
дизель и печка
#1
Гость_Дим_k_*
Отправлено 22 February 2010 - 01:16 PM
Выбираю новую машину себе, про запуск дизеля зимой уже начитался, аж... Вопрос, собсно, в следущем: как тепло в дизельном Кайроне зимой? На сколько быстро прогревается салон, хватает ли мощности печки растопить лед на стеклах и еще руки-ноги водителю не заморозить? Когда-то владел дизельным Чирком, там это было проблеммой! Спасибо ответившим. :icon1:
#2
Отправлено 22 February 2010 - 02:16 PM
http://kyron-clan.ru...
http://kyron-clan.ru...amp;#entry16640
http://kyron-clan.ru...
#3
Отправлено 22 February 2010 - 06:18 PM
Печка слабая. При позавчерашней погоде (-10, снег) лобовое стекло отогревается в городе только снизу, махнешь дворниками - после них - лёд прямо перед глазами. На трассе получше, может, из-за лучшего притока воздуха, да и лёд из-за этого встречного воздуха быстро куда-то испаряется. Салонный фильтр менял 2000 км назад. Наблюдения проводились в Москве, в Южном порту - машина постояла около 3,5 часов днем на стоянке, пора в обратную дорогу - и вот, на тебе, лобовое стекло мёрзнет.Здравствуйте, уважаемые форумяне!
Выбираю новую машину себе, про запуск дизеля зимой уже начитался, аж... Вопрос, собсно, в следущем: как тепло в дизельном Кайроне зимой? На сколько быстро прогревается салон, хватает ли мощности печки растопить лед на стеклах и еще руки-ноги водителю не заморозить? Когда-то владел дизельным Чирком, там это было проблеммой! Спасибо ответившим. :icon1:
#4
Отправлено 22 February 2010 - 08:19 PM
Печка слабая. При позавчерашней погоде (-10, снег) лобовое стекло отогревается в городе только снизу, махнешь дворниками - после них - лёд прямо перед глазами. На трассе получше, может, из-за лучшего притока воздуха, да и лёд из-за этого встречного воздуха быстро куда-то испаряется. Салонный фильтр менял 2000 км назад. Наблюдения проводились в Москве, в Южном порту - машина постояла около 3,5 часов днем на стоянке, пора в обратную дорогу - и вот, на тебе, лобовое стекло мёрзнет.
Не знаю = у меня все нормально - вы посмотрите у Вас случайно рециркуляция не включена??? При езде зачастую вынужден снижать температуру на климате - чтобы не запариться... В длинной поездке ставлю +19
#5
Отправлено 22 February 2010 - 11:06 PM
Согласен, но лишь при длинной поездке. На короткие расстояния клима просто запаривает, туда сюда крутишь что то выставляешь все время.Не знаю = у меня все нормально - вы посмотрите у Вас случайно рециркуляция не включена??? При езде зачастую вынужден снижать температуру на климате - чтобы не запариться... В длинной поездке ставлю +19
Но вот со стеклами проблем не было (не мерзли).
#6
Отправлено 24 February 2010 - 04:06 AM
привет! не знаю откуда ты, но в Красноярске эта зима очень холоданя, владею машиной с декабря, морозы были до -44 на трассе, заводится машинка при -35 через 4 часа без проблем, но с ключа, т.к. сига не может прогреть свечи накаливания 3-4 раза, при езде по городу, при температуре ниже -30 очень долго нанревается, 1-1,5 часа, на трасе, впринцепе терпимо, тока приходилось печку переключать то из салона то с улицы ( когда ехали вдвоем с отцом у него ww - тигуан температуру показывало -44) прохладно, но ехать можно, у него в машине ноги замерзли, вообщем скажц так, если бы не подогрев сидений, былобы очень печально, а так терпимо!Здравствуйте, уважаемые форумяне!
Выбираю новую машину себе, про запуск дизеля зимой уже начитался, аж... Вопрос, собсно, в следущем: как тепло в дизельном Кайроне зимой? На сколько быстро прогревается салон, хватает ли мощности печки растопить лед на стеклах и еще руки-ноги водителю не заморозить? Когда-то владел дизельным Чирком, там это было проблеммой! Спасибо ответившим. :icon1:
#7
Отправлено 24 February 2010 - 06:39 AM
#8
Отправлено 24 February 2010 - 09:52 AM
#9
Отправлено 24 February 2010 - 10:35 AM
Полность поддерживаю, хочу добавить. Перед постановкой машины на ночь (зимой), хорошо проветриваю, ставлю на рециркуляцию и глушу.Тьфу-тьфу, все ок. Пока снег с машины скинешь - в салоне уже тепло. Даже, когда на улице под -20 было. Предыдущая бензиновая салон грела куда дольше. Только главное в начале не включать климат в автомат - выставить HI на ветровое и в ноги и средний режим вентилятора. Потом все режимы уменьшаю.
Меньше влажности в салоне утром. Изнутри смазал все стекла жидкостью чтобы не потели, купил в Метро.
#10
Гость_Дим_k_*
Отправлено 24 February 2010 - 08:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых