Добрый вечер. Кто-нибудь пользовал такие шины?
Nitto Dura GrapplerNitto Dura Grappler
#1
Отправлено 01 June 2016 - 10:30 PM
#2
Отправлено 02 June 2016 - 06:44 AM
Вообще-то, "всесезонные шины" - это большой резиновый обман.
Примерно то же, что, например, мазь для загара или растворимый кофе.
Или то, что нам ближе - внедорожник Рено...
#3
Отправлено 02 June 2016 - 07:20 AM
Зимний пробег 1000км, это из-за того что зима очень короткая, или ездите мало? )...Судя по отзывам весьма хороши круглогодично. Как-то запали в душу среди всего, что пересмотрел.
Резон в том, что зимний пробег у меня ~1000км, брать чисто зимнюю ессно не хочется...
#4
Отправлено 02 June 2016 - 07:35 AM
за 6 килорублей можно и другие варианты посмотреть.
#5
Отправлено 02 June 2016 - 09:40 PM
Пробег реально мал, на работу на метро. Пихаться по Энтузиастов 2 часа или 40 мин на метро - почувствуйте разницу. Пробег основной с апреля по ноябрь. Зимой редкие выезды. Брать чисто зимнюю из-за 1к км жаба душит, езжу на стоке. Про " Оллсизон" в курсе, за рулем овер 20 лет, и БЛ-85 юзал )))
На Нитто вышел через Тойо, типа это амерское отделение Тойо. Есть у кого опыт пользования?
#6
Отправлено 03 June 2016 - 03:13 AM
Вы, Алексей, территориально где?
Просто там, где реально нет нашего снега и проводится "антигололедная" возня,
наверное, чистокровная зимняя резина не нужна.
#7
Отправлено 06 June 2016 - 01:16 AM
Вы, Алексей, территориально где?
Просто там, где реально нет нашего снега и проводится "антигололедная" возня,
наверное, чистокровная зимняя резина не нужна.
Москва. Сток Нексен Радиал (скорее шоссейная). Думаю, Нитто будет более актуально под мои хотелки.
#8
Отправлено 13 September 2016 - 12:27 PM
Итак, имеем за 26,3 килорублей (переобувка и баланс бесплатно, т.к. брал комплект). Проехал первую тысячу. Ощущения:
-управление стало намного "острее" по сравнению с Нексен 541, более четкое управление, резче прописывает кривые, на сухом асфальте нет ощущения сноса задней оси при скоростном повороте.
-на мокрой дороге отменное торможение, срыва на юз нет, АБС не стрекочет, на сухой аналогично.
-поведение машины на скорости стало более "нервное", острее реагирует на колейность (прямой профиль, нет скругления боков протектора).
-на мокром глинистом проселке (окраина картофельного поля) тащит на полном приводе . Боком, попереком, но тащит )))
-слышен (после 80-ти) легкий шум-треск-гул. Не напрягает абсолютно, слышно только при открытом окне.
Пока очень доволен. Переключив на "доместик" на этой резине на дороге вчувствую себя намного комфортнее, чем на Нексен.
Впереди осень с ее прелестями и зима... "Будем посмотреть"(с).
ЗЫ. Позиционируется продавцом как "летняя всесезонная", но количество и рисунок ламелей напоминает зимнюю. Поглядим, как оно по зимней Москве и Подмосковью.
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 13 September 2016 - 12:36 PM
К сожалению, остальные фото не грузятся.
#10
Отправлено 15 September 2016 - 08:42 AM
Сообщение отредактировал ILUHA79: 15 September 2016 - 08:44 AM
#11
Отправлено 19 September 2016 - 12:12 AM
судя по рисунку в ссылке,это ну совсем шоссейка,для легких грузовиков(LT),имхо,зимой надо аккуратнее на ней,ни чем не лучше будет штата,кстати зачем LT брали,дороже обычных и тяжелее.
Понравилась рисунком. Почитал отзывы, проникся ))). В этом размере только эти и были. По деньгам нормально.
Думаю, что зимой будет значительно лучше, чем Нексен, судя по количеству и рисунку ламелей.
Сообщение отредактировал Legat: 19 September 2016 - 12:13 AM
#12
Отправлено 19 September 2016 - 07:43 AM
Понравилась рисунком. Почитал отзывы, проникся ))). В этом размере только эти и были. По деньгам нормально.
Думаю, что зимой будет значительно лучше, чем Нексен, судя по количеству и рисунку ламелей.
ну лучше нексена зимой в мск точно,имейте в виду,это LT резина,качать чуть меньше обычной,на малых скоростях подтряхивать будет,так что 1.8-2.0 Атм. самое то для LT,ну и расход увеличится точно
#13
Отправлено 22 September 2016 - 09:58 PM
ну лучше нексена зимой в мск точно,имейте в виду,это LT резина,качать чуть меньше обычной,на малых скоростях подтряхивать будет,так что 1.8-2.0 Атм. самое то для LT,ну и расход увеличится точно
А кто сказал, что Кайрон не легкий грузовик?))) LT крепче, толще стенки. Расход даже за счет ширины увеличится (уже заметил, но незначительно, на ~0,5л, с учетом переключения на "Доместик" практически незаметно.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых