Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#261 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2011 - 08:44 PM

и я тоже извиняюсь за оффтоп.
коллега у тебя нет семьи? многими из нас машина покупалась как надежный,вместительный СЕМЕЙНЫЙ автомобиль...а в итоге получается,что от греха подальше ,даже кошку,если взять с собой, надо прицепить скотчем к чему нибудь.не говоря уже о маленьких детях.
Просто пока не коснулось твоих родных или тебя лично(тьфу тьфу тьфу) "твоя хата с краю" и любые попытки других как либо повлиять ты будешь высмеивать...на этот раз не отсидишься в безопасном месте


Во-первых я не пропагандирую указаный вами лозунг. И ни кого не высмеиваю. Меня эта проблема наших машин очень и очень сильно беспокоит. И было бы замечательно, если бы нашлось достойное ее решение.
А во-вторых я пристегиваю всех всегда и да - даже кошку, когда везу в кошачей перевозке пристегиваю сзади. А когда приезжает такси без ремня - шлю лесом и вызываю другую машину.
Ну и в-третьих, откуда сразу такие мысли про нет семьи? Я тоже покупал Кайрон как большой семейный авто.

Проблема диагностики убитой шаровой - действительно большая. Ее зачастую в наших машинах не слышно в отличие от той же классики, где те же шаровые по конструктиву и те же проблемы.

Реально помимо продажи есть только один путь решения - судиться с Соллерсом. Далее Соллерс долго и вряд ли упорно будет пытаться разобраться непосредственно с СЙ и только тогда, возможно, что-то и выйдет. Однако скорей всего Соллерс снова вернет обязательную замену шаровых на каждом ТО20. За наши деньги.
  • 0

#262 Drink

Drink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Охота, рыбалка, дефффчёнки и вино!

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2011 - 09:14 PM

Гхм-хм-хм....Мдя-я-я-яя...С этой лажей просто так не разберёшься...Ссанг Ёнг далеко не Тойота а Соллерс - та ещё фирмочка!
А что если прибегнуть к богатому автолюбительскому опыту СССР? Если пальцы рвёт из корпуса, значит либо сухари из говна сделаны, либо там тупо нет смазки! Значит надо одновременно заменить материал сухарей (сделать их из бронзы или стали 40 без закалки) и воткнуть шприц-маслёнку. Корпус должен быть сборно-разборный. Итог - пробежал 10000 км, вывесил на чурбачок нижний рычаг, ломом покачал вверх-вниз (помошник) ступицу. Если люфт не ощутим - чуть д бавил свежей смазки через шприц-маслёнку. Если люфт - снял, разобрал, заменил сухари.
Геморройно, долго но надёжно.

Хотя конечно....не фонтан....
  • 0

#263 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2011 - 09:17 PM

смазки там не увидел. кольцо какой то пластик.
  • 0

#264 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 15 January 2011 - 09:17 PM

Маслёнка - это интересно, это на Севере уже делают. Вот только вопрос - как это перевести на полупромышленные рельсы? Сухари... Как их в неразборную деталь вставлять?
  • 0

#265 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 15 January 2011 - 09:17 PM

имхо из пушки по мухам....написать коллективное письмо корейцам либо Mahindra & Mahindra (новые владельцы SY)
  • 0

#266 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 15 January 2011 - 09:20 PM

Ну, Махиндре писать - мы ж не знаем, зачем они SsY купили... Может, они на него свою марку введут, а внедорожники - по боку...
  • 0

#267 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 15 January 2011 - 09:25 PM

прочтите тут(интересные ответы дилера) сцылка

Специалисты завода SsangYong не понимают что такое усиленная опора, по их понятиям это доработка, усовершенствование или изменение конструкции. Недавно корейцы усовершенствовали нижнюю шаровую опору, поэтому изменился каталожный номер опоры. Судя по увеличению резьбы (с М14 на М16) на пальце опоры она должна быть крепче.
- На автомобиле Kyron, Rexton, Actyon 2009г установлены взаимозаменяемые нижние шаровые опоры.
-Периодичность замены не ограничена пробегом и зависит от манеры вождения и условий эксплуатации.


т.е с 002 ->003

январь 2010:На сегодняшний день на Украине с визитом прибывают технические эксперты от завода – производителя из Кореи. Одной из тем, которая будет подыматься в переговорах с Корейской стороной - шаровые опоры . По завершении переговоров (начало следующей недели) будет озвучена позиция Корейской стороны по этому вопросу.


все мы знаем опора стала с номером 004
.т.е проблему осознают.уже хорошо
  • 0

#268 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 15 January 2011 - 09:32 PM

Но проблема, получается, не решена! Год прошёл, а подвеска как была на разрыв, так и осталась!
  • 0

#269 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 15 January 2011 - 09:38 PM

ну в то что они переделают подвеску не верится совершенно,но возможно шаровую сделать более надежной..ведь у нас она не шаровая опора,а шаровая подвеска получается.как опора может и ничего,а как "подвеска" -г...но
  • 0

#270 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 15 January 2011 - 09:46 PM

даже автоваз отзывает машины.....а у нас..
  • 0

#271 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 January 2011 - 10:19 PM

Ленин сделал страничку опроса по шаровым, вот и надо провести статистику. Но есть еше и предложение. Обратиться к фирме "Трек" Миасс. У них огромный опыт по шаровым. Но они не делают на наши, к сожелению. А делают к ВАЗам и еще к.... И по прочности они намного лучше многих импортных были, правда сейчас не знаю.
  • 0

#272 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2011 - 10:21 PM

даже автоваз отзывает машины.....а у нас..

в том формате, как отзывает автоваз, у нас тоже были кампании - подогреватель вентиляции картера, например. На безопасность не влияет.

Шаровая - это совсем не то. Даже Тойота с ее залипающей педалью газа рядом не стоит. Чтоб сделать подвеску а-ля Рекстон 1 надо минимум менять нижний рычаг и весь поворотный кулак!
  • 0

#273 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2011 - 10:23 PM

Но есть еше и предложение. Обратиться к фирме "Трек" Миасс.

Лучше к БЕЛМАГ,изготовить шаровые типа "ФАВОРИТ" с кованым корпусом и регулировкой; трек отстой, на ниве хватило на 2 тыс км.
  • 0

#274 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 15 January 2011 - 10:24 PM

Да нормальная такая схема подвески.У отца был LC Prado 90(1999г покупался новым).Там такая же схема,на разрыв.Продали с пробегом 375000т шаровые родные.Просто материалы говно,вот в чём проблема.
  • 0

#275 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2011 - 10:29 PM

Да нормальная такая схема подвески.У отца был LC Prado 90(1999г покупался новым).Там такая же схема,на разрыв.Продали с пробегом 375000т шаровые родные.Просто материалы говно,вот в чём проблема.


Полностью согласен! Дело не в конструкции. Не вижу смысла просить переделывать саму подвеску. Это не реально и бесполезно. Надо требовать именно нормальных шаровых из нормальных материалов.
  • 0

#276 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 16 January 2011 - 09:33 AM

имхо из пушки по мухам....написать коллективное письмо корейцам либо Mahindra & Mahindra (новые владельцы SY)

Причем здесь они? Вы у Соллерс машину покупали!

Далать надо самим: вы думаете вам на следующей день после написания письма все переделают.
Трудно доказать, что они ломаются сами по себе, из-за конструкции.
Да и ломаются ли они так: судя по Северному, он как олень укушенный по тундре летает.
  • 0

#277 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 16 January 2011 - 09:40 AM

...как олень укушенный по тундре летает.


Не он один - как олень... Мы с Андреем-ПАНАМОЙ в соревнованиях участвуем - тоже пока не подводила... Кстати, на MySsangYong имеется подготовленный Кай, поднятый на 3", с лебёдкой, который катается по рейдам - надо будет у него поинтересоваться, решал ли он эту проблему.
  • -1

#278 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 16 January 2011 - 09:41 AM

Самое правильное-поставить рычаги и поворотные кулаки от первого рекса. Дорого правда зато надёжно.

А пустозвонить не устали?! Люди и так на взводе, волнуются, а вы пургу как всегда несете. :crazy:
  • 0

#279 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 16 January 2011 - 09:46 AM

Не он один - как олень... Мы с Андреем-ПАНАМОЙ в соревнованиях участвуем - тоже пока не подводила... Кстати, на MySsangYong имеется подготовленный Кай, поднятый на 3", с лебёдкой, который катается по рейдам - надо будет у него поинтересоваться, решал ли он эту проблему.

Тем более! Какие претензии предъявлять будем, да и с нашими дорогами?
Наверняка, еще лежачих полицейских многие не тормозя пролетают. :diablo:

Сообщение отредактировал el_lexo: 16 January 2011 - 09:47 AM

  • 0

#280 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 16 January 2011 - 09:53 AM

Это вы пургу несёте и пустозвоните.А при наличии деталей от первого рекса, поставить можно без проблем. :crazy:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых