Шаровые
#321
Отправлено 19 January 2011 - 11:09 PM
а это сайт этой шляпыдаже контакт есть, мона письмо написать
#322
Отправлено 20 January 2011 - 07:49 PM
#323
Отправлено 20 January 2011 - 07:55 PM
Нет там нифига!Вот эта шляпа, налетай, только шаровых я не нашел
а это сайт этой шляпыдаже контакт есть, мона письмо написать
О чем ты?! У меня в городе вместо заводов офисы, одни юристы и экономисты!Ребята! Вы бы давно каждый у себя по домашнему нашли бы хорошего токаря .Вот сегодня я установил нижние шаровые с реставрации.....
#324
Отправлено 20 January 2011 - 08:24 PM
Чем помочь?Нет там нифига!
одни юристы и экономисты!
Давай одного направим токаря-хохла
#325
Отправлено 20 January 2011 - 08:32 PM
Каждый ваш токарь быстро тут в менеджера превращается )))Чем помочь?
Давай одного направим токаря-хохла
#326
Отправлено 21 January 2011 - 06:10 AM
- подскажите, из какого материала сделали сухари?
- в каком месте расчленили корпус опоры?
#327
Отправлено 21 January 2011 - 06:34 AM
на краснопролетарской на пересечении с садово-каретной есть завод ТИЗ прибор. ну был во всяком случае. там вроде часть под офисы поздавали, даже ресторан в угловом здании устроили (и нашу рекламу халявную на саловое колько сняли цуки ) но в глубине были и токаря и фрезеровщики.О чем ты?! У меня в городе вместо заводов офисы, одни юристы и экономисты!
а к нам водителей С Е категорий. нехватка реально. писецЧем помочь?
Давай одного направим токаря-хохла
#328
Отправлено 21 January 2011 - 09:52 AM
У меня вопрос по восстановленным шаровым опорам:
- подскажите, из какого материала сделали сухари?
- в каком месте расчленили корпус опоры?
По применяемому материалу для сухарей вроде как я слышал-КАПРОЛОКТАН с частицами графита,но уточним у токаря!!Сообщу по позже ,если это так важно!!!.....А шаровую он растачивает в нижней части.там где клеймо фирмы- производителя.После реконструкции сухаря заглушивает пробкой,сварку не применяет.Весь этот процес по расходам 150гривень(не дорого за 2шт)
#329
Отправлено 21 January 2011 - 11:01 AM
Эхх...."Сегодня" еще не показатель Надо проехать хотя бы тыщ 100. А вот про письма зря так, вдруг заинтересуются.Вот сегодня я установил нижние шаровые с реставрации......Доволен и Вам советую и быстрее будет дело,
#330
Отправлено 21 January 2011 - 11:48 AM
По применяемому материалу для сухарей вроде как я слышал-КАПРОЛОКТАН с частицами графита,но уточним у токаря!!Сообщу по позже ,если это так важно!!!.....А шаровую он растачивает в нижней части.там где клеймо фирмы- производителя.После реконструкции сухаря заглушивает пробкой,сварку не применяет.Весь этот процес по расходам 150гривень(не дорого за 2шт)
Очень признателен! Уточни плиззз материал сухарей - и будет ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!
В Сургуте есть частные цеха по токарно - фрезерным, долбёжным и шлифовально - полировальным работам!
#331
Отправлено 21 January 2011 - 05:26 PM
Надо проехать хотя бы тыщ 100. .
См.выше пост№ 245.Человек реально проехал,сам СТошник на сервисе работает
!
В Сургуте есть частные цеха по токарно - фрезерным, долбёжным и шлифовально - полировальным работам!
Сургуту привет.У меня родня в Барцево..........Так если есть такие цеха,то все получится!
#332
Отправлено 21 January 2011 - 07:32 PM
Тогда твой родственник живёт вблизи исторического места, тут недалеко от Сургута откопали поселение- ровесник Египетским пирамидам! У людей той эпохи проживавших в этой глухомани Сибирской были и сабли и наконечники на стрелы. Во как!!! А нам твердят "Россия - отстой"!
#333
Отправлено 22 January 2011 - 06:02 PM
А нам твердят "Россия - отстой"!
Кто Вам такое твердит ? И какая связь: "в этой глухомани Сибирской были и сабли и наконечники на стрелы" и Россия- отстой!?
#334
Отправлено 22 January 2011 - 09:35 PM
-Официально существующая история древней (до варяжской)России на сегодняшний день оооочень не полная. В ней нет места таким историческим событиям как кольцевые города (откопаны в 199. не помню каком), древние посёлки в районе Барсово (там несколько раскопов и по времени они разные).
Другими словами, если опираясь на эти факты переосмыслить историю нашей Родины, то получается что цивилизация в Европу пришла из России. Вот поэтому историки запада ни в какую не хотят признавать результаты последних открытий на территории России.
Ну а места тут до прибытия геологов действительно были ГЛУХОМАНЬЮ! Урочища девственные стояли на много-много-много километров вокруг Сургута!!!! На городской речке Сайме что в центра города текла в 1960г. женщины уток стреляли - мужьям обед готовить! - Это ПРАВДА, мой отец рассказывал!
Ну а вааще-то это ФЛУД, Приношу извинения модератору за выступление не в тему...........
#335
Отправлено 23 January 2011 - 07:21 AM
об этом давно известно. вот почему гитлер так пытался удавить нас. все из за арийского происхожденияполучается что цивилизация в Европу пришла из России. Вот поэтому историки запада ни в какую не хотят признавать результаты последних открытий на территории России.
#336
Отправлено 23 January 2011 - 07:52 AM
#337
Отправлено 31 January 2011 - 09:58 AM
#338
Отправлено 31 January 2011 - 10:18 AM
как то странно. в оригинале бош.В оригинале у меня стоял топливный фильтр bosch, такой же и поставил, но вот что было самое печальное..в шаровых есть люфт
#339
Отправлено 31 January 2011 - 01:13 PM
Согласен, что узел этот ( шаровая) не самый надежный, но считаю - достаточно крепкий. Если не сильно убивать то до 100 тыс. выхаживает без проблем. А дальше? Дальше многие продают свои "старые" машины не доехав до стотысячного рубежа.
#340
Отправлено 31 January 2011 - 04:53 PM
Да,земляк, Draiver,похоже у нас в Воронеже шаровые крепче чем в других регионах,тож поменял на почти 80000,для профилактики,еще стокож походу проходили бы,ради интереса снял пыльник посмотрел и смазки нормально, и люфта нетВозвращаясь к шаровым... Вчера ночью менял шаровые. Это второй комплект за 185000. Много или мало ??? По мне так нормально. Идея замены родилась примерно месяц назад после посещения сервиса, где менял масло и колдовал с форсунками. Попросил мастера проверить шаровые, т.к. постукивает что-то на неровностях (очень похоже на шаровые), а машина всё равно висит на подъёмнике. Проверили. Вердикт - срочно менять одну, вторая на подходе. Отнесся к заключению немного скептически, потому как сам присутствовал при проверке и видел насколько незначительны люфты. Но сомнения посеяны, плюс форум, на котором много переживаний по поводу шаровых, хотя статистика показывает, что реально вырванных не очень-то много. Вобщем отъездил месяц, прислушиваясь к каждому стуку, и объезжая ямки, которые раньше и не замечал. В ночь с пятницы на субботу встретил переданные мне из НЬЮПРОКСИМА ( спасибо всем ) шаровые и на следующий вечер договорился с другом поменять их в его гаражном сервисе. Результат: поменяли - одну хорошую на новую, другую не очень хорошую ( но могла бы ещё походить ) тоже на новую. В очередной раз убедился, что не стоит безоговорочно доверять сервисменам, кроме старых проверенных друзей (и те порой ошибаются). Вообщем мысль такова. Мастеру проще, выгоднее и безопаснее сказать, что шаровую пора менять, и не важно ему какой пробег у машины 15 или 20 или 60 тыс. А отсюда и пошла волна о слабости и ненадёжности конструкции и возможныл "летельных" исходах.
Согласен, что узел этот ( шаровая) не самый надежный, но считаю - достаточно крепкий. Если не сильно убивать то до 100 тыс. выхаживает без проблем. А дальше? Дальше многие продают свои "старые" машины не доехав до стотысячного рубежа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых