 - 12:01 PM
#6
Отправлено 07 February 2016 - 02:34 PM
Михаил дополните здесь информацию из других Ваших сообщений (на DRIVE2), как нужно сверлить, что бы стружка внутрь не попала, а то кто-нибудь получит стружку в подшипник.
#7
Отправлено 07 February 2016 - 03:25 PM
Михаил дополните здесь информацию из других Ваших сообщений (на DRIVE2), как нужно сверлить, что бы стружка внутрь не попала, а то кто-нибудь получит стружку в подшипник.
Стружку в подшипник вы не получите, т.к. он закрытый!
В любом случае стружка внутри ничего криминального не сделает, с другой стороны если сверлить аккуратно, то ее там и не будет).
- Сверлить отверстие нужно на 25 мм от торца (можно чуть больше), тогда попадешь между сальником и подшипником.
- Чтобы минимальное количество стружки попало внутрь нужно сверлить вначале малым сверлом (я брал 4.5 мм) смазывая его маслом. Каждый раз по чуть-чуть проходя, вынимая сверло и убирая стружку. Благодаря маслу она хорошо удерживалась на сверле. Потом уже проходить большим сверлом (в моем случае на 7 мм), аналогичным образом. Полагаю, что внутри стружки фактически нет. Но даже если и есть пара пылинок, то на скорость они не повлияют)
- Можно вместо пресс-масленки использовать обычный болт с соответствующим шагом резьбу. Но пресс-масленка позволяет использовать как жидкое масло, так и густую смазку, в этом ее плюс.
- Пресс-масленку нужно брать угловую под 135 градусов, чтобы в дальнейшем было удобно шприцевать.
- Совсем не обязательно сверлить под резьбу М8, просто в магазине не было других пресс-масленок с нужным углом. Можно найти пресс-масленку М6, тогда отверстие будет поменьше.
Ну вроде все тонкости теперь)
Сообщение отредактировал ElToro: 07 February 2016 - 03:30 PM
#8
Отправлено 07 February 2016 - 04:42 PM
Позволю себе дополнить. В далекие советские времена мы так устанавливали масленки на шаровые в жигулях. Сверло и метчик мазали густой смазкой (литол, солидол и т.п.) тогда стружка не попадала внутрь шаровой. Масленки ставили под резьбу М6 и после шприцевания, масленку откручивали, а на ее место заворачивали болтик для экономии. Еще на такую масленку под резьбу М6 для защиты от грязи хорошо одевался резиновый колпачок от масленки рабочего тормозного цилиндра жигулей.
#9
Отправлено 07 February 2016 - 05:06 PM
Еще на такую масленку под резьбу М6 для защиты от грязи хорошо одевался резиновый колпачок от масленки рабочего тормозного цилиндра жигулей.
Сейчас продаются колпачки для масленок, умну везде стоят, и тут тоже поставил. Правда на кардане периодически от вращения какие-то слетают.
#10
Отправлено 07 February 2016 - 06:31 PM
и с меня +,но наверное надо было все таки снять и хоть что то там отмыть
#11
Отправлено 07 February 2016 - 06:47 PM
интересно мы его когда нибудь прекратим доделывать
не наверное не так-косяки корейцев исправлять
#12
Отправлено 07 February 2016 - 07:39 PM
интересно мы его когда нибудь прекратим доделывать
не наверное не так-косяки корейцев исправлять
Серега, тогда мы скатимся до владельцев премиумов, и будем навешивать на машинки всякие финтифлюшки, уж лучше пущай останутся косяки)))
#13
Отправлено 07 February 2016 - 08:30 PM
Серега, тогда мы скатимся до владельцев премиумов, и будем навешивать на машинки всякие финтифлюшки, уж лучше пущай останутся косяки)))
ну у меня получится как всегда-или сальник засверлю либо подшипник,если посмотреть еще и в сторону хабов ,вырисовывается страшная картинка,понятно что прилетает не к каждому но с учетом бешенных цен на запчасти,хочется безболезнено пережить этот дурдом
#14
Отправлено 24 June 2018 - 09:38 AM
Сообщение отредактировал svoi: 24 June 2018 - 09:41 AM
#15
Отправлено 24 June 2018 - 11:09 AM
Миша привет! Наконец руки дошли сделал)))
Привет Павел, поздравляю с доработкой, очень нужное дело сделал.
Миша а визуально видно если масло от туда выходит? Масленку ставить не стал поставил болт так через дырку хоть видно сколько заливаешь, я думаю если от туда масло не выходит густой смазки смысла нет пихать имхо
После заливки где-то в течении полугода масло помалеху выходит через наружный сальник. Следы потения видны.
Я раз в полгода добавляю 75 мл, масленка по сути нужна только при использовании густой смазки. Я для себя решил подливать трансмиссионку.
Сообщение отредактировал ElToro: 24 June 2018 - 11:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых