Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#301 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 16 January 2011 - 07:26 PM

и еще кто то из наших во время обгона на трассе потерял колесо - в этой ветке есть

мы с Павлом написали письма Российским производителям шаровых опор,с описанием нашей проблемы,может быть кто то и откликнется.теперь остается только ждать
  • 0

#302 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 16 January 2011 - 09:19 PM

Возможны естественно трудности (ступицы,стабилизатор и т.д).Но думаю всё решаемо.

Точно! Это не пустозвонство! Молодец :good: :z_7: :z_2:
  • 0

#303 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 17 January 2011 - 06:43 PM

как я говорил и ранее мы с Aberdeen написали несколько писем производителям шаровых в РФ следующего содержания:

Здравствуйте, к Вам обращается владелец автомобиля SsangYong Kyron II. У этой модели имеется сложность с нижними шаровыми опорами(так же у моделей SsangYong Action,Action Sport, Rexton 2 (нижние шаровые опоры на этих автомобилях взаимозаменяемы)). К сожалению, они работают не на сжатие, а на разрыв. В связи с этим долговечность их работы не известно от чего зависит! Они могут пройти и 10 тысяч, и 70 тыс. километров.

Есть ли у Вас возможность помочь и разработать усиленную конструкцию из кованого материала?

Пока что обращаюсь как частное лицо, но, поверьте, если моё предложение встретит у вас понимание, то можно будет производить такую шаровую в довольно приличных объёмах.


Мне сегодня ответили:

Добрый день,

Спасибо за письмо. Мы рассмотрели вопрос, в т.ч. совместно с производителем и партнером компании SY в России - компанией Sollers.
шаровые опоры на все автомобили SY, производящиеся в России, не приходят как отдельные детали на завод, а только в составе большого узла - передней колесной группы. Разукомплектование его не входит в концепцию локализации завода, то есть подобные предложения производителю автомобилей не интересны. Либо необходима локализация всего узла, что, в свою очередь, потребует инвестиции в размере нескольких миллионов евро.
Между тем объемы производства этой марки невелики, инвестиции не смогут окупиться.
Остается только вторичный рынок. Сколько, по Вашему мнению, составляют его объемы? Это Ваша оценка как частного лица, или она базируется на каких-то фактак, данных, информации, аналитике?


  • 0

#304 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 17 January 2011 - 06:57 PM

тогда надо писать в махиндру  :z_4: готовим коллективное письмо. надо только контакты нужные вызнать.

этим ушлепкам пофиг, прикидываются валенками, могут сами написать в корею по этому поводу. инвестиции несколько мильонов евро, губозакатывающую машинку подарить им надо  :tease:


  • 0

#305 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 17 January 2011 - 06:59 PM

мне кажется послать на ЙУХ могли бы и по-мягче :sad:
  • 0

#306 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 17 January 2011 - 07:29 PM

[quote name='dkl' timestamp='1295282639' post='71912'


Мне сегодня ответили:
[/quote]
значит-локализация узла будет стоить миллионы евро,а производство SS-штучное,т.е. прибыли никакой,может я чего-то не понимаю в высшей математике,но по-моему обыкновенная отписка(возможно при участии соллерса).
  • 0

#307 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 17 January 2011 - 07:43 PM

с одной стороны он спрашивает, на чем основано мое утверждение что если сделать новую шаровую то она "пойдет"...
с другой стороны,рассказывает о многомиллионных затратах при установке другой шаровой...:)На сайте ,я увидел что они тесно сотрудничают с соллерс...
  • 0

#308 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 January 2011 - 07:48 PM

Мне сегодня ответили:

ну напиши им что сейчас только на нашем форуме около 3 тыс. вторичных владельцев...
напиши что руководство клуба заинтересовано в появлении таких шаровых и готово их продвигать. так же думаю что можно заочно приплюсовать сюда лучший в мире неофициальный сервис по СсангЙонгам Ньюпроксиму, которая тоже с удовольствием бы устанавливала своим клиентам усиленные шаровые
  • 0

#309 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 17 January 2011 - 08:16 PM

А мне не ответили...
  • 0

#310 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 17 January 2011 - 08:21 PM

Дамс, на Жигули и Фокусы все хотят выпускать.
Походу надо мастырить масленки.
  • 0

#311 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 17 January 2011 - 08:28 PM

я написал ответ

В моем письме изначально и идет речь о вторичном рынке.А не о изменение тех.процесса,и(или) концепции на заводах Sollers.
Объемы необходимых шаровых,я основываю на анализе,которым в данное время и занимаюсь.Ресурс "родных" шаровых не большой...все таки машина корейская и для корейских дорог.Я являюсь одним из участников форума kyron-clan.ru,на котором в данный момент зарегистрировано около 3х тысяч владельцев данного авто.(и это только SY Kyron) заинтересованных в надежных шаровых.Так же у нас имеется неофициальный сервис по СсангЙонгам Ньюпроксима,которая тоже с удовольствием устанавливала бы своим клиентам надежные шаровые. Поэтому и обратился к вам.


  • 0

#312 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 17 January 2011 - 08:44 PM

:)
  • 0

#313 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 17 January 2011 - 09:14 PM

попробую еще белорусам написать,может быть они отзовутся.Дорогие друзья из Белоруссии и Украины какие у вас проверенные производители шаровых на примете?
  • 0

#314 andrfox73@mail.ru

andrfox73@mail.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 17 January 2011 - 09:15 PM

прихожу к выводу, что шаровые именно по качеству очень разнятся, и вот купив новые (4), думаю :crazy: , а стоит ли менять старого образца в хорошем состоянии на новые неизвестного качества... :nea:
  • 0

#315 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 18 January 2011 - 07:31 PM

СУЩЕСТВУЕТ ИНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШАРОВЫХ

Onnuri
http://onnuri-parts....g/ONNURI_SB.pdf
на последней странице
cпасибо друзьям из муссанёнг ру.
  • 0

#316 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 19 January 2011 - 08:43 AM

СУЩЕСТВУЕТ ИНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШАРОВЫХ

Onnuri
http://onnuri-parts....g/ONNURI_SB.pdf
на последней странице
cпасибо друзьям из муссанёнг ру.

Они как то охарактеризовали их?
Торговая марка Onnuri принадлежит южно-корейской корпорации Gahbin, которая с 1982 года занимается поставками автомобильных запчастей, выпускаемых отечественными автоконцернами GM Daewoo, Ssang Young и Hyundai-KIA. Компания Gahbin более полувека занимается экспортом автозапчастей и хорошо известна не только в Южной Корее, но и во всем мире, в том числе и странах СНГ.


Я ничего не нашел, если честно, даже на корейских сайтах :nea: (правда не долго искал)
Где это чудо купить то?
  • 0

#317 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 January 2011 - 10:45 AM

Торговая марка Onnuri принадлежит южно-корейской корпорации Gahbin, которая с 1982 года занимается поставками автомобильных запчастей, выпускаемых отечественными автоконцернами GM Daewoo, Ssang Young и Hyundai-KIA. Компания Gahbin более полувека занимается экспортом автозапчастей и хорошо известна не только в Южной Корее, но и во всем мире, в том числе и странах СНГ.


Я ничего не нашел, если честно, даже на корейских сайтах :nea: (правда не долго искал)
Где это чудо купить то?

я так понимаю это как оригинальный и неоригинальный топливный фильтр для дизеля. оба производства Делфи. Только на одном есть наклейка Сангйонг, а на другом ее нет.
  • 0

#318 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 19 January 2011 - 11:04 AM

я так понимаю это как оригинальный и неоригинальный топливный фильтр для дизеля. оба производства Делфи. Только на одном есть наклейка Сангйонг, а на другом ее нет.

Так вроде CTR у нас?


А код этой фирмы не бьется нигде.

Сообщение отредактировал el_lexo: 19 January 2011 - 11:06 AM

  • 0

#319 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 19 January 2011 - 11:37 AM

родные это CTR
  • 0

#320 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 January 2011 - 11:41 AM

родные это CTR

а когда у CTR запарка с заказами, то родные наклейки наклеиваются поверх лэйбла Onnuri

ну что, удалось заполучить эти онури хотя бы ввиде заказа?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых