Сообщение отредактировал dkl: 31 January 2011 - 07:53 PM
Шаровые
#341
Отправлено 31 January 2011 - 07:48 PM
#342
Отправлено 02 February 2011 - 11:49 PM
есть сведения что скоро будут поступать новые нижние шаровые с кат номером XXXXX005.т.е были 002->003->004 теперь 005...ну что ждемс что на этот раз нам подсунет гений корейского автопрома
Гайку на 18
#343
Отправлено 03 February 2011 - 12:00 AM
#344
Отправлено 04 February 2011 - 01:02 PM
#345
Отправлено 04 February 2011 - 01:17 PM
есть люфт в левой шаровой....ппц.я месяц назад менял на 004(усиленные)
сдается мне, что сроки эксплуатации шаровых очень сильно зависят от дорог, по которым катаемся.
Я, например, прокатился тысячу километров по разбитой дороге, на которой были еще и бугорки из льда, и получил люфт в одной шаровой... Может быть, она была и не очень, но проявилось после катания по "стиральной доске".
Спасибо.
Дмитрий.
#346
Отправлено 04 February 2011 - 01:18 PM
#347
Отправлено 04 February 2011 - 01:26 PM
сдается мне, что сроки эксплуатации шаровых очень сильно зависят от дорог, по которым катаемся.
Это все логично, но возникает не менее логичный вопрос - что это за дерьмо такое, которое сдыхает за 1000км даже на разбитой дороге?
#348
Отправлено 04 February 2011 - 02:40 PM
что это за дерьмо такое, которое сдыхает за 1000км даже на разбитой дороге?
Видимо, это стоит отнести к особенностям эксплуатации...
Во всяком случае, это объясняет, почему кто-то катает по 100 тыс км, и нормально , а у кого-то за несколько тыс люфт появляется.
Причем, если бы я по "стиральной доске" ездил всегда, то не обращал бы на нее внимания и считал, что все ОК. Но я обычно езжу по "терпимым" дорогам. А тут прокатился, у жены пломба выскочила, я весь язык искусал, у шаровой люфт появился...
Спасибо.
Дмитрий.
#349
Отправлено 04 February 2011 - 02:53 PM
Это все логично, но возникает не менее логичный вопрос - что это за дерьмо такое, которое сдыхает за 1000км даже на разбитой дороге?
Еще подумалось...
А ведь "стиральная доска" - гораздо хуже для подвески, чем грунтовка или или бездорожье!
По грунтовке или бездорожью, я бы держал адекватную скорость, а по стиральной доске я ехал 80-100км/ч., т.к. дорога вроде бы есть, вроде бы расчищена, да и окружающие едут около сотни.
Ну и еще... Предположу, что эксплуатация по "стиральной доске" на скорости около 100км/ч разработчиками просто не рассматривалась, ввиду отсутствия таких дорог. И расчета на адекватность водителя, который не будет по бездорожью ехать сотню.
Так что, видимо, наши шаровые просто не предусматривают такой режим эксплуатации, а потому ускоренно помирают в нем.
Спасибо.
Дмитрий.
#350
Отправлено 04 February 2011 - 04:20 PM
Да непричем тут стиральная доска,я уже писал ,наверное в статистике по шаровым,что эксплуатирую машинку и в горах ,и в степи,например на Должанке там на ракушечнике такая "стиральная доска" накатываеться,мама не горюй,а что б трясло поменьше скорость надо держать выше 80,и ничего доездил до 80000,поменял привентивно,начитавшись форума,по состоянию старым шаровым еще ходить и ходитьЕще подумалось...
А ведь "стиральная доска" - гораздо хуже для подвески, чем грунтовка или или бездорожье!
По грунтовке или бездорожью, я бы держал адекватную скорость, а по стиральной доске я ехал 80-100км/ч., т.к. дорога вроде бы есть, вроде бы расчищена, да и окружающие едут около сотни.
Ну и еще... Предположу, что эксплуатация по "стиральной доске" на скорости около 100км/ч разработчиками просто не рассматривалась, ввиду отсутствия таких дорог. И расчета на адекватность водителя, который не будет по бездорожью ехать сотню.
Так что, видимо, наши шаровые просто не предусматривают такой режим эксплуатации, а потому ускоренно помирают в нем.
Спасибо.
Дмитрий.
#351
Отправлено 04 February 2011 - 05:13 PM
Да непричем тут стиральная доска
Я понимаю, что вывод, сделанный мной некорректен, т.к. основывается на своем конкретном случае. НО!
1. Диагностика в конце декабря. Мастер с Кайронами не работает, но я считаю его квалификацию очень хорошей. Шаровые долго "обнюхивал", сказал, что му..цкая конструкция, но почему-то пока все ОК.
2. Езда на зимних каникулах по плохим дорогам. У меня эти дороги вызвали беспокойство.
3. В середине января в Ньюпроксиме сообщили о люфте в одной из шаровых. Причем в правой, т.е. той, у которой на этих дорогах были более тяжелые условия (больше выбоин и льда с краю дороги, а не в середине).
Вот как-то так... В этом примере причинно-следственная связь прослеживается четко. Другой вопрос, что, возможно, главная причина в низком качестве самих шаровых...
Спасибо.
Дмитрий.
#352
Отправлено 04 February 2011 - 06:26 PM
простите за офтоп.у меня вообще как специально,сдох датчик света,затем сдох подогрев,за ним гидрак...шаровые месяц назад поменял,теперь опять менять...а что было бы если бы не сдох гидрак и не погнал машину на сервис,я и не думал шаровую проверять после месяца эксплуатации...
Сообщение отредактировал dkl: 04 February 2011 - 06:27 PM
#353
Отправлено 04 February 2011 - 06:46 PM
в любом случае на жигулях классике когда шаровая ходила меньше 50 000 -было трагедией
1. Масса заправленной шестерки без полезной нагрузки была около (меньше?) тонны. Здесь в пару раз больше. А у меня по факту ездит ближе к трем.
2. Шестерку делали НАШИ СОВЕТСКИЕ инженеры (не будем спорить, откуда слизали копейку!), которые ездили по именно таким дорогам и хорошо представляли ожидаемые условия эксплуатации. Разработчики же Кайрона такие условия эксплуатации, думаю, и вообразить не могут, а потому на такое и не закладываются.
Спасибо.
Дмитрий.
#354
Отправлено 04 February 2011 - 07:11 PM
кайрон и прочее собирается в России и продается с 2007 года,за это время Корейцы могли бы не морду и задние фары в машинах переделать а подвеску,или шаровую рассчитанную на наши дороги1. Масса заправленной шестерки без полезной нагрузки была около (меньше?) тонны. Здесь в пару раз больше. А у меня по факту ездит ближе к трем.
2. Шестерку делали НАШИ СОВЕТСКИЕ инженеры (не будем спорить, откуда слизали копейку!), которые ездили по именно таким дорогам и хорошо представляли ожидаемые условия эксплуатации. Разработчики же Кайрона такие условия эксплуатации, думаю, и вообразить не могут, а потому на такое и не закладываются.
Спасибо.
Дмитрий.
#355
Отправлено 04 February 2011 - 07:24 PM
Корейцы могли бы не морду и задние фары в машинах переделать а подвеску,или шаровую рассчитанную на наши дороги
1. Думаю, что Соллерсу это не нужно.
2. Не уверен, что корейцы о проблеме знают, а если и знают, то есть достаточно веские аргументы для переделок.
Спасибо.
Дмитрий.
#356
Отправлено 04 February 2011 - 07:49 PM
#357
Отправлено 04 February 2011 - 07:58 PM
одно из двух-или поменяет или так и продаст бибику.в политбюро всегда всё лучшее подгоняли.и чего не догадалсяв жизни не встречал таких надежных шаровых как на Кайроне. 80 тыс.км. и в хвост и в гриву и хоть бы маленький люфтик. Но ничего нет. Вся подвеска в ИДЕАЛЕ! Уж и в ямы попадал и боком колеса об бордюры бился. Так нет же - целехонькие! И груженный ездил и куда только по каким дорогам не спешил. Любой другой автомобиль сам бы уже развалился, а здесь даже шаровые менять не надо!
#358
Отправлено 04 February 2011 - 08:07 PM
а, ну да, правда забыл уточнить. Машина у меня действительно не совсем обычная. Кайрон у меня той самой которая считается самой надежной - Российской сборкиодно из двух-или поменяет или так и продаст бибику.в политбюро всегда всё лучшее подгоняли.и чего не догадался
#359
Отправлено 04 February 2011 - 08:39 PM
Аналогичнов жизни не встречал таких надежных шаровых как на Кайроне. 80 тыс.км. и в хвост и в гриву и хоть бы маленький люфтик. Но ничего нет. Вся подвеска в ИДЕАЛЕ! Уж и в ямы попадал и боком колеса об бордюры бился. Так нет же - целехонькие! И груженный ездил и куда только по каким дорогам не спешил. Любой другой автомобиль сам бы уже развалился, а здесь даже шаровые менять не надо!
#360
Отправлено 04 February 2011 - 09:23 PM
я так и знал-спец заказа, ну да, правда забыл уточнить. Машина у меня действительно не совсем обычная. Кайрон у меня той самой которая считается самой надежной - Российской сборки
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых