На 4-х соревнованиях были и ямки, большие, и доволно быстрое перемещение по ним. Пока что на диагностике говорят, что всё нормально.
Не очень понимаю, что подразумевается под словами "быстрое перемещение по ямкам". Мне почему-то кажется, что
непосредственно по ямкам скорость вряд ли полтинник превышала, а то и поменьше.
А на такую эксплуатацию машинка, как раз, рассчитана. Кроме того, думаю что трасса измерялась не сотнями километров.
И предлагаю сравнить со "стиральной доской", на которой скорость под сотню. Представить такие условия использования, думаю, инженеры не могут и не закладываются на них. Шаровая практически непрерывно испытывает
довольно сильные и резкие ударные нагрузки в разных направлениях. Вот это вот и не очень здорово. Так что для убивания шаровых, полагаю, надо просто найти "подходящую" дорогу, по которой прокатиться с хорошей скоростью несколько сотен километров. И вуаля!
Что касается неравномерного качества запчастей, то этот фактор всегда был и всегда будет. А когда нестабильное качество накладывается на резко отличающиеся условия эксплуатации, то мы и получаем, что (без замены шаровых) кто-то сотню тысяч проезжает, а кто-то десять тысяч проехать не может.
Спасибо.
Дмитрий.