А разве нижние шаровые не у всех авто на разрыв работают?Народ, подбирая шаровые, не забывайте пожалуйста о том, что у Кайрона она работает на разрыв - на каждой из них висит по половине морды.
У Эскалейда, например, судя по вот ЭТОЙ картинке, шаровая испытывает совсем другие нагрузки, т.к. работает на сжатие.
Шаровые
#221
Отправлено 14 January 2011 - 05:41 PM
#222
Отправлено 14 January 2011 - 06:06 PM
#223
Отправлено 14 January 2011 - 06:41 PM
На родных отъездил 49000, без проблем.Мне стало страшно покупать машину к которой прикипел душой!
Поменял на ТО-50000 только потому, что офицалы сказали
поменять. Когда сняли, рассматривал шаровые, палец от руки,
ходил с трудом, люфтов нет. По моему можно было не менять.
#224
Отправлено 14 January 2011 - 06:45 PM
Мне стало страшно покупать машину к которой прикипел душой!
35 лет на классике вазовской народ ездит и не парится.
#225
Отправлено 14 January 2011 - 06:52 PM
#226
Отправлено 14 January 2011 - 07:08 PM
puh писал что у него на 9ти тыс. были уже никакие!!!Может через каждую тысячу, чего уж там )))
когда частенько возишь с собой свою маленькую дочь....если надо и через 500 км буду менять.
если действительно реально?!То дорого,это насколько???Самое правильное-поставить рычаги и поворотные кулаки от первого рекса. Дорого правда зато надёжно.
#227
Отправлено 14 January 2011 - 07:13 PM
да ты почитай как я её долбил. в ямы так влетал что с сидения меня сносило. слетал и на руле повисал бошкой потолоко столько раз ровнял что там видимо уже выпуклость. да и стучала моя левая шаровая все лето и всю осень. ток я искал что угодно но не её. и сальник там был порван уже давноМне стало страшно покупать машину к которой прикипел душой!
#228
Отправлено 14 January 2011 - 07:18 PM
А правую вырвало следом и без стука!!!да ты почитай как я её долбил. в ямы так влетал что с сидения меня сносило. слетал и на руле повисал бошкой потолоко столько раз ровнял что там видимо уже выпуклость. да и стучала моя левая шаровая все лето и всю осень. ток я искал что угодно но не её. и сальник там был порван уже давно
машина мне нравится,я тоже прикипел душой...только пусть сделают нам надежные нижние шаровые.И есть надежда...и эта надежда мешает мне избавиться от этого железного коня....прям как верного друга предать...
#229
Отправлено 14 January 2011 - 08:57 PM
за день перед этим был стук.причем такой чт онормальный бы человек остановился.но я же не нормальныйА правую вырвало следом и без стука!!!
машина мне нравится,я тоже прикипел душой...только пусть сделают нам надежные нижние шаровые.И есть надежда...и эта надежда мешает мне избавиться от этого железного коня....прям как верного друга предать...
#230
Отправлено 14 January 2011 - 09:05 PM
Самое правильное-поставить рычаги и поворотные кулаки от первого рекса. Дорого правда зато надёжно.
Кто то уже менял?
#231
Отправлено 14 January 2011 - 09:33 PM
))) в состоянии эйфории ушатываеш авто...Корейцы платить должны как самому рьяному "краш-тестеру"за день перед этим был стук.причем такой чт онормальный бы человек остановился.но я же не нормальный
#232
Отправлено 14 January 2011 - 09:40 PM
Вот ты - Вася! А потом плачешь - какая развалюха Кайрон !да ты почитай как я её долбил. в ямы так влетал что с сидения меня сносило. слетал и на руле повисал бошкой потолоко столько раз ровнял что там видимо уже выпуклость. да и стучала моя левая шаровая все лето и всю осень. ток я искал что угодно но не её. и сальник там был порван уже давно
Твой хваленный Гелик мой сосед неделю назад заводил -
Знакомый такую же историю рассказывал про Шаран старый, менял очень часто рычаги
#233
Отправлено 15 January 2011 - 01:08 AM
Расскажите по подробнее.Самое правильное-поставить рычаги и поворотные кулаки от первого рекса. Дорого правда зато надёжно.
#234
Отправлено 15 January 2011 - 11:02 AM
#235
Отправлено 15 January 2011 - 11:25 AM
У них другой конструктив, так что, думаю, не все так просто. Там шаровая работает на сжатие.Расскажите как ставить рычаги и кулаки, номера деталей, есть ли какие нюансы - поеду куплю и поменяю.
#236
Отправлено 15 January 2011 - 12:45 PM
Именно поэтому и заинтересованы этой темой!!!У них другой конструктив, так что, думаю, не все так просто. Там шаровая работает на сжатие.
#237
Отправлено 15 January 2011 - 01:16 PM
Интересно, а сколько человек реально столкнулись с вырванной шаровой???
#238
Отправлено 15 January 2011 - 01:25 PM
я тоже задавался этим вопросом[b].Шаровые - не самая долговечная деталь в любом авто, скорее расходный материал. В настоящий момент езжу на машине с некоторой долей опаски, т.к.шаровые постукивают и есть небольшой люфт. Видимо скоро менять. Это будет уже второй комплект шаровых за последние 183000 км.
Интересно, а сколько человек реально столкнулись с вырванной шаровой???
#239
Отправлено 15 January 2011 - 01:38 PM
Как бы рычагом ее оттянуть туда-сюда?
#240
Отправлено 15 January 2011 - 01:41 PM
Ну писали ж уже. Поддомкратить, подставить чурбан под рычаг, опустить на рычаг. При этом пружина не будет разжимать и натягивать шаровую - шаровая освободится и легко будет прощупываться. Качать и держать руку на пыльнике 9лучше вдвоем).Вчера в гараже на яме так и не понял как нормально с уверенностью проверить шаровые опоры на износ. Колесо руками толкал - вроде люфт не обнаружил. Но, это не проверка, так, ерунда какая-то.
Как бы рычагом ее оттянуть туда-сюда?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых