


Отправлено 09 February 2010 - 07:13 PM
Отправлено 09 February 2010 - 07:27 PM
механизм стояночного тормоза :blush:А что еще нам Бенц подарил, кто знает?
Отправлено 09 February 2010 - 07:29 PM
Отправлено 09 February 2010 - 07:31 PM
Отправлено 09 February 2010 - 08:36 PM
2.7 да,2.0нет!Кста, а дизелек "аэмджишный"?
Отправлено 09 February 2010 - 09:00 PM
Отправлено 09 February 2010 - 09:35 PM
Отправлено 09 February 2010 - 09:49 PM
Отправлено 09 February 2010 - 09:58 PM
Отправлено 10 February 2010 - 12:46 AM
Отправлено 10 February 2010 - 06:38 AM
Не, это у мерса фары от саныча. Саныч то раньше появился чем новый S класс :icon1:Фары от S класса
Отправлено 10 February 2010 - 08:09 AM
А что еще нам Бенц подарил, кто знает?
Отправлено 10 February 2010 - 08:20 AM
Это почему нет? Как раз да! МБ "Спринтер" Мотор "609" не турбированный, 2.0 98 л/с.2.7 да,2.0нет!
Отправлено 10 February 2010 - 10:02 AM
Это почему нет? Как раз да! МБ "Спринтер" Мотор "609" не турбированный, 2.0 98 л/с.
Отправлено 10 February 2010 - 03:15 PM
Отправлено 10 February 2010 - 07:00 PM
да и ступицы тожеЗадний мост от гелика вроде)
Отправлено 10 February 2010 - 08:34 PM
Отправлено 11 February 2010 - 10:08 PM
Граждане! Сто раз уже писалось ,родство с МВ в прошлом.Новые движки к МВ отношения не имеют.Они сделаны на базе ОМ-601 и ОМ-602 и кроме блока общего с МВ ни чего нет.(дизеля) Бензин да, точная копия М-111 (2.3) и М-104(3.2) Дизеля для SY (ОМ-664 и ОМ-665) разрабатывал австрийский AVL.
Отправлено 11 February 2010 - 10:21 PM
Отправлено 12 February 2010 - 08:32 AM
Пишут но инерции! Современные двигатели (дизеля) к МВ отношения не имеют. На старых дизелях которые делались по лицензии ,была приклёпана соотв шильда.(стояла около стыка блока и кпп)Это были ОМ-661 и ОМ-662 точные копии ОМ-601 и ОМ-602.(отличия от оригинала были не существенные)Двигателей МВ похожих на наши ОМ-664 и ОМ-665 нет.Можете поверить, долго изучал этот вопрос.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых