Доброго дня,всем форумчанам.Поискав по просторам форума,и не найдя похожей проблемы,прошу помочь в моей проблеме.Кайрон 2008г.,бензин,автомат (4-ступка).Вчера ездил по работе в Москву,и потолкавшись в пробках,вылезла такая проблемка.При остановке машины(когда она уже полностью остановлена)происходит небольшой толчок,чуть дергается стрелка тахометра.Толчок может повториться через секунд пять.Но не больше двух толчков.за одну остановку.При трогании,и при езде ничего подобного не наблюдается.Едет ровно,скорости переключаются без толчков.Проверил свечи,масло в коробке,все в норме.Начали травить обратные клапана на подключении хабов,вчера вечером поменял,думал может как то связано.Сегодня утром на двух светофорах,опять по одиночному толчку.На других остановках все нормально,т.е.эти пробои не постоянно.Может кто подскажет куда надо залезть и что проверить?В чем может быть проблема?Заранее благодарен.
Непонятный пробой
#1
Отправлено 06 May 2016 - 08:57 AM
#2
Отправлено 08 May 2016 - 01:42 PM
Ребят,неужели не у кого нет каких либо мыслей по этому поводу?Сегодня ко всему добавились небольшие рывки при трогании(как на механике,когда сцепление чуть раньше отпускаешь)Рывки через раз.Переключение происходит в нормальном режиме.Коробка накрывается?
#3
Отправлено 08 May 2016 - 01:57 PM
#4
Отправлено 08 May 2016 - 02:04 PM
Пьют все
Это понятно)))Просто боюсь,продолжая ездить,усугублю ситуацию.А без машины мне никак .
#5
Отправлено 09 May 2016 - 10:02 PM
Это понятно)))Просто боюсь,продолжая ездить,усугублю ситуацию.А без машины мне никак .
нам всем без нее ни как,
#6
Отправлено 09 May 2016 - 10:15 PM
Доброго дня,всем форумчанам.Поискав по просторам форума,и не найдя похожей проблемы,прошу помочь в моей проблеме.Кайрон 2008г.,бензин,автомат (4-ступка).Вчера ездил по работе в Москву,и потолкавшись в пробках,вылезла такая проблемка.При остановке машины(когда она уже полностью остановлена)происходит небольшой толчок,чуть дергается стрелка тахометра.Толчок может повториться через секунд пять.Но не больше двух толчков.за одну остановку.При трогании,и при езде ничего подобного не наблюдается.Едет ровно,скорости переключаются без толчков.Проверил свечи,масло в коробке,все в норме.Начали травить обратные клапана на подключении хабов,вчера вечером поменял,думал может как то связано.Сегодня утром на двух светофорах,опять по одиночному толчку.На других остановках все нормально,т.е.эти пробои не постоянно.Может кто подскажет куда надо залезть и что проверить?В чем может быть проблема?Заранее благодарен.
Мож блокировка ГТ дурит, толчки всегда на D? Попробуйте включать нейтраль сразу, к моменту остановки.
#7
Отправлено 10 May 2016 - 06:51 AM
Мож блокировка ГТ дурит, толчки всегда на D? Попробуйте включать нейтраль сразу, к моменту остановки.
Пробывал,на момент остановки включал нейтраль.Толчков небыло.А толчки только на D.Причем сегодня с утра все нормально.Проехал около 18км.Ни на одной остановке ничего замечено не было.Стесняюсь спросить,а ГТ что такое?
#8
Отправлено 10 May 2016 - 10:43 AM
Стесняюсь спросить,а ГТ что такое?
Гидротрансформатор АКП. Если по какой-то причине, диски блокировки ГТ кратковременно начинают передавать момент (замыкаются), то возможен толчок с провалом оборотов двигателя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых