Перейти к содержимому


Фотография

p1235 ,не в модуляторе счастье

турбина передув нет тяги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 - 02:50 AM

При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва
  • 0

#2 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 July 2016 - 05:47 AM

Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?
  • 0

#3 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 July 2016 - 06:04 AM

Педаль газа проверена?


  • 0

#4 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 July 2016 - 07:08 AM

При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва

А как проверяли, что "лопасти турбины ходят, без заеданий"?  По Вашему описанию, проблема в модуляторе турбины. Что значит, передув?! Если модулятор исправен и вакуумные трубки чистые, ни какого передува быть не может вообще. Новый модулятор, не всегда правильное решение проблемы. Имхо.


  • 0

#5 quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 - 12:33 PM

Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?

Уважаемый Шао, вы как всегда категоричны :) все я знаю, с турбомоторами достаточно давно.
По существу, форсы в обратку не льют, перемещения штока - скидываешь на заведеную патрубок с расходомера и поддуёшь в расходомер ротом. Есм видит несоответствие наддува и расхода и шевелит штоком.замечательно шевелит.
Куллкр проверял накуриванием :)
  • 0

#6 quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 - 04:24 PM

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!
  • 0

#7 quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 - 04:55 PM

Просьба админов переименовать в "не все модуляторы одинаково полезны"
  • 0

#8 quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 - 05:03 PM

Просьба переименовать тему в "не все модуляторы одинаково полезны"
  • 0

#9 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 18 July 2016 - 05:08 PM

Ну вот и меня постигла 1235 и 0400.до дачи доехал.но блин без турбины прикольно-едеш себе неспеша ,других раздражаеш.
  • 0

#10 quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 - 05:22 PM

Сдерни на заведеную разъем с датчика давления, что на коллекторе, посмотри ходит ли шток на турбине. Изначально он наверху, как скинул ,должен резко вниз уйти.
  • 0

#11 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 July 2016 - 07:55 AM

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

Вахмурке то респект, а какие умные мысли для устранения дерготни? Купить новый модулятор? Полировать шток на старом? Смазывать? Увеличивать проходные сечения вакуумных трубок?
Как сделать его "чутким" на отзыв?
  • 0

#12 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 19 July 2016 - 01:16 PM

Поподробней с етого момента.где датчик ?на выпускном коллекторе или где.если фото есть вообще красота
  • 0

#13 quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 July 2016 - 04:25 PM

Умные мысли:
1. Проверяем как ходят сами лопатки в турбине. Для этого берем трубочку от модулятора и ртом создаем разряжение, смотрим как ходит шток на турбине, пробуем помогать пальцем. Должно работать плавно, без подклинивания и застревания. Ход тяги больше сантиметра однозначно. Не так? Идем читать про чистку системы vgt.
2. Теперь дуем от турбины в сторону модулятора. Должно дуться очень легко. Не дуется? Идем читать про поролоновые фильтрики в модуляторе.
3.находим сзади двигателя толстый черный пластиковый шланг на ваккумник тормозов. На нем отросток с трубкой, откуда вакуум то и берется прочищаем в нем дырочку, одеваем трубочку, заводим, после затыкаем пальцем, запоминаем силу вакуума. В итоге на турбине на холостых должна быть примерно такая же. Нет вакуума? Идем читать про вакуумный насос и его шарик.
4.заглушили машину. Суем в рот трубку, что сняли с тройника от вакуумника, создаем вакуум ротом. Не держит? Находим еще один тройничек на пневмохабы, отсоеденяем, вакуум в хабы. Опять не держит? Идем читать про хабы.
Хабы держат, а вакуума все нет? Снимаем трубку с модулятора егр, ту что короткая, затыкаем. Опять нет? Читаем про модулятор турбины.

Про датчик давления наддува. На коллекторе возле масло фильтра, черный коробок 2болтика, 1разъем. Снимаешь разъем, на холостых шток турбины опускается в минимальный буст.

Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 - 04:27 PM

  • 5

#14 quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 July 2016 - 04:54 PM

Как сделать его "чутким" на отзыв?

Проверь родной модулятор на герметичность, чтоб он корректно перекрывал каналы в крайних положениях. У меня например снятый в руках зараза вакуум перепускал в турбину, то есть на минимальный буст она выйти не могла, потому то и крутил гайку на штоке. Проверяй ротом.
Неплохо бы поставить модулятор прям рядом с турбиной короткой трубкой на вгт, а рядом небольшой ресивер вакумный https://yandex.ru/im...?text=вакуумный ресивер ауди80&img_url=https://h-a.d-cd.net...nt=1468940003.1

Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 - 04:55 PM

  • 0

#15 Zloy umka

Zloy umka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1000 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 August 2016 - 08:03 AM

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!


Не понял, как имённо решил проблему?
  • 0

#16 Zloy umka

Zloy umka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1000 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 August 2016 - 04:30 PM

Модуляторы менял на всякие, и оригинальные и пиербург.

Все датчики подкидывал с другой машины, трубки менял, проверял, чистил, дул, сосал. 

Шток турбины ходит-бродит вроде нормально.

Нихрена не помогает.


  • 0

#17 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 March 2017 - 08:12 AM

Вот и меня постигла участь сия(((((
ОЧЕНЬ надеюсь, что модулятор скопытился. Беда еще в том, что прошлым летом потерял шарик из вакуумника, когда его чистил. Поставил такого же размера бусинку, год откатался без проблем. Модулятору лет 5 уже, разборный (пиленый). Может, сразу новый заказать уже?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых