Перейти к содержимому


Фотография

Пресс-масленка в передний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 February 2016 - 12:19 AM

*
Популярное сообщение!

Для наших машинок имеется врожденная проблема с сухостью подшипника в правом чулке переднего моста.
 
Масло фактически не попадает на наружнюю часть подшипника (которая ближе к ШРУСу), а вот влага вполне себе доходит через внешний сальник.
 
В результате со временем происходит коррозия как самого подшипника, так и полуоси, которая съедает ее шлицы. Все это очень наглядно видно в отчете Сергея SergeyTreyel. Вот честно свистнутая оттуда фотка).
 
h-1820.jpg
 
Однако умный человек, он же Алекс, он же BlackRJ в этом отчете представил классное решение этой проблемы - в качестве профилактики внедрять масленку в правый чулок моста.
 
Проконсультировавшись с Алексом, тоже сделал данную доработку. Снимать мост специально для этого я не стал понятное дело, из-за чего пришлось сверлить не в самом верху, а немного со смещением, т.к. дрель тупо не установить вертикально. Нужно сказать, что не любая дрель по размеру подойдет для этой процедуры, лучше предварительно промерить возможность сверловки. 
 
Умну в наличии было две дрели, одна сделала свое доброе дело, не без моей помощи канеш).
 
h-1822.jpg
 
Далее нарезал резьбу М8x1, для этого использовал соответствующий метчик и трещетку 3/8'' с головкой, которая удачно подошла под метчик. С воротком в данном месте не развернуться, поэтому заранее готовьте оснастку.
 
h-1821.jpg
 
После этого я влил шприцем остатки трансмиссионного масла с прошлой замены (влезло около 75 мл),
 
h-1824.jpg
 
и установил угловую пресс-масленку (135 градусов), которая позволит в дальнейшем использовать как густую смазку, так и жидкое масло.
 
h-1823.jpg
 
Полагаю, что это не очень сложная, но весьма важная доработка для наших машинок.


  • 14

#2 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2016 - 10:05 AM

+, полезно!


  • 0

#3 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 February 2016 - 10:19 AM

Миша и от меня тоже плюсик , это за какое же время так все там убалтывается ?
  • 0

#4 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2016 - 11:40 AM

У меня на 130 тыс. когда меняли подшипник, грязи и ржи было больше, чем на фото.
  • 0

#5 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 February 2016 - 12:00 PM

за какое же время так все там убалтывается ?

 

Первое фотка из отчета Сергея, он говорит, что это достаточно свежая полуось, т.к. менял ее до этого. Но правда у него и эксплуатация машины довольно суровая - участие в соревнованиях и покатушках.

 

Но таких примеров много, факт, что этот узел остается без смазки и как следствие влага делает свое черное дело. 

 

Думаю, что даже конденсата из воздуха будет достаточно, чтобы коррозия пошла.


Сообщение отредактировал ElToro: 07 February 2016 - 12:01 PM

  • 0

#6 OGD

OGD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2016 - 02:34 PM

Михаил дополните здесь информацию из других Ваших сообщений (на DRIVE2), как нужно сверлить, что бы стружка внутрь не попала, а то кто-нибудь получит стружку в подшипник.


  • 0

#7 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 February 2016 - 03:25 PM

Михаил дополните здесь информацию из других Ваших сообщений (на DRIVE2), как нужно сверлить, что бы стружка внутрь не попала, а то кто-нибудь получит стружку в подшипник.

 

Стружку в подшипник вы не получите, т.к. он закрытый!

 

В любом случае стружка внутри ничего криминального не сделает, с другой стороны если сверлить аккуратно, то ее там и не будет).

 

- Сверлить отверстие нужно на 25 мм от торца (можно чуть больше), тогда попадешь между сальником и подшипником.

 

- Чтобы минимальное количество стружки попало внутрь нужно сверлить вначале малым сверлом (я брал 4.5 мм) смазывая его маслом. Каждый раз по чуть-чуть проходя, вынимая сверло и убирая стружку. Благодаря маслу она хорошо удерживалась на сверле. Потом уже проходить большим сверлом (в моем случае на 7 мм), аналогичным образом. Полагаю, что внутри стружки фактически нет. Но даже если и есть пара пылинок, то на скорость они не повлияют)

 

- Можно вместо пресс-масленки использовать обычный болт с соответствующим шагом резьбу. Но пресс-масленка позволяет использовать как жидкое масло, так и густую смазку, в этом ее плюс.

 

- Пресс-масленку нужно брать угловую под 135 градусов, чтобы в дальнейшем было удобно шприцевать.

 

- Совсем не обязательно сверлить под резьбу М8, просто в магазине не было других пресс-масленок с нужным углом. Можно найти пресс-масленку М6, тогда отверстие будет поменьше.

 

Ну вроде все тонкости теперь)


Сообщение отредактировал ElToro: 07 February 2016 - 03:30 PM

  • 0

#8 OGD

OGD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2016 - 04:42 PM

Позволю себе дополнить. В далекие советские времена мы так устанавливали масленки на шаровые в жигулях. Сверло и метчик мазали густой смазкой (литол, солидол и т.п.) тогда стружка не попадала внутрь шаровой. Масленки ставили под резьбу М6 и после шприцевания, масленку откручивали, а на ее место заворачивали болтик для экономии. Еще на такую масленку под резьбу М6 для защиты от грязи хорошо одевался резиновый колпачок от масленки рабочего тормозного цилиндра жигулей.


  • 0

#9 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 February 2016 - 05:06 PM

Еще на такую масленку под резьбу М6 для защиты от грязи хорошо одевался резиновый колпачок от масленки рабочего тормозного цилиндра жигулей.


Сейчас продаются колпачки для масленок, умну везде стоят, и тут тоже поставил. Правда на кардане периодически от вращения какие-то слетают.
  • 0

#10 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2016 - 06:31 PM

и с меня +,но наверное надо было все таки снять и хоть что то там отмыть


  • 0

#11 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2016 - 06:47 PM

интересно мы его когда нибудь прекратим доделывать

не наверное не так-косяки корейцев исправлять


  • 0

#12 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 February 2016 - 07:39 PM

интересно мы его когда нибудь прекратим доделывать
не наверное не так-косяки корейцев исправлять


Серега, тогда мы скатимся до владельцев премиумов, и будем навешивать на машинки всякие финтифлюшки, уж лучше пущай останутся косяки)))


  • 0

#13 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2016 - 08:30 PM

Серега, тогда мы скатимся до владельцев премиумов, и будем навешивать на машинки всякие финтифлюшки, уж лучше пущай останутся косяки)))

ну у меня получится как всегда-или сальник засверлю либо подшипник,если посмотреть еще  и в сторону хабов ,вырисовывается страшная картинка,понятно что прилетает не к каждому но с учетом бешенных цен на запчасти,хочется безболезнено пережить этот дурдом


  • 0

#14 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 24 June 2018 - 09:38 AM

Миша привет! Наконец руки дошли сделал))) дрель маленькую нашёл только вот. Как так совпало и защиту снял масло менять и дрель под рукой Миша а визуально видно если масло от туда выходит? Масленку ставить не стал поставил болт так через дырку хоть видно сколько заливаешь, я думаю если от туда масло не выходит густой смазки смысла нет пихать имхо

Сообщение отредактировал svoi: 24 June 2018 - 09:41 AM

  • 1

#15 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 June 2018 - 11:09 AM

Миша привет! Наконец руки дошли сделал)))


Привет Павел, поздравляю с доработкой, очень нужное дело сделал.
 

Миша а визуально видно если масло от туда выходит? Масленку ставить не стал поставил болт так через дырку хоть видно сколько заливаешь, я думаю если от туда масло не выходит густой смазки смысла нет пихать имхо


После заливки где-то в течении полугода масло помалеху выходит через наружный сальник. Следы потения видны.

Я раз в полгода добавляю 75 мл, масленка по сути нужна только при использовании густой смазки. Я для себя решил подливать трансмиссионку.

Сообщение отредактировал ElToro: 24 June 2018 - 11:12 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых