Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#1501 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 January 2015 - 05:57 PM

ребят, вот вы врезаете тавотницы в шаровые, а есть ли смысл? когда-то задался этим вопросом на ВАЗах, и вот обнаружил одну инетерсную вещь - на тех шаровых, где были проточены канавки по шару тавотницы были, а на тех где не были проточены - тавотниц не было, то есть если шар без канавок, то он не смазывается, следовательно тавотницы и не нужны, а как в наших шаровых?, ну а если в шаровой появился зазор такой что проходит консистентная смазка, то ее менять надо а не смазывать, ну и материал вкладыша шаровой в принципе не требует смазки, если уж мазать, то под чехол, чтоб вода к шару не попадала.......это так, мои мысли ))
  • 2

#1502 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2015 - 06:07 PM

Капролоктан в смазке не нуждается, это верно. Но вот вытирается он ржавым шаром пальца. Набивая смазку первым делом выдавливаем воду, а уж потом смазываем шар. При набивке. из под шара сначала выдавливается жидкая чернота, потом она начинает густеть и светлеть, и потом выдавливается чистая смазка. И это при полностью исправном резиновом чехле. А жигулёвские шаровые- это вообще нечто... Они не были герметичны уже по точечному сварному шву... Из магазина... Поэтому, по молодости, и возникла идея шприцевать всё подряд. И не только шаровые! И не только машины!!
  • 0

#1503 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 January 2015 - 06:08 PM

ну не скажи, были и нормальные, по дурости врезал масленки и пытался пошприцевать - не лезло ))
  • 1

#1504 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2015 - 06:14 PM

ну не скажи, были и нормальные, по дурости врезал масленки и пытался пошприцевать - не лезло ))

Да, в новые не лезло. И сейчас в 005 не лезет. Но стоит проехать немного, до первого люфта, незначительного, и всё будет как и с жигулёвскими, всё начнёт шприцеваться. Пыльники у нас, к сожалению, не герметичные. Нет даже вторых поджимающих пружин.

Сообщение отредактировал sensey371: 28 January 2015 - 06:15 PM

  • 0

#1505 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2015 - 06:16 PM

Я шприцую с ямы и на шприце шланг , а по поводу смазывать или нет у каждого свой опыт , но на мой взгляд в подобных узлах лишняя смазка ни когда лишней не будет
  • 0

#1506 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 January 2015 - 06:19 PM

ээх, да ктож спорит о том, что лишней она не будет, машу как говорится каслом не испортишь )))))))))))))))), а вот будет ли оно смазывать - это другой вопрос )

ну вот хоть режьте меня - скептически отношусь к шприцеванию шаровых, вседа больше уделял внимания набивке смазки под пыльник (только не подумайте что забивал под завязку )

Сообщение отредактировал миха76: 28 January 2015 - 06:21 PM

  • 1

#1507 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2015 - 06:20 PM

Я шприцую с ямы и на шприце шланг , а по поводу смазывать или нет у каждого свой опыт , но на мой взгляд в подобных узлах лишняя смазка ни когда лишней не будет

Наличие ямы - это много для машины! Завидую, у меня ямы нет.
  • 0

#1508 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2015 - 06:27 PM

У меня тоже нет

На работе пользуюсь
  • 0

#1509 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 January 2015 - 06:33 PM

Да, в новые не лезло. И сейчас в 005 не лезет. Но стоит проехать немного, до первого люфта, незначительного, и всё будет как и с жигулёвскими, всё начнёт шприцеваться. Пыльники у нас, к сожалению, не герметичные. Нет даже вторых поджимающих пружин.

Появляется незначительный люфт-я меняю шаровую не жду когда начнет стучать или не вырвет.А стоит ли ее тогда мазать?Если через 3-5тыс.км будешь менять.
  • 0

#1510 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2015 - 06:42 PM

На работе пользуюсь

В двойне завидую!!
  • 0

#1511 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2015 - 07:26 PM

Не знаю как на Кае , а на класике 130тыс. и не какого люфта , смазывалас 3-4раза в год
  • 0

#1512 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2015 - 07:36 PM

Не знаю как на Кае , а на класике 130тыс. и не какого люфта , смазывалас 3-4раза в год

Аналогично!
  • 0

#1513 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 28 January 2015 - 08:47 PM

Я то имел ввиду на новых рычагах на которых нижняя шаровая перевернутая не сьемная. Как быть с такими шаровыми? Впринцепе пыльник перевернутый вода не должна попадать. Руками можно отодвинуть резинку на пальце и шприцом медицинским через трубочку типа стержня от ручки и выдавить внутрь смазку. Какую? Мобил 222 синяя?

  • 0

#1514 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2015 - 09:31 PM

На новых рычагах шаровая в одинаковых условиях со старыми. А вот в смазках современных не силён. Всегда пользовался Литолом.

Сообщение отредактировал sensey371: 28 January 2015 - 09:32 PM

  • 0

#1515 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 28 January 2015 - 10:03 PM

на старых пальцем вверх а на новых вниз. вода луче затекает в тарые. а в новые к верху не потекет, если конечно ветром встречным не задует. как бы на ошупь пыльники плотно сидят.
  • 0

#1516 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2015 - 10:05 PM

на старых пальцем вверх а на новых вниз. вода луче затекает в тарые. а в новые к верху не потекет, если конечно ветром встречным не задует. как бы на ошупь пыльники плотно сидят.

Вы всё путаете.
  • 0

#1517 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 28 January 2015 - 10:33 PM

действительно. и че это меня заклинило.) видать еще нет никого у кого новые рычаги сносились.. может написали бы сразу сюда..

а конус на верхней и нижней одинакового размера не знаете? это я все думаю потом волговскую тюда приварить если?
  • 0

#1518 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2015 - 10:35 PM

Волговскую вместо верхней уже кто то примастырил. Опыт есть.
  • 0

#1519 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 January 2015 - 05:32 AM

посмотрел я на это безобразие (волго-шар в верхний рычаг) и ... захотел реализовать. Старая пара рычагов верхних имеется. а вот 8-9круб лишними не будут... пока межсезонье - можно поковыряться в гараже :)
п.с. с ЯМОЙ :) !!!!
п.п.с. правда она больше на погреб похожа... и там компрессор стоит :) к2-150 :)
  • 0

#1520 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 January 2015 - 11:28 AM

Если этот компрессор включить, то в яме тепло будет! :dolf_ru_535:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых