Это по началу так, никакой закономерности, а вот когда лопнувший внутри изоляции провод разойдется пошире - будет закономерность, включил зажигание 4wd chek,на клчку/в яму попал - опять чек и т.д. Вобщем за провода от кузова к раздатке очень желательно потянуть, отдельно каждый провод. Сломанный провод выдаст себя при натяжении.У меня вообще странности.
Включаю зажигание, моргают лампочки 4WD, 4WD-Low, после чего загорается 4WD-Check.
Иногда помогает просто включить/выключить зажигание несколько раз, иногда приходится прокатиться несколько метров, вкл/выкл зажигание.
Случается 1 раз на 10 пусков (примерно). Провода раздатки смотрел - повреждений не увидел, да и при обрыве глюк бы был постоянным.
Никакой закономерности не прослеживается.
#461
Отправлено 22 September 2016 - 11:26 AM
#462
Отправлено 22 September 2016 - 11:48 AM
У меня вообще странности.
Включаю зажигание, моргают лампочки 4WD, 4WD-Low, после чего загорается 4WD-Check.
Иногда помогает просто включить/выключить зажигание несколько раз, иногда приходится прокатиться несколько метров, вкл/выкл зажигание.
Случается 1 раз на 10 пусков (примерно). Провода раздатки смотрел - повреждений не увидел, да и при обрыве глюк бы был постоянным.
Никакой закономерности не прослеживается.
Провода. Они сгнивают внутри изолятора. Гляди голубой или белоголубой. Таже история была. Визуально не определить. Вытягивай жгут в салон. Снимай гофры и тщательно проверяй.
поправлено
Сообщение отредактировал Олег03: 22 September 2016 - 01:00 PM
#463
Отправлено 22 September 2016 - 12:58 PM
У меня вообще странности.
Включаю зажигание, моргают лампочки 4WD, 4WD-Low, после чего загорается 4WD-Check.
Иногда помогает просто включить/выключить зажигание несколько раз, иногда приходится прокатиться несколько метров, вкл/выкл зажигание.
Случается 1 раз на 10 пусков (примерно). Провода раздатки смотрел - повреждений не увидел, да и при обрыве глюк бы был постоянным.
Никакой закономерности не прослеживается.
Если есть желание почитай мои ранние посты в этой теме. Тоже намучился . уже и раздатку купил. Но по весне вынул пучок проводов в салон половину проводов заменил пропаял. И вот теперь тишина.
#464
Отправлено 26 September 2016 - 11:45 AM
Добрый день, Кайрон дизель 2.0 МКПП оборвал с корнем разъем на эл. мотор раздатки кто знает где взять схему, точнее какой провод от эл. мотора идет на какую фишку?
#465
Отправлено 09 October 2016 - 02:41 PM
Уже порядка 2-х недель постоянно горит 4WD Check. Раньше моргал периодически, теперь на постоянку.
почитал данную тему, решил что в принципе дело-то плевое - переломившийся провод. Вооружился паяльником, термоусадкой и полез. А там - беда. Мало того, что сам жгут к раздатке целый - весь его продергал, прощупал, чуть-ли не лизнул
И обнаружил вот такое чудо около неизвестного мне разъема:
Сразу возникает 2 вопроса, что это за разъем и разборный ли он?
Самое поганое, что в принципе один проводник в этом перетертом многожильном проводе - живой, какого хрена тогда горит 4WD Check?
Сообщение отредактировал Bogdan: 09 October 2016 - 02:41 PM
#466
Отправлено 09 October 2016 - 03:06 PM
Уже порядка 2-х недель постоянно горит 4WD Check. Раньше моргал периодически, теперь на постоянку.
почитал данную тему, решил что в принципе дело-то плевое - переломившийся провод. Вооружился паяльником, термоусадкой и полез. А там - беда. Мало того, что сам жгут к раздатке целый - весь его продергал, прощупал, чуть-ли не лизнул
И обнаружил вот такое чудо около неизвестного мне разъема:
Сразу возникает 2 вопроса, что это за разъем и разборный ли он?
Самое поганое, что в принципе один проводник в этом перетертом многожильном проводе - живой, какого хрена тогда горит 4WD Check?
Разбирается у нас Всё. Даже не разбираемое! Удлинять. Паять. Всё пройдёт и печаль и .....!
#467
Отправлено 13 October 2016 - 12:16 PM
Провода на фото восстанолены. но 4WD Check продолжает гореть и ПП не ключается как следствие.
Мозги раздатки у нас ошибку хранят до сброса, или нет? Чем можно прочитать раздатку?
Неужели к официалам переться на поклон?
Сообщение отредактировал Bogdan: 13 October 2016 - 12:17 PM
#468
Отправлено 13 October 2016 - 02:59 PM
Провода на фото восстанолены. но 4WD Check продолжает гореть и ПП не ключается как следствие.
Мозги раздатки у нас ошибку хранят до сброса, или нет? Чем можно прочитать раздатку?
Неужели к официалам переться на поклон?
Ну если 1000% уверен что провода все прозвонил по одному и все работает, то ХЗ. Чек сразу уходит при восстановлении.
А местами там ничего не перепутал?
Электромагнитный клапан на хабы еще можно глянуть.
Сообщение отредактировал nihsurk: 13 October 2016 - 03:00 PM
#469
Отправлено 13 October 2016 - 06:38 PM
#470
Отправлено 13 October 2016 - 07:58 PM
Возможно просто типа адаптация. прошел несколько раз опрос систем раздатки (все прошло нормально) и чек сбросился ( с крыши)
#471
Отправлено 22 December 2016 - 11:04 PM
#472
Отправлено 23 December 2016 - 06:51 AM
Если обрыв провода то думаю не просто будет обнаружить видемо не до конца он оборвался.
#473
Отправлено 23 December 2016 - 08:52 AM
Проводок то наверно синий, как и у большинстваСегодня с утра сел завел чек4вд не горит, только чек ошибки.каробка сама вышла из аварийного режима.Что скажите куда смотреть, что дергать?
Если обрыв провода то думаю не просто будет обнаружить видемо не до конца он оборвался.
#474
Отправлено 23 December 2016 - 11:22 AM
Только вылез из под машины! Что могу сказать ,нового обрыва не нашел,но когда разматывал изоляцию уже на паяном проводе он отвалился. Провод был синий вы правы! Заново пропаял и за изолировал. Клемы во время ремонта были скинуты, накинул клемы завел авто чек 4вд не горит ПП подключается но чек неисправности горит. Вот печаль какая. Ошибка должна была уйти! Значит проблема осталась. буду пробовать поездить что покажет мой кирюша.
#475
Отправлено 23 December 2016 - 11:24 AM
.Может кто пробовал все провода поменять на русские с копейки старенькой например, те что вечные или это очень сложно?
Можно и несложно, если есть теплый гараж.
единственная сложность в том, что жгут от раздатки и салонный идут в одну фишку ЭБУ . поэтому тупо снять жгут не получится.
как вариант: сделать еще одну фишку с ответной частью в жгуте раздатки под седухой- там ломаться нечему, да и посуше, а потом в эту фишку новый жгут из под днища
#476
Отправлено 23 December 2016 - 11:29 AM
Можно и несложно, если есть теплый гараж.
единственная сложность в том, что жгут от раздатки и салонный идут в одну фишку ЭБУ . поэтому тупо снять жгут не получится.
как вариант: сделать еще одну фишку с ответной частью в жгуте раздатки под седухой- там ломаться нечему, да и посуше, а потом в эту фишку новый жгут из под днища
Да вариант!
#477
Отправлено 23 December 2016 - 09:30 PM
Добрый вечер ! Проводок починил день катаюсь вроде все хорошо чему очень рад! на долго ли!!!!
#478
Отправлено 24 December 2016 - 10:00 AM
Зависит от того как отремонтировал наверно, после ремонта 3 или 4 года уже езжу,проблем нетДобрый вечер ! Проводок починил день катаюсь вроде все хорошо чему очень рад! на долго ли!!!!
#479
Отправлено 24 December 2016 - 12:19 PM
Зависит от того как отремонтировал наверно, после ремонта 3 или 4 года уже езжу,проблем нет
Я старался паять как мог и замазкой замазал! хлипко там все сделано . как в .................
#480
Отправлено 24 December 2016 - 03:50 PM
Паять там лучьше без фанатизма и лучше с канифолью, чем с кислотой. Во первых при пайке с кислотой зачастую провод напитывает олова на больший участок и становится более жестким,а соответственно и более ломкими,а во вторых после пайки кислоту нужно смыть, иначе она даёт сильную окись на проводе, что тоже не увеличивает его срок службы,а как это сделать внутри изоляции провода??? А изолировать лучше термоусадкой, герметизирует соединение отличноЯ старался паять как мог и замазкой замазал! хлипко там все сделано . как в .................
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 24 December 2016 - 03:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых