←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Шаровые

Фотография Виталий Виталий 15 May 2015

Зачем доробатывать рычаги когда есть заводские верхние рычаги со сьёмными шаровыми. Выше с десь писалось и каталожный номер выкладывался.

Ответить

Фотография llight llight 15 May 2015

затем, что каталожный номер одинаков с теми, у которых шаровые не съемные

Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 15 May 2015

И те рычаги с 2007 года не выпускаются.

А все кто делают с шаровой от волги не берут во внимание, что ход у нее меньше. Для исполнения авто в стоке они подойдут. Для авто с лифтом нет, т.к. вся нагрузка ляжет на нее при вывешивании.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 15 May 2015

Тогда фланец варить под углом.
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 15 May 2015

На заводских рычагах при замене видел следы на корпусе от пальца шаровой с обоих сторон.Подвеска сток. На Волгиных шариках пока отметин нет. Так что про углы я бы воздержался.

Ответить

Фотография sensey371 sensey371 15 May 2015

На заводских рычагах при замене видел следы на корпусе от пальца шаровой с обоих сторон.Подвеска сток. На Волгиных шариках пока отметин нет. Так что про углы я бы воздержался.

 Не может быть отметин на стоковой подвеске. Ход амортизатора меньше.

Ответить

Фотография Тюменец 56 Тюменец 56 15 May 2015

Я на переделанных ездил полгода, тысяч 10 проехал, пробег нормальный.Снял т.к. нашел дешевые сток, но чашки приваренные остались.

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 15 May 2015

 Не может быть отметин на стоковой подвеске. Ход амортизатора меньше.

Ход амортизатора величина постоянная ,и потому не может быть меньше или больше.Если только не использовать др амортизатор

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 15 May 2015

 

Ход амортизатора величина постоянная ,и потому не может быть меньше или больше.Если только не использовать др амортизатор

Да, только в подвеске он делится на ход сжатия и отбоя. Ход отбоя мы увеличиваем переваркой чашек или на шток шайбы ставим и можем доувеличиваться пока рычаги подвески при отбое повиснут либо на шаровой либо на шрусах (точно не знаю на чем вначале). А должны повиснуть на амортизаторе.
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 15 May 2015

 Не может быть отметин на стоковой подвеске. Ход амортизатора меньше.

Я вообще то про это, а ВЫ?Важное слово СТОК

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 15 May 2015

Да это я вообще так в качестве приложения к вашему посту.
Ответить

Фотография sensey371 sensey371 15 May 2015

Ход амортизатора величина постоянная ,и потому не может быть меньше или больше.Если только не использовать др амортизатор

Ход амортизатора величина постоянная, и поэтому его не хватает для удара пальца о край шаровой. Никогда. Если это стоковый вариант подвески.

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 15 May 2015

Не могу доказать обратного так как стоковых рычагов уже нет. Но придеться поверить на слово.

Ответить

Фотография sensey371 sensey371 15 May 2015

При откручивании амортизатора сверху, подвеска ещё немного падает вниз. Иначе мы бы не смогли вынуть стойку.

Ответить

Фотография RED_BUL RED_BUL 16 May 2015

Я понимаю, тему развиваете интересную, но от чего подходят шаровые на верхний рычаг?
Сообщение отредактировал RED_BUL: 16 May 2015 - 04:55 AM
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 16 May 2015

Нижняя шаровая ВОЛГА

Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 16 May 2015

Нижняя шаровая ВОЛГА

я помню видео выкладывали как стойки с р2 и пружины с р1 ставили

Сток подвеска это где?
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 16 May 2015

Потому и пишу что доказательств не осталось,все переделано.

Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 16 May 2015

Потому и пишу что доказательств не осталось,все переделано.

так вы вернулись на сток или сейчас установлены все те же стойки р2 и шарики с волги ?
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 16 May 2015

Стойки одна рекс др актион для получения равного расстояния от ступицы.Пружины рекс.Перевернуты опорники Верхние шарики волга.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте