А потом на дороге колесо подломилось кайронговно. Хренаватуча таких было сообщений, диагност может раньше только жигули ковырял.
По асфальту у меня на 60т люфт заметили.
Сообщение отредактировал Bionder: 19 September 2023 - 06:25 AM
Отправлено 19 September 2023 - 06:24 AM
А потом на дороге колесо подломилось кайронговно. Хренаватуча таких было сообщений, диагност может раньше только жигули ковырял.
По асфальту у меня на 60т люфт заметили.
Сообщение отредактировал Bionder: 19 September 2023 - 06:25 AM
Отправлено 19 September 2023 - 07:10 AM
Отправлено 19 September 2023 - 08:08 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 19 September 2023 - 08:08 AM
Отправлено 19 September 2023 - 09:11 AM
Где то здесь было-у кого старого хотели менять на нового образца, а у кого нового хотели менять на старого образца.
Отправлено 19 September 2023 - 11:07 AM
Как минимум поворотный кулак другой...Да и по цене приличная сумма выйдет, там много чего сменить придется.
Отправлено 19 September 2023 - 11:20 AM
Отправлено 19 September 2023 - 03:40 PM
Ну и нафиг это?
Шаровые съемные (например, 05) можно менять каждые пару лет или через 10-20-30 ткм, несложная операция "в одного" с минимумом инструмента, в гараже или на улице. На бывшем Кайроне я их менял через 30-40 ткм.
Мы же (где несъемная шаровая) этого лишены, только менять рычаги, а это стоимость... 10 (десяти!) шаровых опор (05).
Кроме того, поменять рычаг - то еще веселье (добро пожаловать в автосервис) с болгаркой, стендом с/р и т.д.
В общем, вспоминаем народную мудрость: "В чужих руках всегда толще".
Вопрос то был не в необходимости менять шаровые, а в целесообразности замены рычагов старого образца на рычаги нового образца.
Мне кажется нет смысла такой замены, у рычагов нового образца тоже есть минусы
Полагаю, нет смысла замены, съемная шаровая удобнее.
Сообщение отредактировал Uygur: 19 September 2023 - 03:42 PM
Отправлено 19 September 2023 - 07:51 PM
Ну и нафиг это?
Шаровые съемные (например, 05) можно менять каждые пару лет или через 10-20-30 ткм, несложная операция "в одного" с минимумом инструмента, в гараже или на улице. На бывшем Кайроне я их менял через 30-40 ткм.
Мы же (где несъемная шаровая) этого лишены, только менять рычаги, а это стоимость... 10 (десяти!) шаровых опор (05).
Кроме того, поменять рычаг - то еще веселье (добро пожаловать в автосервис) с болгаркой, стендом с/р и т.д.
В общем, вспоминаем народную мудрость: "В чужих руках всегда толще".
Полагаю, нет смысла замены, съемная шаровая удобнее.
Благодарю за ответ!
Отправлено 13 November 2023 - 09:39 PM
тоже пробег 125 т. шаровые родные,сегодня при ревизии хабов проверял -люфта нет но вращаются от руки свободно.стоят 004.машина 2011г.
Отправлено 14 November 2023 - 02:41 AM
тоже пробег 125 т. шаровые родные,сегодня при ревизии хабов проверял -люфта нет но вращаются от руки свободно.стоят 004.машина 2011г.
Считается, что такие шаровые (где палец вращается рукой), подлежат замене, - свободное вращение указывает на люфт.
Однозначно к замене.
Учитывая рабочий угол расположения пальца в корпусе.
Если Вы расположите палец в это положение (а не прямо), то увидите (почувствуете) люфт.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых