Перейти к содержимому


дизель и печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Дим_k_*

Гость_Дим_k_*
  • Гости

Отправлено 22 February 2010 - 01:16 PM

Здравствуйте, уважаемые форумяне!
Выбираю новую машину себе, про запуск дизеля зимой уже начитался, аж... Вопрос, собсно, в следущем: как тепло в дизельном Кайроне зимой? На сколько быстро прогревается салон, хватает ли мощности печки растопить лед на стеклах и еще руки-ноги водителю не заморозить? Когда-то владел дизельным Чирком, там это было проблеммой! Спасибо ответившим. :icon1:
  • 0

#2 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 22 February 2010 - 02:16 PM

Посмотрите здесь, не очень оптимистично, но в целом отражает реальную картину работы печки и вентиляторов.
http://kyron-clan.ru...
http://kyron-clan.ru...amp;#entry16640
http://kyron-clan.ru...
  • 0

#3 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2010 - 06:18 PM

Здравствуйте, уважаемые форумяне!
Выбираю новую машину себе, про запуск дизеля зимой уже начитался, аж... Вопрос, собсно, в следущем: как тепло в дизельном Кайроне зимой? На сколько быстро прогревается салон, хватает ли мощности печки растопить лед на стеклах и еще руки-ноги водителю не заморозить? Когда-то владел дизельным Чирком, там это было проблеммой! Спасибо ответившим. :icon1:

Печка слабая. При позавчерашней погоде (-10, снег) лобовое стекло отогревается в городе только снизу, махнешь дворниками - после них - лёд прямо перед глазами. На трассе получше, может, из-за лучшего притока воздуха, да и лёд из-за этого встречного воздуха быстро куда-то испаряется. Салонный фильтр менял 2000 км назад. Наблюдения проводились в Москве, в Южном порту - машина постояла около 3,5 часов днем на стоянке, пора в обратную дорогу - и вот, на тебе, лобовое стекло мёрзнет.
  • 0

#4 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 February 2010 - 08:19 PM

Печка слабая. При позавчерашней погоде (-10, снег) лобовое стекло отогревается в городе только снизу, махнешь дворниками - после них - лёд прямо перед глазами. На трассе получше, может, из-за лучшего притока воздуха, да и лёд из-за этого встречного воздуха быстро куда-то испаряется. Салонный фильтр менял 2000 км назад. Наблюдения проводились в Москве, в Южном порту - машина постояла около 3,5 часов днем на стоянке, пора в обратную дорогу - и вот, на тебе, лобовое стекло мёрзнет.


Не знаю = у меня все нормально - вы посмотрите у Вас случайно рециркуляция не включена??? При езде зачастую вынужден снижать температуру на климате - чтобы не запариться... В длинной поездке ставлю +19
  • 0

#5 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 February 2010 - 11:06 PM

Не знаю = у меня все нормально - вы посмотрите у Вас случайно рециркуляция не включена??? При езде зачастую вынужден снижать температуру на климате - чтобы не запариться... В длинной поездке ставлю +19

Согласен, но лишь при длинной поездке. На короткие расстояния клима просто запаривает, туда сюда крутишь что то выставляешь все время.
Но вот со стеклами проблем не было (не мерзли).
  • 0

#6 Андрей

Андрей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 24 February 2010 - 04:06 AM

Здравствуйте, уважаемые форумяне!
Выбираю новую машину себе, про запуск дизеля зимой уже начитался, аж... Вопрос, собсно, в следущем: как тепло в дизельном Кайроне зимой? На сколько быстро прогревается салон, хватает ли мощности печки растопить лед на стеклах и еще руки-ноги водителю не заморозить? Когда-то владел дизельным Чирком, там это было проблеммой! Спасибо ответившим. :icon1:

привет! не знаю откуда ты, но в Красноярске эта зима очень холоданя, владею машиной с декабря, морозы были до -44 на трассе, заводится машинка при -35 через 4 часа без проблем, но с ключа, т.к. сига не может прогреть свечи накаливания 3-4 раза, при езде по городу, при температуре ниже -30 очень долго нанревается, 1-1,5 часа, на трасе, впринцепе терпимо, тока приходилось печку переключать то из салона то с улицы ( когда ехали вдвоем с отцом у него ww - тигуан температуру показывало -44) прохладно, но ехать можно, у него в машине ноги замерзли, вообщем скажц так, если бы не подогрев сидений, былобы очень печально, а так терпимо!
  • 0

#7 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 February 2010 - 06:39 AM

Такая проблема на любом дизиле. Я поставил не дорогой подогреватель Бинар 5 и теперь всё комфортно. Включаю догревателем если в пробках или очень холодно на улице. Температура двигателя рабочая и печка на полную шпарит.
  • 0

#8 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 February 2010 - 09:52 AM

Тьфу-тьфу, все ок. Пока снег с машины скинешь - в салоне уже тепло. Даже, когда на улице под -20 было. Предыдущая бензиновая салон грела куда дольше. Только главное в начале не включать климат в автомат - выставить HI на ветровое и в ноги и средний режим вентилятора. Потом все режимы уменьшаю.
  • 0

#9 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 February 2010 - 10:35 AM

Тьфу-тьфу, все ок. Пока снег с машины скинешь - в салоне уже тепло. Даже, когда на улице под -20 было. Предыдущая бензиновая салон грела куда дольше. Только главное в начале не включать климат в автомат - выставить HI на ветровое и в ноги и средний режим вентилятора. Потом все режимы уменьшаю.

Полность поддерживаю, хочу добавить. Перед постановкой машины на ночь (зимой), хорошо проветриваю, ставлю на рециркуляцию и глушу.
Меньше влажности в салоне утром. Изнутри смазал все стекла жидкостью чтобы не потели, купил в Метро.
  • 0

#10 Гость_Дим_k_*

Гость_Дим_k_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2010 - 08:09 PM

Еще раз спасибо всем! В общем, все понятно. "Тема печки раскрыта!" :icon1:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых