Не знаю на 30000км пробега появился маленький люфт а на 39000км 1,5-2мм.Родная и то 70000км прошла.Заменил собрался на развал-схождение.У меня 05 шаровые стоят уже с 80000 т\км , сейчас 132000 т\км , так что 05 нормально ходят .
 
	Шаровые
			
				
					
						
					
					#1421
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 December 2014 - 08:48 PM
			
				
					
						
					
					#1422
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 December 2014 - 09:01 PM
			
				
					
						
					
					#1423
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 December 2014 - 11:47 PM
Не понимаю, зачем вам нужен геморрой с новыми рычагами и кулаками. Последние нижние рычаги идут в сборе с шаровой. Т.е. кирдык шаровой=замена рычага в сборе. Обратите внимание на рычаги, которые шли до 2013 года. Там шаровая тоже стоит сверху, но меняется отдельно от рычага.Очень похож на кулак от рэкса!!??
http://e-autoshop.ru...BB%D0%B0%D0%BA+
			
				
					
						
					
					#1424
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 December 2014 - 11:50 PM
Это какие такие "до 2013 года"?Не понимаю, зачем вам нужен геморрой с новыми рычагами и кулаками. Последние нижние рычаги идут в сборе с шаровой. Т.е. кирдык шаровой=замена рычага в сборе. Обратите внимание на рычаги, которые шли до 2013 года. Там шаровая тоже стоит сверху, но меняется отдельно от рычага.
			
				
					
						
					
					#1425
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 December 2014 - 09:11 AM
			
				
					
						
					
					#1426
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 December 2014 - 12:11 PM
У моего друга кайрон 2012 г.в., у него нижние шаровые стоят сверху, меняются отдельно от рычага. У меня авто 2013 г.в., нижние шаровые стоят сверху и меняются только вместе с рычагом, стоимость которого 5000р.Так понятнее?Это какие такие "до 2013 года"?
			
				
					
						
					
					#1427
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 December 2014 - 12:28 PM
			
				
					
						
					
					#1428
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 December 2014 - 01:50 PM
Нельзя ли фото Ваших шаровых с рычагом? Вы когда пишите, то поясняйте, от чего Ваши шаровые "ниже" или "выше". Мы тут, кто в теме, привыкли по другому говорить.У моего друга кайрон 2012 г.в., у него нижние шаровые стоят сверху, меняются отдельно от рычага. У меня авто 2013 г.в., нижние шаровые стоят сверху и меняются только вместе с рычагом, стоимость которого 5000р.Так понятнее?
			
				
					
						
					
					#1429
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 December 2014 - 06:19 PM
			
				
					
						
					
					#1430
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2014 - 01:33 PM
Это сугубо мое мнение!Не понимаю, зачем вам нужен геморрой с новыми рычагами и кулаками. Последние нижние рычаги идут в сборе с шаровой. Т.е. кирдык шаровой=замена рычага в сборе. Обратите внимание на рычаги, которые шли до 2013 года. Там шаровая тоже стоит сверху, но меняется отдельно от рычага.
Гемор, это в лучшем дорогой ремонт (манец диску, также резине, со ступицей может вырвать привод, сальник и т.д.)!
Не сложно сложить сумму?
Мне жигули не нужны.
			
				
					
						
					
					#1431
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2014 - 01:53 PM
Есть четыре варианта:
1 проверять каждые 5-10 тыс., или менять каждые 10 тыс;
2 поставить усиленные и надеяться что проходят дольше;
3 поменять кулаки и рычаги такой вариант до 120 больше походит;
4 купите новую машину!!!!!!
И чего тут мусолить, все зависит от вас самих!
			
				
					
						
					
					#1432
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2014 - 02:05 PM
			
				
					
						
					
					#1433
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2014 - 03:57 PM
Достаточно проверять 5-7 тыс. км., 15 мин. времени!Машины с новой ходовой пошли с января 2014 года (это в Ростове).
Есть четыре варианта:
1 проверять каждые 5-10 тыс., или менять каждые 10 тыс;
2 поставить усиленные и надеяться что проходят дольше;
3 поменять кулаки и рычаги такой вариант до 120 больше походит;
4 купите новую машину!!!!!!
И чего тут мусолить, все зависит от вас самих!
			
				
					
						
					
					#1434
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2014 - 04:41 PM
			
				
					
						
					
					#1435
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2014 - 05:26 PM
Справедливо. Тем более на просаженных пружинах когда все тонны через отбойники и рычаги долбят по шаровым..На кочках надо подтормаживать.
			
				
					
						
					
					#1436
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2014 - 07:24 PM
На форуме сей случай не описан...разве 005 шаровые уже у кого то вырывало, хоть раз ?
			
				
					
						
					
					#1437
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 December 2014 - 02:45 AM
Чего-то я запутался. Вариантов крепления нижней шаровой и соответственно нижних рычагов всего 2, те что на картинке?Нельзя ли фото Ваших шаровых с рычагом? Вы когда пишите, то поясняйте, от чего Ваши шаровые "ниже" или "выше". Мы тут, кто в теме, привыкли по другому говорить.
У меня вариант со сваркой:
http://s018.radikal....6649d9db413.jpg
			
				
					
						
					
					#1438
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 December 2014 - 03:28 PM
Ваш вариант, наверно "выше", к кулаку крепится палец шаровой. В более ранних вариантах к кулаку крепится корпус шаровой, по Вашей терминологии "ниже".Чего-то я запутался. Вариантов крепления нижней шаровой и соответственно нижних рычагов всего 2, те что на картинке?
У меня вариант со сваркой:
http://s018.radikal....6649d9db413.jpg
			
				
					
						
					
					#1439
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 December 2014 - 05:11 PM
			
				
					
						
					
					#1440
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 December 2014 - 05:18 PM
Место крепления пальца шаровой опоры к кулаку, в новой конструкции, смещено в низ.Прошу объяснить! Нижняя шаровая вариться с переворачиванием, а хаб не упирается в шаровую?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			 
			
			

 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



