Планирую купить Kyron 2010-11 года на автомате.По деньгам примерно 500-550 тыс руб.На что обратить внимание при покупки,много ли проблем с движком(дизелем)?Стоит ли брать так как на дополнительные вложения не готов?Часто езжу на юг и на север.
#1
Отправлено 19 March 2016 - 01:10 PM
#2
Отправлено 19 March 2016 - 01:19 PM
#3
Отправлено 19 March 2016 - 01:39 PM
Подкопи ещё сто-сто пятьдесят тысяч и диапазон поиска расширится....
#4
Отправлено 19 March 2016 - 01:57 PM
Никого не слушайте, берите за 500 тысяч...найдете легко вариант без доп вложений(особенно дизель), обязательно на автомате-он самый надежный....А если серьезно, с такими деньгами в сторону дизеля и акпп не смотрите, а не то котик в мешке гарантирован
#5
Отправлено 19 March 2016 - 02:08 PM
Дизель и особенно акпп6 могут привести к ремонту, так что тут надеяться на 100% остаться без вложения не стоит .
#6
Отправлено 19 March 2016 - 02:20 PM
Так пускай ещё 500-600 подкопит и там выбора ещё большеПодкопи ещё сто-сто пятьдесят тысяч и диапазон поиска расширится....
#7
Отправлено 19 March 2016 - 03:36 PM
#8
Отправлено 19 March 2016 - 03:47 PM
Дизель( АКПП-6 ремонт на 110000км) пробег 139000км и продавать за такие деньги не собираюсь.А что возьмешь-какой нибудь металлолом?Машина не ржавеет а если что с топливной то сделаю и дальше буду ездить.Перед ремонтом АКПП думал продавать или делать и ездить-выбрал второй вариант.Даже если стоимость авто+ремонт АКПП+если надо будет ремонт топливной то этих денег не хватит на новый патриот и ниву уж извините.
#9
Отправлено 19 March 2016 - 06:29 PM
Если по теме...за 500 ничего нормального без последующих вложений не купить ИМХО
#10
Отправлено 19 March 2016 - 07:13 PM
#11
Отправлено 19 March 2016 - 07:48 PM
Не все так просто !
Мой кай 7 года вложений не требует , конечно в любое время в нем может что то сломатся , но пока все целое и так может хрен знает сколько еще
#12
Отправлено 19 March 2016 - 08:49 PM
Ну у меня тоже 7 года и пока вложений особо большых тоже не требуетНе все так просто !
Мой кай 7 года вложений не требует , конечно в любое время в нем может что то сломатся , но пока все целое и так может хрен знает сколько еще
#13
Отправлено 19 March 2016 - 11:47 PM
Спасибо огромное за советы,есть над чем подумать.И на месте уже смотреть.А что скажите если выбирать с наименьшим пробегом 60000-80000 тыс км(к чему и присматриваюсь)?
#14
Отправлено 20 March 2016 - 12:17 AM
так Мишаня вроде продает.. но он на Механике
#15
Отправлено 20 March 2016 - 05:27 AM
Так даже на пробеге в 80 тыс км может быть куча крупных проблем, типа потеря компрессии умирающая акпп6 и форсы прикипевшие и дохлые
А может как у одного знакомого 400 тыс пробега акпп5 компрессия 30 форсы смазаны и целые
Так что тут не пробег важен , а состояние
#16
Отправлено 20 March 2016 - 11:06 AM
Спасибо огромное за советы,есть над чем подумать.И на месте уже смотреть.А что скажите если выбирать с наименьшим пробегом 60000-80000 тыс км(к чему и присматриваюсь)?
А к бензину как отношение. Или только дизель? Пробег наименьший
Сообщение отредактировал Янычар: 20 March 2016 - 11:07 AM
#17
Отправлено 20 March 2016 - 10:38 PM
А к бензину как отношение. Или только дизель? Пробег наименьший
Хорошо отношусь,есть варианты над чем задуматься?
#18
Отправлено 20 March 2016 - 10:46 PM
Планирую купить Kyron 2010-11 года на автомате.По деньгам примерно 500-550 тыс руб.На что обратить внимание при покупки,много ли проблем с движком(дизелем)?Стоит ли брать так как на дополнительные вложения не готов?Часто езжу на юг и на север.
Ищите бензиновый, на механике. Меньше будет разочарований, впоследствии. Дизель на автомате, хорош только новый.
#19
Отправлено 22 March 2016 - 08:37 PM
В любом случае вложения неизбежны - замена всех жидкостей, диагностика, устранение мелких дефектов кузова и т.д. И главное не верьте маленькому пробегу (машина начальника ГАИ Сестрорецка, Гатчины и т.д. с пробегом 40 тыс.км - популярная разводка), реальный пробег будет 100 - 160 тыс. км., что потребует замены форсунок на дизеле (порядка 100 тыс. рублей).
#20
Отправлено 25 March 2016 - 05:33 PM
Чего уж страсти то такие?Диагностика стоит 2000 р.И пробег реальный узнать не так сложно.В любом случае вложения неизбежны - замена всех жидкостей, диагностика, устранение мелких дефектов кузова и т.д. И главное не верьте маленькому пробегу (машина начальника ГАИ Сестрорецка, Гатчины и т.д. с пробегом 40 тыс.км - популярная разводка), реальный пробег будет 100 - 160 тыс. км., что потребует замены форсунок на дизеле (порядка 100 тыс. рублей).
Если авто по всем другим показателям (год выпуска,внешний вид,поведение на ходу,запуск на холодную и на прогретом )устраивает,то поездка на диагностику не займет много времени и не отнимет много денег..
Темы с аналогичным тегами Нужен совет
Технический форум →
Шины и диски →
Чехлы для колесАвтор OldNewby , 27 Mar 2014 чехлы, нужен совет |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых