#1
Отправлено 18 July 2016 - 02:50 AM
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва
#2
Отправлено 18 July 2016 - 05:47 AM
#3
Отправлено 18 July 2016 - 06:04 AM
Педаль газа проверена?
#4
Отправлено 18 July 2016 - 07:08 AM
При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва
А как проверяли, что "лопасти турбины ходят, без заеданий"? По Вашему описанию, проблема в модуляторе турбины. Что значит, передув?! Если модулятор исправен и вакуумные трубки чистые, ни какого передува быть не может вообще. Новый модулятор, не всегда правильное решение проблемы. Имхо.
#5
Отправлено 18 July 2016 - 12:33 PM
Уважаемый Шао, вы как всегда категоричны все я знаю, с турбомоторами достаточно давно.Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?
По существу, форсы в обратку не льют, перемещения штока - скидываешь на заведеную патрубок с расходомера и поддуёшь в расходомер ротом. Есм видит несоответствие наддува и расхода и шевелит штоком.замечательно шевелит.
Куллкр проверял накуриванием
#6
Отправлено 18 July 2016 - 04:24 PM
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!
#7
Отправлено 18 July 2016 - 04:55 PM
#8
Отправлено 18 July 2016 - 05:03 PM
#9
Отправлено 18 July 2016 - 05:08 PM
#10
Отправлено 18 July 2016 - 05:22 PM
#11
Отправлено 19 July 2016 - 07:55 AM
Вахмурке то респект, а какие умные мысли для устранения дерготни? Купить новый модулятор? Полировать шток на старом? Смазывать? Увеличивать проходные сечения вакуумных трубок?И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!
Как сделать его "чутким" на отзыв?
#12
Отправлено 19 July 2016 - 01:16 PM
#13
Отправлено 19 July 2016 - 04:25 PM
1. Проверяем как ходят сами лопатки в турбине. Для этого берем трубочку от модулятора и ртом создаем разряжение, смотрим как ходит шток на турбине, пробуем помогать пальцем. Должно работать плавно, без подклинивания и застревания. Ход тяги больше сантиметра однозначно. Не так? Идем читать про чистку системы vgt.
2. Теперь дуем от турбины в сторону модулятора. Должно дуться очень легко. Не дуется? Идем читать про поролоновые фильтрики в модуляторе.
3.находим сзади двигателя толстый черный пластиковый шланг на ваккумник тормозов. На нем отросток с трубкой, откуда вакуум то и берется прочищаем в нем дырочку, одеваем трубочку, заводим, после затыкаем пальцем, запоминаем силу вакуума. В итоге на турбине на холостых должна быть примерно такая же. Нет вакуума? Идем читать про вакуумный насос и его шарик.
4.заглушили машину. Суем в рот трубку, что сняли с тройника от вакуумника, создаем вакуум ротом. Не держит? Находим еще один тройничек на пневмохабы, отсоеденяем, вакуум в хабы. Опять не держит? Идем читать про хабы.
Хабы держат, а вакуума все нет? Снимаем трубку с модулятора егр, ту что короткая, затыкаем. Опять нет? Читаем про модулятор турбины.
Про датчик давления наддува. На коллекторе возле масло фильтра, черный коробок 2болтика, 1разъем. Снимаешь разъем, на холостых шток турбины опускается в минимальный буст.
Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 - 04:27 PM
#14
Отправлено 19 July 2016 - 04:54 PM
Проверь родной модулятор на герметичность, чтоб он корректно перекрывал каналы в крайних положениях. У меня например снятый в руках зараза вакуум перепускал в турбину, то есть на минимальный буст она выйти не могла, потому то и крутил гайку на штоке. Проверяй ротом.Как сделать его "чутким" на отзыв?
Неплохо бы поставить модулятор прям рядом с турбиной короткой трубкой на вгт, а рядом небольшой ресивер вакумный https://yandex.ru/im...?text=вакуумный ресивер ауди80&img_url=https://h-a.d-cd.net...nt=1468940003.1
Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 - 04:55 PM
#15
Отправлено 25 August 2016 - 08:03 AM
И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!
Не понял, как имённо решил проблему?
#16
Отправлено 25 August 2016 - 04:30 PM
Модуляторы менял на всякие, и оригинальные и пиербург.
Все датчики подкидывал с другой машины, трубки менял, проверял, чистил, дул, сосал.
Шток турбины ходит-бродит вроде нормально.
Нихрена не помогает.
#17
Отправлено 24 March 2017 - 08:12 AM
ОЧЕНЬ надеюсь, что модулятор скопытился. Беда еще в том, что прошлым летом потерял шарик из вакуумника, когда его чистил. Поставил такого же размера бусинку, год откатался без проблем. Модулятору лет 5 уже, разборный (пиленый). Может, сразу новый заказать уже?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых