В каком колене мы родня Мерседесу
#1
Отправлено 09 February 2010 - 07:13 PM
#2
Отправлено 09 February 2010 - 07:27 PM
механизм стояночного тормоза :blush:А что еще нам Бенц подарил, кто знает?
#3
Отправлено 09 February 2010 - 07:29 PM
#4
Отправлено 09 February 2010 - 07:31 PM
#5
Отправлено 09 February 2010 - 08:36 PM
2.7 да,2.0нет!Кста, а дизелек "аэмджишный"?
#6
Отправлено 09 February 2010 - 09:00 PM
#7
Отправлено 09 February 2010 - 09:35 PM
#8
Отправлено 09 February 2010 - 09:49 PM
#9
Отправлено 09 February 2010 - 09:58 PM
Насчет МКПП не согласен..корейская она..толи Дуос, толи Доус..
#10
Отправлено 10 February 2010 - 12:46 AM
Сладкий для уха звук закрывания дверей.
Селектор АКПП (рукоятка).
Топливную систему.
#11
Отправлено 10 February 2010 - 06:38 AM
Не, это у мерса фары от саныча. Саныч то раньше появился чем новый S класс :icon1:Фары от S класса
#12
Отправлено 10 February 2010 - 08:09 AM
А что еще нам Бенц подарил, кто знает?
Чувство гордости за, хоть и косвенное, но причастие к марке!
(Кстати, Шумахер в этом сезоне будет ее защищать)
#13
Отправлено 10 February 2010 - 08:20 AM
Это почему нет? Как раз да! МБ "Спринтер" Мотор "609" не турбированный, 2.0 98 л/с.2.7 да,2.0нет!
#14
Отправлено 10 February 2010 - 10:02 AM
Это почему нет? Как раз да! МБ "Спринтер" Мотор "609" не турбированный, 2.0 98 л/с.
Полностью прав 2,0 тоже от "Мурзика" да еще и АКПП как правило если "Кореец"
остальное made in korea
#15
Отправлено 10 February 2010 - 03:15 PM
#16
Отправлено 10 February 2010 - 07:00 PM
да и ступицы тожеЗадний мост от гелика вроде)
#17
Отправлено 10 February 2010 - 08:34 PM
#18
Отправлено 11 February 2010 - 10:08 PM
Граждане! Сто раз уже писалось ,родство с МВ в прошлом.Новые движки к МВ отношения не имеют.Они сделаны на базе ОМ-601 и ОМ-602 и кроме блока общего с МВ ни чего нет.(дизеля) Бензин да, точная копия М-111 (2.3) и М-104(3.2) Дизеля для SY (ОМ-664 и ОМ-665) разрабатывал австрийский AVL.
Да!? А вот инфа с сайта common-rail.ru
В настоящее время каждый производитель имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает систему COMMON RAIL:
— BMW: D-двигатели (также используются Land Rover Freelander как TD4)
— Cummins и Scania: XPI (Совместная разработка)
— Cummins: CCR (Насос Cummins с инжекторами Bosch)
— Daimler: CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep - CRD)
— Fiat: Fiat, Alfa Romeo and Lancia - JTD (также называется MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD , DDiS, Quadra-Jet)
— Ford Motor: TDCi Duratorq и Powerstroke
— General Motors: Opel/Vauxhall - CDTi (производится Fiat и GM Daewoo) и DTi для Isuzu
— General Motors: Daewoo/Chevrolet - VCDi (лицензирован от VM Motori также имеет брэнд Ecotec CDTi)
— Honda: i-CTDi
— Hyundai и Kia: CRDi
— Mahindra: CRDe
— Maruti Suzuki: DDiS (производится по лицензии Fiat)
— Mazda: CiTD
— Mitsubishi: DI-D (недавно разработано новое поколение 4N1 с давлением
— в системе впрыска до 2000 bar)
— Nissan: dCi
— PSA Peugeot Citroen: HDI или HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели от PSA 1,6D & 2,0D, также используется брэнд JTD)
— Renault: dCi
— SsangYong: XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG)
— Subaru Legacy: TD (с января 2008)
— Tata: DICOR
— Toyota: D-4D
— Volkswagen Group: Двигатель 4.2 V8 TDI и самые последние 2.7 и 3.0 TDI(V6) сменили старые электронные дизеля. Двигатель 2.0 TDI используется на Volkswagen Tiguan и Audi A4. Новые 2.0 TDI скоро также будет доступен для Passat и в 2009 для Jetta.
— Volvo: 2.4D и D5
— Skoda: TDI
#19
Отправлено 11 February 2010 - 10:21 PM
#20
Отправлено 12 February 2010 - 08:32 AM
Пишут но инерции! Современные двигатели (дизеля) к МВ отношения не имеют. На старых дизелях которые делались по лицензии ,была приклёпана соотв шильда.(стояла около стыка блока и кпп)Это были ОМ-661 и ОМ-662 точные копии ОМ-601 и ОМ-602.(отличия от оригинала были не существенные)Двигателей МВ похожих на наши ОМ-664 и ОМ-665 нет.Можете поверить, долго изучал этот вопрос.
Расскажите лучше про AVL, что узнали. Что за контора?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых