Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#221 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 January 2011 - 05:41 PM

Народ, подбирая шаровые, не забывайте пожалуйста о том, что у Кайрона она работает на разрыв - на каждой из них висит по половине морды.

У Эскалейда, например, судя по вот ЭТОЙ картинке, шаровая испытывает совсем другие нагрузки, т.к. работает на сжатие.

А разве нижние шаровые не у всех авто на разрыв работают?
  • 0

#222 Alexey43

Alexey43

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:модели парусников

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2011 - 06:06 PM

Мне стало страшно покупать машину к которой прикипел душой! :dolf_ru_211:
  • 0

#223 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 January 2011 - 06:41 PM

Мне стало страшно покупать машину к которой прикипел душой! :dolf_ru_211:

На родных отъездил 49000, без проблем.
Поменял на ТО-50000 только потому, что офицалы сказали
поменять. Когда сняли, рассматривал шаровые, палец от руки,
ходил с трудом, люфтов нет. По моему можно было не менять.
  • 0

#224 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2011 - 06:45 PM

Мне стало страшно покупать машину к которой прикипел душой! :dolf_ru_211:


35 лет на классике вазовской народ ездит и не парится.
  • 0

#225 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 14 January 2011 - 06:52 PM

Самое правильное-поставить рычаги и поворотные кулаки от первого рекса. Дорого правда зато надёжно.
  • 0

#226 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 14 January 2011 - 07:08 PM

Может через каждую тысячу, чего уж там :crazy:)))

puh писал что у него на 9ти тыс. были уже никакие!!!

когда частенько возишь с собой свою маленькую дочь....если надо и через 500 км буду менять.

Самое правильное-поставить рычаги и поворотные кулаки от первого рекса. Дорого правда зато надёжно.

если действительно реально?!То дорого,это насколько???
  • 0

#227 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2011 - 07:13 PM

Мне стало страшно покупать машину к которой прикипел душой! :dolf_ru_211:

да ты почитай как я её долбил. в ямы так влетал что с сидения меня сносило. слетал и на руле повисал :) бошкой потолоко столько раз ровнял что там видимо уже выпуклость. да и стучала моя левая шаровая все лето и всю осень. ток я искал что угодно но не её. и сальник там был порван уже давно
  • 0

#228 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 14 January 2011 - 07:18 PM

да ты почитай как я её долбил. в ямы так влетал что с сидения меня сносило. слетал и на руле повисал :) бошкой потолоко столько раз ровнял что там видимо уже выпуклость. да и стучала моя левая шаровая все лето и всю осень. ток я искал что угодно но не её. и сальник там был порван уже давно

А правую вырвало следом и без стука!!!

машина мне нравится,я тоже прикипел душой...только пусть сделают нам надежные нижние шаровые.И есть надежда...и эта надежда мешает мне избавиться от этого железного коня....прям как верного друга предать...
  • 0

#229 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2011 - 08:57 PM

А правую вырвало следом и без стука!!!

машина мне нравится,я тоже прикипел душой...только пусть сделают нам надежные нижние шаровые.И есть надежда...и эта надежда мешает мне избавиться от этого железного коня....прям как верного друга предать...

за день перед этим был стук.причем такой чт онормальный бы человек остановился.но я же не нормальный :z_5:
  • 0

#230 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2011 - 09:05 PM

Самое правильное-поставить рычаги и поворотные кулаки от первого рекса. Дорого правда зато надёжно.


Кто то уже менял?
  • 0

#231 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 14 January 2011 - 09:33 PM

за день перед этим был стук.причем такой чт онормальный бы человек остановился.но я же не нормальный :z_5:

:)))) в состоянии эйфории ушатываеш авто...Корейцы платить должны как самому рьяному "краш-тестеру"
  • 0

#232 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 14 January 2011 - 09:40 PM

да ты почитай как я её долбил. в ямы так влетал что с сидения меня сносило. слетал и на руле повисал :) бошкой потолоко столько раз ровнял что там видимо уже выпуклость. да и стучала моя левая шаровая все лето и всю осень. ток я искал что угодно но не её. и сальник там был порван уже давно

Вот ты - Вася! А потом плачешь - какая развалюха Кайрон !
Твой хваленный Гелик мой сосед неделю назад заводил - :eput: :spanky:
Знакомый такую же историю рассказывал про Шаран старый, менял очень часто рычаги :sad:
  • 0

#233 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2011 - 01:08 AM

Самое правильное-поставить рычаги и поворотные кулаки от первого рекса. Дорого правда зато надёжно.

Расскажите по подробнее.
  • 0

#234 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 January 2011 - 11:02 AM

Расскажите как ставить рычаги и кулаки, номера деталей, есть ли какие нюансы - поеду куплю и поменяю.
  • 0

#235 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2011 - 11:25 AM

Расскажите как ставить рычаги и кулаки, номера деталей, есть ли какие нюансы - поеду куплю и поменяю.

У них другой конструктив, так что, думаю, не все так просто. Там шаровая работает на сжатие.
  • 0

#236 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 15 January 2011 - 12:45 PM

У них другой конструктив, так что, думаю, не все так просто. Там шаровая работает на сжатие.

Именно поэтому и заинтересованы этой темой!!!
  • 0

#237 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2011 - 01:16 PM

Шаровые - не самая долговечная деталь в любом авто, скорее расходный материал. В настоящий момент езжу на машине с некоторой долей опаски, т.к.шаровые постукивают и есть небольшой люфт. Видимо скоро менять. Это будет уже второй комплект шаровых за последние 183000 км.    

Интересно, а сколько человек реально столкнулись с вырванной шаровой???

 
  • 0

#238 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 15 January 2011 - 01:25 PM

Шаровые - не самая долговечная деталь в любом авто, скорее расходный материал. В настоящий момент езжу на машине с некоторой долей опаски, т.к.шаровые постукивают и есть небольшой люфт. Видимо скоро менять. Это будет уже второй комплект шаровых за последние 183000 км.

Интересно, а сколько человек реально столкнулись с вырванной шаровой???

 

я тоже задавался этим вопросом[b].
  • 0

#239 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 January 2011 - 01:38 PM

Вчера в гараже на яме так и не понял как нормально с уверенностью проверить шаровые опоры на износ. Колесо руками толкал - вроде люфт не обнаружил. Но, это не проверка, так, ерунда какая-то.
Как бы рычагом ее оттянуть туда-сюда?
  • 0

#240 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2011 - 01:41 PM

Вчера в гараже на яме так и не понял как нормально с уверенностью проверить шаровые опоры на износ. Колесо руками толкал - вроде люфт не обнаружил. Но, это не проверка, так, ерунда какая-то.
Как бы рычагом ее оттянуть туда-сюда?

Ну писали ж уже. Поддомкратить, подставить чурбан под рычаг, опустить на рычаг. При этом пружина не будет разжимать и натягивать шаровую - шаровая освободится и легко будет прощупываться. Качать и держать руку на пыльнике 9лучше вдвоем).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых